ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Тетради,Чернокнижник, Мансур..обсуждение! » Тетрадь соборное колдовство – колдовство через церковь.


Тетрадь соборное колдовство – колдовство через церковь.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Тетрадь соборное колдовство – колдовство через церковь.
Порча на поминальную свечу (соборное колдовство)

На убывающей Луне украсть из церкви поминальную свечу, вместо неё поставить другую. Поминальную свечу поставить на фото объекта, зажечь. Пока горит спичка читать:

«Гори, сгорай в прах жизнь (здоровье, удача) (имя объекта) превращай.
Нездоровье и несчастья ей улыбаются, удача не светит, глаза её не светятся, дела её не спорятся.
Люди от неё (имя) отворачиваются. Донеси мёртвый огонь порчу жгучую, беду летучую.
Огонёк не прост, он взят с погоста, покойник в земле, огонь на моём столе, что хочу, то и ворожу.
Да будет так! Аминь!»

4раза читать.

Если спичка сгорит раньше, то читать при потухшей, вновь не зажигать. Для большего эффекта можно подкинуть объекту сгоревшую свечу и спичку.
Для порчи более разрушительной силы, ритуал проводить на кладбище, на одноимённой могиле.

2

Вызов для исполнения просьбы (соборное колдовство)

Держи путь свой за полночь на перекресток с щедрой жертвой (деньги либо еды много) и говори так:

"Мёртвое мертвому, живое живому, а жертва моя бесу ночному.
Вызываю тебя, князь чертячий, кудесничий,
Да шестью словами несказанными,
Шестью делами не деланными,
Шестью речами не молвленными,
Шестью дорогами не хожеными,
Шестью путями не торенными,
Шестью письменами неписанными.
Ты прими, князь чертячий Харлам, жертву чёрную,
Да восстань мне в подмогушку верную.
Да с шестью слугами, чёрными бесами,
Да с шестью духами мороков,
Да с шестью падшими ангелами,
Да с шестью лешими лихопутными,
Да с шестью водяными душегубцами,
Да с шестью предками чёрными,
Ведунами да веретинниками,
Кои по закону христову не жили,
Коли душам на пагубу творили.
Да приди ко мне, князь Харлам, с войском теменным,
Выполни мою просьбу, яко велено!»

После чего дождаться знака от духов и изложить своими словами просьбу. Потом трижды поклонится и уйти не оглядываясь.

3

Порча на смерть на именную иконку и огарки (соборное колдовство)

Выполнять в ночь чёрной луны, ровно в полночь. Понадобится одна чёрная свеча и 13 огарков с поминального стола в церкви. Брать их с кануна нужно так: взяла одну горящую, перевернула и поставила горящей частью в подсвечник (то есть загасила) со словами:
"Упокой, Боже, душЕ твоЯ во царствии своЕм".
На канун положить 13 конфет или пирожков. Уйти не оглядываясь. При выходе из Храма (можно при выходе из ворот) кинуть монет через правое плечо 13 штук (по алтыну).
Дома изготовить чёрную свечу с золой из сгоревшей осины.
Итак. Перевёрнутая именная икона, слева чёрная свеча. Полночь. Зажечь чёрную свечу.
Положить перед именной перевёрнутой иконой фото или вещь жертвы.
Вокруг этого поставить кругом все 13 свечей с помина, зажечь.
Читать 12 раз молитву об исходе души:
"Боже Духов и всякия плоти! Ты твориши ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный. Пред Тобою трепещут Херувимы и Серафимы и тьмы тем и тысяща тысящ со страхом и трепетом выну предстоят Престолу Твоему. Ты за хотящих улучити спасение посылаеши на служение святых Твоих Ангелов; Ты и нам грешным коемуждо даеши святаго Ангела Твоего, яко пестуна, еже хранили ны во всех путех наших от всякаго зла и таинственно наставляти и вразумляти ны даже до последняго издыхания нашего. Господи!
Ты повеле еси изъяти душу от приснопоминаемаго(-мой) нами раба Твоего (рабы Твоея) (имя), воля Твоя - воля святая; молим Тя, Жизнодавче Господи, не отними точию ныне от души его (ея) сего пестуна и хранителя ея, не остави ю едину, яко в путь шествующую; повели ему, яко хранителю, не удалятися помощию в сем страшном прохождении ея в мир горний невидимый; молим Тя, да будет убо ей заступником и защитником от злаго сопротивника в прохождении мытарств, дондеже преведет ю к Тебе, яко к Судии неба и земли. О, страшно прохождение сие для души, грядущей на суд Твой нелицеприятный, и имущей в прохождении сем истязатися духами злобы поднебесными! Темже убо молим Тя, Преблагий Господи, благоволи и еще послали святых Твоих Ангелов душе преставльшагося(-шейся) к Тебе раба Твоего (рабы Твоея) (имя), да защитят, оградят и сохранят ю от нападения и истязания страшных и злых оных духов, яко истязателей и мытарей воздушных, служителей князя тьмы; молим Тя, свободи ю сего злаго обстояния, да не срящет ю злых демонов полчище; сподоби ю безбоязненно, благотишно и невозбранно преяти от земли страшный сей путь со Ангелы Твоими, да вознесут ю
поклонитися Престолу Твоему и да приведут ю к свету Твоего милосердия."
Во время каждого прочтения берёте горящий огарок и капаете им на фото, пока читаете.
Так 12 раз. Недогоревший огарок каждый раз тушите на фото (как в пепельнице) и остаток прилепляете на фото в место, где затушили.
Воском 13-го огарка закапываете икону именную со словами:
" Тринадцатым бесом тебя (имярек) отпеваю, от ангела Божия закрываю. Усни навеки".
Воск с 13 огарка должен полностью покрыть лик на иконе, ждать пока полностью догорит, тушить нельзя.
Затем фото соединить с иконой - лицом друг к другу - валетом.
Если вещь, то икону обернуть ею. Обвязать чёрной нитью крест- накрест, обкапать воском чёрной свечи со словами:
"Нет тебе мира, нет тебе светлой помощи, бес тебе да Повес во могильный крест".
Завязать узел. Запечатать воском чёрной свечи. Свечу загасить пальцами "от себя". Приложить к сему (к узлу с воском) подушку пальца большого левой руки со словами: "Истинно". Всё это захоронить в могилу с именем. Чёрную свечу дожечь на могиле, поставив её у ног покойного. Помин на могиле - кутья, яйца, конфеты. Водку нельзя!

