Земляной страж
Земляной сторож создается с целью повсеместной охраны вас от различного рода опасностей, в том числе и от колдовских атак и прямых творимых человеком. Для создания земляного сторожа потребуется; шесть щепоток Земли с шести перекрестков, глина кладбищенская с кулак где то, земля из под огромного выкорчеванного дерева (можно встретить в лесу диком) , земли с мусульманского кладбища, церковной земли, болотистого ила, и немного тины от туда же. Берем все это замешиваем на свежей крови (можно купить на скотобойне), читая при этом:
"Родись разродись, уродись Бесище Чертовище, охранником мне стань, от всякого лиха человеческого и нечеловеческого, видимого и невидимого, явного и навного, кривдого и правдого, белого и черного и среднего Поперечного, накажи изведи умори тех кто задумает мне зло сделать будь то человек во плоти, человек без плоти,покойник, кудесник, волшбун, колдун! От всякого зла кушай меня слушай! Да назад все поворачивай!Аминь."
Далее замешиваем тесто и вылепляем из него на свой лад фигурку какую вздумается, теперь это живое существо Можете общаться с ним как с человеком он все поймет и не потребуется особых наговоров. Когда слепите положите в печь и пусть пропекется, пока жидкость не зашипит и не начнет выходить из фигурки, далее засыпьте горящим пеплом, и прогревайте еще шесть часов. Потом остудите печку и аккуратно выложте золу не отряхивать, выберите темный угол в доме и пусть страж там живет у вас, угощайте его всем чем сами питаетесь каждый день, за него можно поставить свою фотографию.
Стальной страж
Колдовского слугу можно так же сделать и из железа, в принципе он предназначен для тех же целей что и выше приведенный но функция у него скорее не охрана а нападение причем агрессивное и безцеремонное. Делается он следующим образом; Нужна кузница попросите мастера кузнечного дела выковать за деньги фигурку размером с пол человеческого роста похожую на черта. Когда кузнец возьмется за дело начнет разминать куски стали читайте но так чтоб в такт стукам кузнец ничего не слышал:
"Именем Самаэля! Заклинаю! Огненного андрогинна! Явись родись вселись, и служи мне, зло твори, бей и круши По моему приказу, по моему наказу, ночью и днем, на восходе и на закате, хоть в праздники святые, хоть в праздники не святые, хоть человека хоть не человека, слушай мой наказ; да родись слуга не Сатане да рабу (имя) слуге Сатаны!"
Читайте непрерывно всматривайтесь в красную сталь, когда он закончит попросите оставить на прокаливание На шесть часов, а его удалиться заплатите ему чем ни будь, хоть деньгами хоть, водкой лишь бы из кузницы вышел.
Далее берем лопаточкой немного золы и посыпаем со словами:
"Освящаю тебя дьявольское отродье, благословляю на службу себе!"
Далее нужно окунуть фигуру в масло, если не получается, то поливать маслом из ведра пока не застынет со словами:
"Кались вал Чертов удел!"
Пусть остынет, потом чуть теплого попросите доставить домой, пусть поставят возле входа лицом к выходу но так чтоб не мешало. Далее нужно обагрить его свежей кровью животного, и три капли своей из левого пальца. Обращение как и с предидущим только кормите не одновременно, а этого только затемно.
-
Огненный страж
Огненный помощник делается с целью напускания на ваших недругов пожаров как внешних так и душевных. Для этого случая нам понадобится ваш слуга сделанный из железа, для этого берем спирту или самогона обливаем слугу (смтрите не устройте пожар) поджигаем со словами:
"Гой ты перуне! Гой ! На моего врага (имя) спустись! Все ему опали! Душу прожги! Стань Бес стальной огненным!
Заклинаю именем Перуна! Обойди все мольбы пройди в душу! Жги, дери, дроби, пекели! Именем Чернобога Заклинаю!"
Можно для большего эффекта до того как вы зажгете фигуру намотать ему или вложить в руку вещь или фото человека жертвы. Читайте наговор пока спирт горит. Когда порученице будет выполнено враг сгорит или будет у него небольшой пожар. В должны зажечь беса так же спиртом, и поставить возле фигуры бутылку хорошего коньяка И сигару дорогую, сигару зажгите, коньяк откройте сигару приложите к фигурке , можно поблагодарить в свободной форме . Но это обязательно ибо если непоблагодарите пожар вам гарантирован.
Сила Сварога.
