26.Навет на должника
Заговор этого обряда известен, и преподносится в «русских заговорах» он как рассорка. На самом деле это не рассорка, хотя он имеет целью пошатнуть семейную жизнь объекта, но у него более широкий спектр действия. Это наказательный обряд, делают его на человека, который вас чем-то обидел и остался не наказанным, т.е. который «должник» перед вами. Он имеет целью подпортить жизнь объекта: развалить семейную жизнь и испортить финансовое благополучие. Вот сам обряд.
Делают обряд только на мужчину, по мужским дням, кроме четверга. Взять любой сырой глины, после заката грубо вылепить из нее вольт объекта с добавлением мумии – фигурку небольшого размера, руки по швам, на лице обозначить только уши. Окрестить любым способом. Немного подсушить. Обряд делать после полуночи. Расставить три свечи треугольником, черные или церковные перевернутые. Фигурку положить в центре, справа положить ритуальный нож. Шептать фигурке в уши громким шепотом 9 раз, можно ее слегка приподнять:
«Встану я в ночь на Ивана Купала, возьму в руки два трепала, кочергу схвачу и на Лысу гору полечу. Оттуда длинным помелом сгоню всех ведьм в (такого-то) дом. Пусть бабищи наполнят все то жилище и поселют в нем страшное злище, такое, что нет и на адском днище. Пусть в этом доме Иван-(имя объекта, например, Владимир) да его жена будут жить, как с чертями Сатана, ни смеха, ни радости, а только зло да гадости. Брань вечная, ссора бесконечная да угроза бессердечная. Возьму я кочетыг, сковыряю шляпу, надену на левую ногу, на голову обряжу лапоть, вместо бороды мочалу, вместо усов метлу, и сяду я у него где-нибудь в углу, и буду ему каждый день казаться, и будет он меня пугаться, да из-за этого под себя ссаться, а я буду хохотать и улыбаться. Иду, поднимаюсь, на Лысу гору собираюсь, готовься, дом, где скоро будет все вверх дном, от мала до велика, в закромах будет пыль одна да повилика. Пусть мои речи будут как картечи, как гром в ночи, как огонь в печи, едкий, меткий да сбыточный!»
По окончании с силой вонзить нож в сердце вольту. Затем положить его на сухую лучше чугунную сковородку и отправить в печь на большой жар сроком на час. В городских условиях с печкой проблематично, поэтому я делала в свое время в духовке. Через час сковородку вытащить, фигурку скинуть на блюдце, сразу облить холодной водой. Если она расколется, это хороший признак. Вытащить, не давая размокнуть, переложить в черную тряпицу и завернуть до утра. Утром следующего дня пойти с ней на кладбище и захоронить в именной могиле, лучше свежей. Если имя редкое, то захоронить в могиле с именем Иван. При закапывании читать:
«Иван-Владимир, вставай, Иван, выходи, на навий суд, Иван, приходи».
На могилу стакан водки и краюху хлеба на откуп. Покойнику сорокоуст об упокоении в трех церквях. Самому объекту сорокоуст заказывают предварительно. Церкви для сорокоустов на покойника и объект должны быть разные.
Комментарии: Если мужчину зовут Аристарх - имя редкое, то читаем Иван –Аристарх. Если имя нередкое, например, Андрей, то читаем Иван – Андрей. Везде читается с "Иваном", таковы условия этого обряда. Т.е., Иван-Аристарх, Иван-Андрей, и Иван-Иван тоже.
________________________________________27.Порча на дерьмо
Пойти в сортир только не свой, смотреть на говно и говорить 13 раз тако:
"Не во имя отца, и сына, и духа святого, а во имя беса лихого, черта потешного. Как говно это скверно и смрадно, нечисто и неладно, так пойди рабу (имя) на путь-дорогу одна грязь и чернота, скорбь и маета. Как говно это в руки не берут, в дом не несут, так и к рабу (имя) боле добры люди не пойдут, деньги не принесут, в дом свой не попросят, а придет ему смрад и скверна, неудача и голь перекатная. Не аминь".