4

Поправить здоровье на венчальные свечи (соборное колдовство)

Надо выбрать время, когда мужик да баба венчаться будут. Заходи в церковь, держи три свечи в руках (от глаз только спрячь их), и когда поп читать своё будет, ты про себя так говори:

«Не во имя бога Христа святого, а во имя беса угодника да лихого. Рабы божьи в церкви венчаются, кольцами перед алтарём меняются, замыслю же я, ведун да еретик, дело худое да чертям любое. Как во храмине сей все бога славят да алиллуя поют, так и я, ведун бесов потешу да дело сделаю, Сатане во славу, себе (или имя того кого лечишь) во доброе здравие».

Говорить так надо 6 раз, а после подойди к иконе Пантелеймона целителя, поставь две свечи там и реки так:

"Пантелеймон целитель, божий врачеватель, людям помогал, от хворей исцелял, да сам потом пропал. Как Пантелеймону главу отрубили, так бы и молодые сии больные ходили. Как звезд с небес не достать и не снять, так и мои словеса чёрные не отделать и не поломать, в церкве святой не отговорить попу иль монаху не отмолить. Не аминь".

После одну свечу ставишь за упокой и так скажи:

"Поп венчал да молитвы сказал, да я, ведун (имярек), словеса чёрные говорил да всё дело перебил. Как поп рабов сиих венчал, так я их здравие да лад забрал, рабу (имярек) отдал. Рабу (имярек) жить да свету белому радоваться, а рабам сиим хворью лихой загибаться. Ключ. Замок. Язык. Нима".

5

Ежели удачу в делах хочешь взять (соборное колдовство)

Дождись, когда человек себе свечу перед иконой мужского пола поставит, и начнет свои молитвы читать, али говорить что. Подходи тогда, и зажигай свою свечу от его свечи. При этом говори тихо так:

"Не огнём божьим поделился, а удачей да счастьем. Нима. Как огонь взял, так и лад да деньгу возьму, тебя по миру пущу. Нима".

Ставишь свою свечу перед этой же иконой и говори так:

"Не верую я, раб (имя), ни в отца, ни в сына, ни в духа святого, ни в богородицу да угодников святых, а верую лишь бесам да чертям, князю Велигару да князю Аспиду. Не буду я молитвы поганые читать, а слова чёрные прорекать. Забираю я, раб не божий (имя), всю удаль, удачу, счастье да монету звонкую, а взамен отдаю лихо да беду, горести да маяту. Свече гореть, делам твоим истлеть, свече догорать, делу моему прорастать. Не отладить тебе вовек дела черного да словес тайных. Ключ. Замок. Слово верно да нерушимо. Не аминь".

6

Brovar пишет:
Разберем в кратце (подробно не стану поскольку на разбор каждого обряда уйдет уйма времени):

Порча на поминальную свечу
*Начнем из самих слов обряда. Не вяжутся. Объяснять долго.
*Аминь в соборном колдостве не используется. Используется либо "Нима!" либо "Абара!". Да будет так - уже закреп, зачем еще и Аминь добавлять. Суждение о том, что Аминь является синонимом Да будет так - заблуждение. С религиозного Аминь переводится как "слава тебе господи".
*Откуда взято число 4? Используется: 1,3,6(изредка), 9, 13.
*Ритуалы у западников. В Русском чернокнижии - обряды.
*Обряд не соответствует правилам работы на кладбищах. Долго объяснять.