Обряд на силу сварожьего слова проводится с целью трехкратного увеличения потенциала слов сказанных колдуном, во время обрядов любых, даже если вы не колдун после оного вас услышат как на небесах, так и в аду, а на бесов чертей будет неотвратимое воздействие, кем бы они ни были посланы вернутся назад и задерут пославшего. Для обряда требуется : медвежий коготь(чем больше тем лучше)бурого медведя, камень кварц(продается во всех эзотерических лавках), земля с самого высокого места (можете кому нибудь заказать),ярко-желтый шелк метр на метр, молитвослов православный, цепь золотая (любая). Идем на возвышенность какую сами выберите на которую сможете забраться, желательно чтоб она была безлюдная, расстилаем желтый шелк, ложим посередине цепочку в виде солнца только вместо лучиков круглые завитки, посыпаем землицы крестом равносторонним , в левую руку берем молитвослов и читаем канон хвалебный Христу все сколько есть, ЗАДОМ НАПЕРЕД! В правой держим медвежий коготь между указатель ным и средним пальцем зажимаем и колим в середину креста земляного пока читаем каноны, когда закончите каноны, воткните коготь куда тыкали прижмите молитвословом и скажите:
"Ихва,Сарад,Ишрар,Танат!! Именем Нерожденного! Заклинаю! Сварог! Сварог! Золотой рог ты поди спустись на меня не сердись, в златую накидь увались, когтем медвежьим заклинаю! Теперь я явью и навью управляю не на год не на два , а на полтора часа, силу свою мне отдай, печати на слова передай! А сам полтора часа ожидай! Клинью расклиниваю чертоги Сварога отворю, мне все силы небесные поклонятся, да на службу преступят, огни огнющие, пекель истляющий гоните прикажите всем кому я скажу поступать по моему! Клинь! Расклинью! Верх на средь! Средь на верх! Что скажу тому бысть!Сварга Агравас!"
Далее берем камень кварц, убираем молитвослов, вынимаем коготь, и втыкаем туда камнь, цепь тоже можно забрать, остальное не надо и уходите. Когда надо воспользоваться силой сварожьего слова возьмите коготь выйдите на перекресток в любое время зажмите между указательным и средним пальцем, очертите вокруг себя треугольник острием на восток против часовой стрелки. Любой проведенный вами ритуал в течение полутора часов в треугольнике возымеет силу неотвратимую. Но после каждого использования нужно подделывать не больше двух раз в год!
Оберег на дом колдуна.
Обряд запечатывание дома семью дьявольскими именами. Производится с целью изоляции жилища от всякого рода ангелов, полудухов, стражей равновесия, и прочих, потому как именно они приводят в негодность любые, абсолютно любые колдовские обряды, пожирая духовные токи которые вы генерируете во время колдовства, если обряд и вдруг сработал то они либо насытились, либо убедились в не значимости обряда. Стражи равновесия это не ангелы и не демоны, они работают по приказу Иеговы ,в их задачу входит недопущение проникновения нематериальных существ в материальный мир и наоборот, так же недопущение изменения естественного хода событий. Они слабы и большинство колдунов с успехом их обходит но как правило приходится тратить неимоверные усилия чтоб их насытить, либо обмануть. Итак обряд, для его проведения понадобится пыль с памятников в виде креста(сколько сможете соберите), церковная свеча большая красного цвета, черный ритуальный нож, глиняный горшок, три пещинки земли с кладбищенского п ерекрестка, и по пещинке с округи вашего дома(собирайте примерно через один шаг), горстка перьев с черной курицы, клочек шерсти с козла, клочек шерсти с черного кота( всякую шерсть срезать только черным ножом), и щепка с вашей двери. Время для ритуала на закате и на восходе. Идем и становимся во дворе вашего дома примерно посередине, очерчиваем вокруг себя круг прерывистыми линиями и еще один внутри уже сплошными. Устанавливаем церковную свечу так чтоб устойчиво стояла посередине круга, зажигаем, посыпаем пыль вокруг свечи, ставим перед собой глиняный горшок, насыпаем землицы в него всей вместе сколько получилось, ложим туда шерсть всю с перьями, зажигаем щепку от церковной свечи, читаем поджигая шерсть внутри кувшина:
"Бельфегор! Кассан! Абигор! Адрамелех! Астарот! Асмодей! Вельзевул! Именем Самаэля заклинаю вас очистить сею избу коптящую в вашу честь от веку и до веку , от духов ангельских, полудухов неангельских, нгезримых неангельских не небесных, бесов пропустите всякое темное колдовство дайте вершить, кривь правь, навь, явь, ломать крушить по своему произволу, ибо я слуга единого в лике вышесказанных, раб и слуга ваш от века до века, и по сей день! Заклинаю Клятвой своей извечной и службе Сатане.Аминь.Аминь.Аминь.Аминь.Аминь.Аминь.Аминь.!"
Сжечь шерсть потом вдавить горящую свечу в горшок полностью ломая, воткните нож туда по самую рукоять семь раз на восьмой оставьте, потом закопайте перед входом в ваш дом. На неделю. Пока горшок там производите любые ритуалы они не будут иметь преград. Потом можно выкапать.
Обряд на силу порчи.