После бросить фото в сортир и сказать:
"Бесы да демоны, речам внимайте, как речено исполняйте! Как говно это нище и голо, так и тебе, раб (имя) таким быть, с говном вовек жить, сроднится с ним да смириться. Нет конца моим словам, нет отдела моим делам. Как вовек еда будет через рот входить да через зад выходить, так и тебя, раб (имя) вовек никому не поправить и не излечить. А кто снимать пойдёт, сам в говно упадёт. Не аминь".
________________________________________
28.Порча кладбищенская
Возьми привязок к врагу, мяса кусок, и пойди на кладбище. В воротах отбить надобно 3 поклона, после каждого говори:
"Мир тебе да покой мёртвое царство, бесово государство! Буду поклоны бить да помощи просить, чтоб вражину (имярек) сгубить, на упокой схоронить. Как вы здесь все лежите, так ещё одного примите. Не аминь".
Найти могилу, где схорон имеет мертвяк с таким именем, как у врага твоего. Стань перед ней на колени и читай тако:
"Во имя Сатанаила Великого и князя его Харлама, владыки мира мертвого! Заклинаю мертвеца, во гробу лежащего, дух свой поднимать да словесам моим внимать. Как ты жил да сгнил, в могиле лежал, да весь телом пропал, тако дабы врага моего, раба (имярек), одолела хворь лихая да гниль покойничья. Тело его на части распадется, мясо его в гной обернется, ноги на погост пойдут, кости в прах пропадут. Слову моему заслон черный и сила мертвая. А кто поперек дороги встанет, сам покойником станет, двух часов не проживет, в могилу к мертвецу сойдет. Нима. Нима. Нима".
Привязок нужно в это мясо вложить, а сам кусок потом на могиле схоронить. Мясо гнить начнет, соответственно, привязка к человеку тоже пострадает, а через нее и на человека порча пойдет.
________________________________________
29.Отсуха брачная (разлучит даже венчанных и заговоренных)
Найти рядом две могилы с именами супругов, которых предстоит развести.
Положить на них фотографии супругов соответственно по могилам и на каждую положить по 13 семян спорыша.
Зажечь большую церковную свечу и читать на нее:
"Агарь! Ибрагим! Елизаздра! Было две души, раб (имя покойника) да раба (имя покойницы). Пойду я не благословясь к рабам – покойничкам, попрошу и помолюсь им. Ой, вы, рабы - мертвяки, придите, любовь вам тезоименитых (имена жертв) похороните. Свечу переверну, зарок дьявола возьму. Как рабам усопшим (имена покойников) не любить, не вздыхать, сердца ретивого не томить, так и рабам (имена жертв) мертвякам тезоименитым друг друга не любить, браниться, ссориться, расстаться. Слово мое крепко. Нима. Нима. Нима."
Перевернуть свечу и резко потушить ее о землю. Потом неделя поста.
________________________________________30.Посвящение в черные колдуны
Первый этап - на перекрестке
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое:
Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за спину повесь.
Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом вниз, и говори:
«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и не приступит во веки. Не аминь».
После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:
"Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в отца, ни в сына, ни в святого духа, ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам, да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не аминь".
Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:
"Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю".
Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону, и говорить так:
"Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь".
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:
"Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима".
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко".
Третий этап - на церковную ограду
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать! Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
"Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь".
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"Замком пудовым амбар закрывают,
замком лихих людей в дом не пускают,
замком утверждаю я словеса чёрные,
словеса лихие да проклятые.
Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной,
Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали,
Так бы и словам моим крепость да лепость сковали.
Врагов да супостатов молотами отбивали,
Словам моим заслон да силу сцепляли,
Вовек веком никому не открывали.
Нима. Нима. Нима".
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
Четвертый этап - закреп
Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг неё тринадцать свечей восковых черных расставь. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положи.
Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь. Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда. Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима".
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.
Пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:
"Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима".
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки вечные. Алатырь".