Вызов для исполнения просьбы:
*На перекресток в откуп не берут еду и деньги бумажные тоже. Из существующих откупов которые ставятся на перекресток как правило такие:
1.Мелочь.
2.Черная свеча.
3.Водка или первач.
4.Черный петух.
5.Белый голубь.
6.Ягненок.
7.Икона.
*Нету ночных или дневных Бесов. Есть Бесы.
*Шесть не является истинным числом чернокнижия. Является девятка.
*Уясним, что есть Бесы, а что есть Черти. Бесы это общее понятие - Нечисть. Черти это Бесы обитающие на росстани (росстань это в переводе с чернокнижного - перекресток).
*Причем тут Князь Харлам вообще?
*Какими еще духами если обращение идет к Бесам?
*Кланяются либо один раз либо девять.

Порча на смерть на именную иконку и огарки:
Этот обряд я оставлю в покое. Скажу только то что он противоречит большинству из правил, для того, чтобы объяснить его неверность я должен вам всю теорию соборного колдовства изложить.

Поправить здоровье на венчальные свечи
Этот обряд по структуре неплохой, если правильно исправить, то будет рабочий. В первую очередь тут ошибки в словах заговора.

Ежели удачу в делах хочешь взять
По структуре так же неплохой, но ошибка главная в том, что идет обращение к Бесам которые тут совершенно ни при чем, а именно обращение к Велигору (Князь из Адовой Троицы руководит лучшими Адовыми воинами) и Аспиду (вообще не пойму к чему он тут, поскольку он вообще водяной Бес и к церкви не имеет ни малейшего отношения). Ну и опять же "Не аминь".

7

Brovar пишет:
Заранее прошу простить за мой пост, но Интернет это большая помойка и истинные знания имеется ввиду глубочайшие познания и сильнейшие методики по Интернету не даются. Настоящему колдовству только учат и никак иначе как правило это делается через кровную клятву и за какой-либо обмен, исключение составляет когда Вам передает Силу старый колдун или ведьма. Обмен может быть различный и как правило предусматривается в каждой традиции, например, веретников при черных приходах учивали в обмен на то, что они во время обучения пахали огород и в общем работали по хозяйству. В современности могут взять и деньгами. Учениц колдуны порой использовали даже в похотных целях, в это же время в некоторых из посвящений в различные традиции есть клятва нести тайны колдовские достойным, что считается очень почетным среди Бесов то есть если ты обучаешь достойного, то можешь надеяться на более сильную предрасположенность Бесов в том числе и просить у них что-либо. Соборное колдовство проводится в соборах, а не на кладбищах. Кладбища, мазарки, погосты являются владениями совершенно других сил, а именно Семиотрядных. Семиотрядными Бесами владеет сама Хозяюшка Смерть, а так же ее брат - Горей в простонародье именуемый Горе и сестра - Бедодия в простонародье именуемая - Бедой. Этим Бесам так же приносится жертва хулой то есть разрубыванием икон, хоть они и более предпочитают кровные жертвы или жертвы хорошим первачком, но данная хула к Абаре не имеет никакого отношения то есть повторюсь, что с Абарой работают либо в церкви, либо на церковном дворике, либо на перекрестке во церковь ведомом, либо пред его черной иконой. Сами же соборные колдуны носят специальный знак соборных колдунов который является в одно время оберегом, а так же можно сказать визитной карточкой пред Абарой и другими соборными колдунами. Именно этот знак является так называемым предметом силы в соборных колдунов.
Еще дополню как разъяснение, что соборные колдуны не работают с другими Бесами вообще. Они работают только с Абарой и Диаволом как единой Бесовской сущностью.

Отредактировано reiven (2013-03-17 19:20:45)

8

Извести через гроб в церкви (соборное колдовство)