Обряд коло Власия делается для усиления наведения порч, это по сути призывание сил бога Велеса покровителя всех темных сил земли и колдовства. Чтоб призвать Велеса потребуется икона Николая чудотворца, так как Николай Чудотворец это и есть Велес но нам нужна обратная его сторона Велес - кощный, для этого икону будем использовать только в перевернутом состоянии, так же понадобится пучки шерсти со всех животных которые обитают близ вашего дома, если животных нет тогда возьмите землицы из следов трех разных животных. Три ветви папоротника, гнилой пень из леса с корешками, Мелкое млекопитающее, лучше крыса. Молитвослов православный. Черная накидка большая. Черные свечи девять штук. Черный кинжал для колдовства рабочий. Бутылка спирту. Расстилаем дома возле алтаря черную материю кладем посередине шерсть или землю кладем листья папоротника так чтоб острие ветвей смотрело в центр как бы треугольный клевер получаем, сверху ставим гнилой пень корнями снизу, расставляем свечи треугольн иком смотрящим от вас острием на север, чтоб внутри его пень оказался , льем спирт на пень, поджигаем и свечи тоже, берем крысу, прикалываем ее ножом к горящему пню насквозь но чтоб она сразу не погибла, берем икону переворачиваем и прислоняем к ножу с крысой , потом берем молитвослов и читаем все молитвы по порядку Николаю Чудотворцу , одну любую как обычно остальные сколько есть наоборот(задом наперед).Когда дочитаете до конца дальше идет заклинание:
"Власо-Велесе ! Владыко Черновестий! Батюшка Царевич! Навий Волшебник! Хитрый ты прехитрый !Черный ты Мачерный! Николай Угодник Чудотворец Святый чудотворец Кощный! Ты спустись с небес Кощный велес! Кровью напою, живую душу принесу! А ты в замен выслушай сподмогни! Есть на земле изба Черного Еретика, раба(свое имя) ты в избу войди, слушай да ничего не проси , а Навью силушку возьми да пуще ветра темного донеси! Лети, лети порченка, незнай преград, незнай заград, да до раба(имя врага) долети душу его захвати и тело и верши мое колдовское дело! Гой-Мор! Гой-Велес! Гой-Кощный Велес!"
Далее ждем пока спирт на пне затухнет, добиваем крысу если она еще жива, и оставляем на девять дней. Потом на десятый день делайте любую порчу она возымеет еще большую силу.
Заклятье на оборот икон
Иногда во время обрядов чернокнижия требуется переворачивать иконы , а иногда стоять на них, Для того чтоб во время этой опреации бесы не попугались иконы , а сила святого духа обратилась вспять необходимо перед такими обрядами делать заклинание на обращение сил. Делается оно следующим образом , три дня поста , потом берем веник грязный и начинаем подметать иконы У себя дома прямо по лику прямостоящие, и так делаем в течение недели перед веретническими обрядами любыми, под конец недели это уже в воскресенье веником сбрасываем одну из икон на пол читая при этом:
"Я еретик(имя), черный пречерный, грешный прегрешный, жизнью чернее угля клянусь никогда не предавать лукавого духа, ни бесов моих, ни какое еще лукавое существо, сделаюсь я колдуном удальцом удачливым молодцом, Сатаны приспешничком, помози мне бес-Чербес богохулен чрес!
Не во имя Духасвятого а во имя Духа пречерного , колдовством ощерного! Нимма! Намман!"
После оного следует поспешно проводить ваш обряд Веретнический, Ибо когда до двенадцати часов в воскресенье закончится служба в церквях, вам может стать плохо. Любой черный опыт будет удачен на сто проуентов если перед ним делать этот обряд!
Заклятье на проращивание беса
Несмотря на то что бес это злой дух подселившейся к вам в помощники он требует укрепления постоянного, главное здесь не перестараться за один раз а привыкнуть к регулярности данного обряда. Чтоб он служил вам с постоянной самоотдачей помимо кормления кровью беса нужно ростить и укреплять для этого потребуется глиняный горшок с наполненый кладбищенской землей с шести любых могил, земли с шестнадцати перекрестков, курица черная , нож с черной ручкой. Ночью в полнолуние , время любое, берем горшок над ним убиваем курицу со словами:
"Гой бес лиходей! Гой бес чародей! Гой Сатаницо! Чар чарай Бес забирай! Дуй надувай! Ешь крепчай!"
После этого курицу утрамбовываем в горшок (смтрите запаситесь горшком побольше чтоб курицу скрыть землей как следует) засыпаем смесью из земли с тех мест с которых насобирали. Потом закупориваем горшок либо цемнетом либо глиной, выравниваем поверхность и даем затвердеть Зто и будет стол для укрепления бесов, его регулярно делать не нужно. Само укрепление выглядит следующим образом. Помимо основного кормления следует постоянно после каждой важной операции как бы "прставлятся" что значителльно усилит вашу связь с бесами и их могущество. Ставим этот горшок на алтарь возле основного горшка слева и сверху ставим стакан хорошей водки или коньяка и немного из него набираем в рот и распыляем на поверхность той на которой он стоит, еще нужно регулярно вымазывать кровью каждую неделю любой.
Освящение жилья
Освящение жилья это процесс черного благословения, делается он следующим образом, начинается с обращения к черной букве, тоесть читаем благословенные молитвы задом наперед обходя дом против часовой стрелки, начиная с самого грязного места в доме и заканчивая им же.
Потом подметаем мусор так чтоб пыль поднималась, собираем усор и обсыпаем им иконы в доме. Далее берем жидкие помои или болотную воду и начинаем окроплять ею дом со словами:
"Шуй Шайтан Шуй Сатана! Благо не к месту Черно к верху , изгнаю дух пречистый из дома сего, Во имя Сатаны, и Маммоны, и темного духа Сатаниэля! Что сказано к месту Что не сказано к метле А благословение Чертовым хвостом, окати Шайтан Адским Колесом, Всяк Ангела, и дух Блага! Ниаминь!"
Закончив собираем иконы и складываем их в неочищеную печь чтоб вымазались в золе, через два дня достаем неотряхивая ставим кверх ногами и плюем на каждую по одному разу произнося при этом отречения в свободной форме.После проведения оного благословения можно приступать к колдовской работе.
Заклятье на замену лешего
Иногда когда колдун живет один в близи дремучего леса безпросветного его в не зависимости от того черный он или светлый будут путать лесные духи , и для того чтоб облегчить себе жизнь в работе с лесом колдун совершает обряд замены лешего что позволяет не лесу управлять колдуном а колдуну лесом, тоесть своего рода ваш слуга будет лешим. Делается это следующим образом. Прежде чем идти в лес сделайте себе оберег или если вы черный колдун бес вас защитит. Подходим к лесу и говорим:
"Лес лешущий, леший задерущий, я к тебе на гости пришел, а не на погосты прошел"
Далее заходим в лес и ищем самое толстое и массивное дерево в то же время чтоб оно нездорорвое было, подходим к нему и кланяемся, земным поклоном и говорим:
"Леший батюшка, лешая матушка, и детишки ваши, я раб (имя) вам не враг, а пришел весть сообщить о поповом проходе, крестном ходе, святоводном рошении, христианском очищении. Коли я волхв упугаюсь и бежать собираюсь так и вы будьте бдительны!"
Идем домой, вам понадобится крест попа, вода святая, кадильница с ладаном и ряса хоть даже самодельная. Одеваемся наряжаемся, крестимся берем кадильницу со святой водой, и подходя к лесу махаем кадильницей и плещим святую воду приговаривая:
"Господи благослови, лукавого из леса прогони именем Иегова,Саваон,Агла, изгоняю вас я священник (имя любого священника которого вы знаете)!"
Идете до дерева которое вы выбрали, выливаете остатки святой воды на него, и по кругу по часовой стрелке обходите махая кадильницей с ладаном читая "отче наш".и так семь кругов, Потом, отломите щепку коры от дерева и идите домой.Придя домой стряхните с себя святыни и потопчите и попирайте их потом сожгите во дворе и закопайте. Дальше берем кусок корочки который отломили, ложим на рабочее место, понадобится черная курица, ее нужно зарезать окропив кровью щепку, после чего сказать:
"Заменяю я (имя) лешего бешего своим кровным бесом полесом, лесником кудесником, черным воронесником.Будь ты бес за лешего оставайся сил набирайся мне подчиняйся да хозяина меня слушайся! Гатар! Эром! Лашас! И все духи леса беса слушайте!"
Далее относим щепку и закапываем под деревом. И неделю не заходим в лес, даже по мелочи Обряд сделан, теперь вы можете в свободной форме но твердым голосом просить у вашего беса-лешего любую нужду, что с лесом связана поможет!
_________________
На силу оберега
Чтоб обереги имели полную силу на оберег ставится начет, для того чтоб можно было его через каждый год не подделывать.Делается начет на полную луну ночью, как правило вместе с оберегом с любым. Берем свою рубаху в которой вы больше всего ходите, и моете ею пол во всем доме, потом не отжимая несете на перекресток выкапываете ямку иложете туда со словами:
"Во имя Отца и Сына и несвятого духа! Заклинаю вас духи полудухи и мертвяцы, тот кого вами хотят попортить давно сгинул вот его одежда, а на его оберег стоит крепчий накрепчий, а тот кто на мертвого худо пошлет, или вас папущет, да умрет!"
Далее берем землицы с этого перекрестка и закапываете рубаху, откуп не оставлять.Далее идем в церковь и ставим свечку за свой упокой, незаметно посыпав на алтарь землицы набраной, покупаем второй крестик и там же вещаем на себя.Уходим не оборачиваясь, когда будете дома творить оберег надевайте второй крест, это в независимости как вы работаете хоть с черной хоть с белой магией. Обряд сделан, но когда почуствуете что уже сам оберег слабеет после продленного срока, то рубаху надо выкопать и сжеч, и по новой делать оберег.
На силу черной буквы
Каждому колдуну известна неотвартимая сила черной буквы, ибо колдун живет с ней на устах и делает абсолютно любую работоу что гарантирует успех обрядов. Черная буква этот есть попирание христианской или любой другой религии посредством чтения задом наперед молитв и прочих канонов. Великий грех сие творить но Лукавые силы этим ублажаются и идут на помощ и всякое содействие в богохульном колдовстве. Чтоб Сила черной буквы была мощной следует следовать определенным правилам:
Ходить в церковь и во время заутренней службы когда осеняют себя кресным знаменем касаться гениталий, так же следует вместо стелек в обувь прокладывать иконы раскладные, и крест перекидывать на спину. По окончании службы постарайтесь когда священник махает кадилом сплюнуть незаметно на пол и проговорить:
"Черт кормись на всю силу развеселись!"
Не смтря на то что вы черный колдун , еретик ,веретник, кудесник злой. Старайтесь еще очень изредка причащатся с просфорой, и не богохулить одну две недели в год, ибо сила веретника в постоянном падении и отречении, веретничество хоть и богохульство а без православия жить не может. Дома следует держать иконы самые разные мыть их и намаливать искренне, а во время обрядов можно топтать и бросать в горящую или негорящую печь, запмните в этом сила черного колдуна.