Подгадать коли во церкви гроб. На порчу мужика надо мужского пола покойник, на порчу бабы - женского. Так же надобно достать привязок к врагу, кусок одежды или что иное.
Детей этой порчей не изводят и детские гробы не пользуют, а то худо будет. Детей иначе извести можно.
Зайдя в церковь, поклонись 9 раз на гроб этот и говори так:
"На западной стороне посреди пустыни тёмной стоит столб высокий, около столба того ходят бесы ночные да диаволы воздушные, кикиморы да иная нечисть безымянная. Я ведун имярек склоню голову до земли сырой и попрошу и нечистой силы именем царя Диавола да господа нашего Сатанаила Великого помощи во деле моем окоянном. Ой вы бесы да черти, диаволы черные да страшные! Вы пойдите на вершину столба высокого, посмотрите на все четыре сторонушки света белого, разыщите супостата моего, раба (имярек)! Иль в поле, иль в лесу, иль в степи сухой, иль в пустыне безводной, иль на пиру, иль на свадьбе, иль в домине какой - где б он не был найдите, когтями ухватите, дух его клятый сюда принесите, в дубовый гроб заколотите, на кладбище свезите. Нима. Нима. Нима".
После с привязкой врага стоять все отпевание и потихоньку про себя читать:
"Не во имя отца, и сына, и духа святого. Ты поп не покойника отпеваешь - душу раба (имярек) в гроб загоняешь, гвоздями забиваешь, крышкой дубовой закрываешь. Как сказано, так и быть, рабу (имярек) по сырой земле не ходить, псом издыхать да в могиле лежать. Черными словесами все закрываю, отпеванием замыкаю. А кто ломать станет, у того душа от тела в три дня отстанет. Не аминь".
Привязок после закопать на могиле, где сего покойника зароют, сказав
"Как покойник к земле, так и раб (имярек) туда же. Живым живое, а мертвым мертвое. Не аминь, а слово верное".
Поклонится три раза на могилу, положить хлеб и водки налить и уйти.

9

Порча на крест золотой нательный (соборное колдовство)

Купить золотой нательный крестик и отнести его на могилу с именем жертвы. Покупая крест, молвите про себя:
«Не для себя беру, а для порчи».
Положить его в ногах покойника, пусть он там лежит сорок дней. Потом его взять и оставить на могиле откуп (три блина, кутью, кисель). Принести домой, зажечь сорок свечей церковных и сорок раз читать на крест следующее:
«Губительница-сорокодневица! Поди ты четырьдесятью дорогами в четырьдесять
жил раба (имя жертвы). Молю и кляну не отцом, и сыном, и святым духом, а Бесом, Сатаной и Иудой висельником. Встань от ног холодных могилы отпетой отмоленной, загуби, заслони, раба (имя жертвы) в прах преврати. Душу на суд, тело в землю. Раб (имя жертвы) Абара. Абара. Абара. Нима».
Крест послать жертве. Надо, чтобы он хотя бы подержал его в руках. Можно послать как подарочную посылку.

10

Порча на 13 сорокоустов (соборное колдовство)

Заказать 13 сорокоустов тринадцатого числа за упокой врага. Дома вечером слепить из воска куклу, окрестить ее, положить в коробочку, на дне которой фото врага. И посыпать землей с 13-ти могил с именем врага, читая:
"Не во имя отца, не во имя сына, не во имя Святого духа! Бесов день! Бесов час! Нима! Не я хороню тебя (...), а хоронят тебя Сатана Сатанович, Бес Бесович и Иуда Висельник. Как месяц новорогий пирдет, так и раб (...) на тот свет уйдет!". Все это похоронить на могиле с именем врага.

11

Порча на престольный праздник (соборное колдовство)

В престольный праздник какой-либо церкви заказать панихиду и сорокоуст за упокой врага. На литургии, во время чтения символа Веры читать про себя:
"Богу Богово, Бесу БЕсово! Да будет проклят раб (...) на век свой, срок которому как мышиный хвост! Кац церковь престольная, а престол дан Богу, а ты - дубовому гробу. Абара! Нима!".

12

Проклясть род на Касьянов День (соборное колдовство)

В Касьянов день (29 февраля) заказать отпевание врага, землю с отпевания подбросить ему. Потом похоронить его фото на могиле врага, другое кинуть в болото, третье - сжечь и пепел скормить свенье, читая:
"Гложешь род (...), Касьян род высокосит! Абара! Нима!". До следующего Касьяна род не доживет.

13

Brovar пишет:
Все "Нима!" после Абары уберите. На престольной порче 13 свечей кувыркните. Читать советую по 13 раз. Ну в принципе и все, но не факт, что если вы это исправите - гарантировано будет работать. Я просто подправил по правилам, а работоспособность хз.

14

http://upload.bbfrm.ru/pixel/c15dc9184bdc981359320f79bae084a5/1/Гость/mertvoe_mertvomu_zhivoe_zhivomu_a_zhertva_moya_besu_nochnomu/119384.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/26e940d26632fabb3543013197fc1307/2/Гость/mertvoe_mertvomu_zhivoe_zhivomu_a_zhertva_moya_besu_nochnomu/119384.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/96560c252d625b1c8defced26ba8121e/3/Гость/mertvoe_mertvomu_zhivoe_zhivomu_a_zhertva_moya_besu_nochnomu/119384.jpg


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Тетради,Чернокнижник, Мансур..обсуждение! » Тетрадь соборное колдовство – колдовство через церковь.