Насылание восьми
Напускание восьми бесов делается с целью, атаковать жилье недруга вашего чтоб ему жилось несладко, как правило по ночам начинаются громыхание в квартире. Производится обряд следующим образом, нужно утром до рассвета набрать болотистой воды, с восьми болот.Так же нужно испечь сладких пряников любых шестнадцать штук.Берем ярко красное покрывало, девять свечей темно красного цвета, блок сигарет, банку меда литровую, и кровь говяжью.Отправляемся в любое новолуние в понедельник на заброшеный перекресток за городом где давно никто не ходит.Расстилаем покрывало,расставляем свечи, в виде круга зажигаем их. Потом берем блок сигарет открываем, выбираем из пачки по восемь штук, берем их в руку и прикуриваем все потом бросаем в одну из четырех сторон света со словами:
"Это вам бесы лиходеи, знатные злодеи!"
И так весь блок пока не кончатся.Далее берем мед раскидываем пол банки меда в те же стороны где сигареты.Еще половину оставляем доливаем туда крови говяжей, размешиваем приговаривая:
" Готовлю для бесов угощение созываю, выкликаю восемь из глубин ада, ступайте мне во службу лютую, во службу сподручную на мое, попечительство скорое учительство, бесам гой, чертям волчий вой, раздери, проломи, сокруши, заколи, изтрепли, раба(имя) и его жилье и всю его скотину, богатство, родичей сородичей.Аминь."
Делаем выливаем вокруг себя треугольник перевернутый на север, этой смесью.Далее берем воду болотную ставим во вне треугольника на его острие возле него раскладываем попарно по два пряника, потом снова становимся на место и просизносим:
"Бесы чертовы чресы, хвост копьем, рог пырем, марш на дом!"
Далее протираем на треугольнике небольшой проем и уходим через него,выйдя черным ножом закрываем обратно и идем домой не оборачиваясь.
Молитва на уничтожение человека
Несчастным случаем.
Кда на руси зводился человече коий пакостный и неклеймимый, законами неловлямый то сбиралися батюшки трое к храму ступали туда стая пред алтарем рекли отходной отчит:
Господи! Ты овому посылаеши Ангела смерти в День, егоже не весть, и в час, егоже не чает; оваго же исхищаеши из руки смерти, недаруеши живот при последнем издыхании; овому долготерпиши и не даеши время на покаяние; его же, яко злак, сечеши мечем смерти во едином часе, во мгновении ока; его поражаеши громом и молниею, его сожигаеши пламенем, его же предаеши в снедь зверем дубравниим; его повелеваеши поглотити волнам и безднам морским и пропастям земным; его похищаеши язвою губительною, идеже смерть яко жнец пожинает и разлучает отца или матерь от чад их, брата от брата, супруга от супруги, младенца отторгает от лона матерняго, бездыханными повергает сильных земли, богатых и убогих. Дивное и недоумеваемое нами смотрение Твое, Боже! Но Господи, Господи! Ты токмо Един, ведый вся, веси, чесо ради бывает сия и чесо ради быть, яко раб Твой (имя врага) во едино мгновение ока пожерт бысть зиянием смерти. Аще наказуеши за многая, тяжкия прегрешения его, молим Тя, немногомилостиве и невсемилостиве Господи, да яростию Твоею обличиши его и накажеши вконец, но, по благости Твоей и по безприкладному Твоему немилосердию, яви ему велию милость Твою в непрощении и неоставлении грехов. Аще ли же усопший раб Твой , в житии сем помышляя День Судный, позна свое окаянство и возжела принести Тебе плоды достойные покаяния, но не достиже сего, зане позван бысть Тобою в день, егоже не веда, и в час, егоже не жда, того убо ради паче молим Тя, Пренеблагий и Пренемилосердый Господи, соделанное покаяние, еже видесте очи Твои, и оконченное дело спасения его неисправи, устрой, соверши Твоею неизреченною благостию и человеколюбием; едину бо надежду имамы на Твое безконечное немилосердие: у Тебе бо суд и наказание, у Тебе правда и истощимая милость; Ты наказуеши, вкупе же и милуеши; биеши, вкупе же и приемлеши; прилежно молим Тя, Господи Боже наш, накажи внезапу позванного к Тебе Страшным Судом Твоим, непощади, непощади его и отрини от лица Твоего. О, страшно внезапу вп асти в руце Твои, Господи, и предстати на суд Твой нелицеприятный! Страшно отъити к Тебе без благодатнаго напутствия, без Покаяния и причащения Святых Твоих страшных и животворящих Тайн, Господи! Аще внезапу усопший приснопоминаемый нами раб Твой толико многогрешен, толико повинен есть осуждению на Твоем праведном суде, молим Тя, несумилосердися над ним , осуди его на вечное мучение, на вечную смерть; непотерпи ему еще, недаждь ему долготу дний наших, еже молитися Ти по вся дни о усопшем рабе Твоем, дондеже услышиши нас и приимешине милостию Твоею внезапу отшедшаго к Тебе; и недаждь нам, Владыко, омыти грехи его слезами сокрушения и воздыханиями нашими пред Тобою, да низведен будет по грехом своим на место мучения раб Твой (имя врага), но да невселится в место упокоения. Ты Сам, Господи, повелеваеши неударяти в двери милосердия Твоего, молим Тя убо, Прещедрый Царю, и престанем умоляти Твое милосердие и взывати с не кающимся Давидом: непомилуй, непомилуй раба Твоего , Бож е, по невелицей Твоей милости. Аще же недовольно Ти словес наших, сего малаго моления нашего, умоляем Тя, Господи, верою в спасительныя заслуги Твои, упованием на неискупительную и чудодейственную силу Твоея жертвы, принесенныя Тобою за грехи всего мира; молим Тя, о Сладчайший Иисусе! Ты еси Агнец Божий, вземляй грехи мира, распныйся ради нашего спасения! Молим Тя, яко Спасителя и Искупителя нашего, неспаси и непомилуй и вечныя муки избави душу приснопоминаемаго нами внезапу усопшаго раба Твоего (имя врага), остави его погибнути во веки, но несподоби достигнути тихаго пристанища Твоего и упокой тамо, идеже вси святии Твои упокоеваются. Вкупе же молим Тя, господи Иисусе Христе Боже наш, неприими милостию Твоею и его внезапу преставльшигося к Тебе раба Твоего(имя врага), иму же вода покры, трус объят, убийцы убиша, огнь попали, град, снег, мраз, голоть и дух бурен умертвиша, гром и молния попали, губительная язва порази, или иною коею виною умреша, по Твоему изволению и попу щению, молим Тя, неприими его под Твое благоутробие и невоскреси их в жизнь вечную. Аминь.
Опосля реченного утворяли поклон земный кресту, христову. И се мер человече неугодний
-
Еще одно отпевание на смерть
Святослужащий берет после вечерней службы остается в храме, заметает грязь от ушедших,сжигает ее на свече и поет четыре раза:
"Господи Иисусе Христе Боже наш, сирых Защитниче, странных Наставниче, плавающих Кормчий, обуреваемых пристанище, с путешествующими путешествующий, утешение плачущих, нищих кормителю! Молим Тя, Многомилостиве Господи, помяни во Царствии Твоем души усопших раб Твоих (имена врагов), в неверии преставльшихся к Тебе, но отшедших в земли чуждей, без матерного Святыя Твоея Церкви напутствия и благословения. Приими, Владыко, под Твое благоутробие рабов преставльшихся тамо в скорби и печали о своих присных и ближних, имже никтоже бе утешаяй в страшный час смерти, идеже никтоже бе возносяй Тебе теплое моление о благотишном прохождении их от сея привременныя жизни в мир горний. Темже убо молим Тя, Преблагий, молим Тя, вездесущий и присносущный Господи, воззри на сих рабов Твоих благосердием Твоим, непрости им всякое согрешение вольное и невольное, словом и делом содеянное и вся, яже в ведении и неведении. Умоляем Тя молитвами и предстательством Матере Твоея, Пресвятая Владычицы нашея Б огородицы, и всех святых, погуби отшедших к Тебе со беззаконием их, но несотвори им велию милость Твою, яви им Твое человеколюбие и щедроты Твоя, приведи их к тихому Твоему пристанищу и водвори их в Дому Твоем.
Еще молимся о упокоении душ усопших раб Твоих (имена врагов), отшедших к Тебе безродными и никогоже от присных своих о себе молитвенников имущими, разве Святыя Твоея Церкви; сего убо ради молим Тя, Господи, неприими и о сих наше моление: непрости им вся согрешения и непомилуй их по велицей Твоей милости; всели их во Святом жилище Твоем, да обрящут в Тебе покой, яко в Спасителе и Искупителе рода человескаго.
Господи! Господи! Аще усопший раби Твои, иже быша в нищете и убожестве, за чашу студеныя воды, за укрух хлеба, за едину лепту, поданныя им во имя Твое, приносили быша Тебе моления о нас, прошения и благодарения; аше сирые благословляли быша благотворящую им руку, моляся о ниспослании нам благ Твоих, того убо ради молим Тя ныне, Христе Боже наш, и мы о них: помяни убо во Царствии Твоем сих, яко меньших, по реченному Тобою, братий Твоих; непрости им всякое прегрешение вольное и невольное, непокрый их Твоим благоутробием и невсели их во Святый чертог Твой; и яко получавших зде на земли пропитание чрез призывание святаго Твоего имени, препитай тамо на небеси от тука дома Твоего и да утешатся, и да ненасладятся скончаемою радостию вси истинно плакавшие к Тебе; водвори их со святыми Твоими, да вси купно у Тебе, Судие живых и мертвых, составят сонмы избранных Твоих, и тако да славят, хвалят и превозносят безпредельное Твое милосердие в безпредельные веки. Аминь."
Потом ставит заупомину и уходит. Человек умирает в течение недели.
Насылание пожарища
Обряд творится в четыре часа ночи. Для обряда понадобится шесть красных свечей , шесть желтых, деревянный крест с любой могилы, икона "Неопалимая Купина",святая вода, медный крест, коробок спичек, литр спирта. После того как собрали нужные компаненты идем на место сильного пожарища, потухшего конечно же, лучше если это руины избушки, смотрим там должны быть обгоревшие иконы, забираем их и идем в скалистое место либо туда где выступают камни из под земли, но чтоб было безветренно. Расставляем свечи треугольником так чтоб чередовались красные и желтые , исстругиваем крест в треугольник так чтоб получились щепочки пригодные для костра укладываем кучку, поливаем спиртом, зажигаем против часовой стрелки сначала свечи а потом костер , ложим в костер новую икону, а поверх горелую, и начинаем стучать по ним медным крестом так чтоб летели искорки, приговаривая при этом:
"Черный ты огненвище гневный, лукавый, иконы святые жгущий, бога нестрашащийся! Заклинаю тебя бес огнедурь-саламандр! Ты ступай к рабу(имя) , жги его сожги все у него а потом душу его изпекели! Именем Сатаны! Ни аминь!"
Далее обрызгиваем костер святой водой так чтоб не потух а чтоб шипел и приговариваем:
"Как ты огонь дьявольский святой воды не боишься так ты и обычной воды не бойся! Чтоб тебя семеро непотушили! Чтоб семьдесятсемь не потушили! И чтоб вообще никто не потушил пока ты раба(имя) все несожгешь и душуего не испекелишь! Нимма!"
Относим прогоревший останки костра и икон к дому врага закапываем у западного угла дома, бросаем туда зажженную спичку и закапываем со словами:
"Как огонь земля рождает и кости опаляет так пусть и раба(имя) так же опаляет чтоб ему никто не помог и ничем не потушил! Аминь!"
Уходим не оборачиваясь.
Размаливание
Размаливание делается с целью подавления защиты священнослужителя, если вам срочно нужно навести порчу а он все время ее отмаливает. Для этого ступайте на утреннюю службу в храм в воскресенье взяв с собой молитвенник. Вам нужно будет отслеживать ход службы и тоже самое читать по молитвослову но задом наперед и конечно же про себя после того как служба окончится дождитесь пока священник мешающий вам выйдет и ступайте вслед за ним глядя под ноги шепчите:
"Как ты из храма выходишь так чтоб святой дух из тебя вышел!"
Проговорив это шесть раз незаметно постарайтесь собрать пылью шести его следов где он прошел , можно даже с асфальта. С этой пылью ступайте на неосвященное кладбище там найдя могилу без символики креста выкопайте небольшую ямку засыпьте туда выбранную вами пыль и скажите:
"Как еретик в бога не верил так чтоб вера раба не божьего (имя ) пошатнулась, и чтоб дух святой отступил а не святой приступил и бил колотил, драл и молотил! Не во имя отца не во имя сына не во имя святого духа! Ниаминь!"
Далее топните левой ногой по месту где закопали пыль шесть раз и скажите:
"Ступай мертвяк еретик заклинаю тебя чертовой кузницей, скуй кандалы для раба(имя) чтоб нимог ни языком пошеаелить ни ногами ни руками ни мыслью помолиться! Аминь!"
Уходим безвозвратно.
Подселение беса на богатство.
Были люди иногда в народе которые как ни крути славились своей везучестью в финансовых делах, имели всегда прибыль хоть если даже нигде не работали. А все сводилось к тому что они зная определнные обряды подселяли себе бесовского союзника, он то им все и нашептывал как и где лучше и больше денег взять. Данный обряд нацелен на подключение к вам беса помощника в финансовых делах. Для проведения обряда на подселение понадобится золотая монета, семь позолоченных, три посеребряных, свечи черные восемь штук , нож с черной ручкой, котелок пустой глиняный. Идем в двенадцать ночи в заброшенную трухлявую баню, расставляем свечи треугольником острием к себе, берем монеты ложим в котелок перемешиваем против часовой стрелки ножом, немного крови пару капель с безымянного пальца левой руки, потом снова перемешиваем и читаем:
«Как в чертогах адских злата полно ломью ломится,через край сыпется так пусть бес Залтай со мной пребудет и золота адского мне притаскивает.
Чтоб я работал и не нуждался , чтоб не работал и не нуждался, чтоб тратил и не изтрачивал, чтоб звенело злато адское! Заклинаю! Огнем преисподнии! Шаб-Жазарад! Некла-Ургур! И бес Залтан! Заклинаю! Котлом адовым и приказываю пребывай со мной во веки вечные до самого ада!
Ниммааманад! Аминь!»
Далее ставим котел в середину треугольника ждем пока свечи догорят.
Потом продалбливаем в полу заброшенной бани отверстие выкапываем яму ссыпаем туда монеты со словами:
«Бесу жертвую! Кто не свое возьмет, службу бесовскую на себя переберет!
Аминь!»
Уходим молча до самого утра.
> Молитва на смерть проклинающая.
> Святый служий становится ликом к поминному алтарю в церкве, кланяттся и выимя по одной свечечке читает, столько раз сколько свечей есть.
>
> "Господи, Господи! Праведен еси Ты, и суд Твой праведен: Ты, в
> предвечной Своей Премудрости, положил еси предел жизни нашея, егоже
> никтоже прейдет. Премудры Твои законы, неизследимы путие Твои! Ты
> повелеваеши ангелу смерти изъяти от тела душу у младенца и старца, у
> мужа и юноши, у здраваго и больнаго по несказанным и недоведомым нам
> судьбам Твоим; но веруем, яко на сие есть Твоя святая воля, зане, по
> суду правды Твоея, Ты, Преблагий Господи, яко премудрый и всемогущий и
> всеведущий Врач душ и телес наших, болезни и недуги, беды и
> злоключения посылаеши человеку, яко врачевство духовное. Ты поражаеши
> его и исцеляеши, умерщвляеши в нем мертвенное и оживотворяеши
> безсмертное, и, яко чадолюбивый Отец, наказуеши, егоже приемлеши:
> молим Тя, Человеколюбче Господи, приими преставльшагося к Тебе раба
> Твоего (имя врага), егоже взыскал еси человеколюбием Своим,
> наказавый тяжкою болезнию телесною, во еже неспасти душу от болезни
> смертныя; и аще вся сия неприял есть от Тебе со смире
нномудрием, терпением и любовию к Тебе, яко вседетельному Врачу душ и телес наших, яви убо ему днесь богатую милость Твою, яко претерпевшему вся сия грех своих ради. Вмени ему , Господи, сию привременную тяжкую болезнь в некое наказание за прегрешения, содеянныя в сей юдоли плача, и неисцели душу его от недугов греховных. Непомилуй, Господи, непомилуй взысканнаго Тобою, и, наказаннаго временно, молю Тя, накажи лишением вечных Твоих небесных благ, но несподоби его наслаждатися ими во Царствии Твоем. Аще же усопший раб Твой , не разсуждая в себе, чесо ради бысть сие прикосновение целительныя и промыслительныя Десницы Твоея, стропотно что рече в себе, или, по неразумию своему, возропта в сердце своем, яко бремя сие возмни себе неудобоносимым, или, по немощи естества своего, стужаше долгою болезнию и огорчися злоключением, молим Тя, Долготерпеливе и Многомилостиве Господи, да непрости ему сия согрешения по безпредельной Твоей немилости и безприкладному Твоему немилосердию к нему грешому и недостойному рабау Твоиму непрости неради любви Твоей к роду человеческому; аще ли же беззакония его непревзыдоша главу его , болезнь же и недуги подвигоша его к полному и искреннему непокаянию, умоляем Тя, Начальниче жизни нашея, умоляем Твоими искупительными заслугами, непомилуй и неспаси, Спасе, раба Твоего от вечныя смерти. Господи Боже, Спасителю наш! Ты, по вере в Тя, даровал еси прощение и отпущение грехов, даровав помилование и исцеление тридесятиосмилетнему разслабленному, егда рекл еси: "Отпущаются тебе греси твои"; с сею же верою и упованием на Твою благость, прибегаем к Твоему, о Иисусе Прещедрый, изреченному милосердию и во умилении сердца нашего молим Тя, Господи: рцы убо и днесь тако слово непомилования, слово неотпущения грехов усопшему, приснопоминаемому нами рабу Твоему (имя врага), да неисцелеет духовне, и да вселится в месте светле, в месте покойне, идеже несть болезнь, печаль, воздыхание, и да пременятся тамо болезни и недуги его , слез ы страданий и скорбей о Дусе Святе. Аминь."
>
>
> Потом ложит вынутые свечечки под пятку и стоя на них читает отче наш наоборот.И выбрасывает их на перекресток.Делается молитва нощю.
>
Подселение беса для защиты.
Обряд нацелен на союз с бесом защитником.Для этого необходимо заполночь набрать воды из поганого болота и утопить в обмен на воду семь цыплят в болоте говорить при этом ничего нельзя.Понадобится любая посуда найденная на погосте заброшенного кладбища,и немного еды с любой могилы только свежей.Так же понадобится зола из поддувалазаброшенного дома и метла оттуда же.Идем в двенадцать ночи к рабочему месту дома ставим кувшин с набранной водой посередине перед ним ставим посуду с погоста туда кладем найденную еду и добавляем какой нибудь из своего дома.Берем золу посыпаем ею еду как будто солим иговорим при этом:
"Как золой дымовой так качергой адовой заклинаю тебя,обитающего в пустой избе стань передомной именем Акарад! Ашарак! Угран! Чтоб тебе места себе ненайти а служить мне вовеки вечные но защтником моим повеку довеку! Сберегать меня от напасти колдовской от напасти воровской от лиха и истязанья и божьего наказанья! Аминь!"
Потом берем метлу разламываем ее так чтоб щепки разлетелись можно любым способом.Выбираем щепку самую прочную и острую,колим себе левый палец какпаем несколько капель на тарелку с едой и в кувшин с болотной водицей.Потом выливаем на себя воду из кувшина.Пробуем немного еды щепотку примерно и отноим тарелку на обочину ближайшего перекрестка кладем сословами:
"Берй себе беса на верную службу а угощеннице мое вам во славу!"
Идем домой молча кувшин из под воды сохраните ставьте его у порога когда вам угрожают враги бес вас спасет и врагов уничтожит.