ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Видеоматериалы, теории, практики. » Основные методы изготовления свечей


Основные методы изготовления свечей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Сегодня мы рассмотрим основные методы изготовления свечей в домашних условиях, а также попытаемся изготовить сами простую маканую свечу.
Домашние технологии изготовления свечей

Как в домашних условиях своими руками сделать свечи

На первый взгляд в изготовлении свечей нет ничего сложного: подумаешь, свеча - воск или парафин, а внутри фитиль.

Но, зная технологию этого дела, проблем не будет, - свечи с успехом можно делать в домашних условиях.

Для работы понадобится парафин, фитили, фарфоровые или металлические чашки для плавления парафина, термометр до 100°С, несколько больших канцелярских скрепок, формы для отливки, стеклянные палочки (продаются в аптеке) и цилиндрические баночки из-под витаминов.

Любые формы можно делать так: из пластилина лепят задуманную свечу. Где предполагается разъем формы, в пластилин неглубоко втыкают лезвия безопасных бритв. Все это сооружение покрывают гипсом. Лезвия помогут быстро разъединить форму.Начните с простейшей: пластмассовый стаканчик в виде усеченного конуса. В его донышке просверлите небольшое отверстие. На одном конце фитиля завяжите узел. Протащите фитиль через отверстие и закрепите в натянутом состоянии с помощью канцелярской скрепки.
Залейте в форму расплавленный парафин (температура не выше 70°С).

Когда он застынет, развяжите узел, и свечка легко вынется из формы.

Когда фитиль скручен - его надо пропитать расплавленным парафином. Свечку предпочтительнее красить актерским гримом. Опустите немного грима в расплавленный парафин и хорошо размешайте - свечи получатся мягких пастельных тонов.

Кроме грима можно пользоваться обычными красителями: метиленовым голубым, аурамином, родамином.

sveci-2.jpg
Внимание: много красителей вводить нельзя. При их сгорании могут выделяться ядовитые продукты, а на фитиле образуется нагар.

Свечи можно и ароматизировать, но душистые вещества подчас преподносят нам "сюрпризы": свойство приобретать отвратительный запах при горении присущ, например, розовому маслу, нитро-мускусам.

Приятный "гастрономический" запах придаст свече ванилин, неплохие результаты получаются с лавандовым маслом.

Несколько полезных советов.

Объем парафина при застывании уменьшается, и в верхней части отливки образуется коническое углубление. Его заливают более горячим парафином (75-80°С),

Свечи можно делать из нескольких разноцветных слоев. В этом случае каждый последующий слой заливают несколько более горячим парафином.

Смешивая различные красители, учтите: нельзя перемешивать театральный грим с органическими красителями — при застывании образуются пузыри.

Пламя свечи можно сделать и разноцветным.

Известны три безопасных способа окраски пламени. Бледно-голубой цвет получится, если фитиль пропитать в концентрированном растворе поваренной соли. Раствор медного купороса окрасит пламя в цвет морской волны, цинковые опилки придадут ему ярко-васильковый оттенок.

Изготовление свечей из воска

В Германии для отливки свечей применяют жесткие формы из пластмассы или металла, которые покупают. Все они снабжены устройством для фиксации фитиля. Можно использовать металлические формы для изготовления печенья, консервные банки с отрезанным верхом, различные пластмассовые коробочки или чашки и бокалы из фаянса или фарфора, выдерживающие температуру до 100 °С. Легко самим сделать форму из гипса или другого материала. Перед заливкой воска формы надо нагреть, а их остывание должно происходить медленно, для этого их обматывают полотенцем.

Перед установкой фитиля в форму ее внутреннюю поверхность не забудьте смазать веществом, которое обеспечит отделение воска от стенок. Например, жидкостью для мытья посуды. В смесь этой жидкости с теплой водой и погружают форму. Вынув, убеждаются в отсутствии мыльных пузырей на ее поверхности и обтирают ее влажной тряпочкой, но не досуха. Применять растительное масло не рекомендую, поскольку оно оставляет на поверхности трудноудаляемый жирный слой. Однако если форма деревянная, то ее можно смазать маслом. В этом случае пропитывать воском фитиль необязательно, его верхний конец можно будет обработать после отливки. Важно, чтобы фитиль располагался точно посередине формы и был бы натянут. Если форма с дном (например, консервная банка), то в нем надо проделать отверстие и пропустить через него фитиль, завязав снаружи узлом. На верхний край формы положите, например, карандаш и к нему с натяжением привяжите другой конец фитиля. Если в дне формы нельзя проделать отверстие, то фитиль к дну приклеивают. Если у формы нет дна, то ее приклеивают воском к пластмассовой поверхности (например, к разделочной доске) таким образом, чтобы снизу не было зазоров. При этом не забудьте смазать дно формы. Фитиль также приклеивают к дну, а сверху закрепляют.

Воск плавится при температуре 64 °С. Разливать его в формы лучше всего при температуре 80 °С в один прием во избежание образования швов. Черпак используют только при работе с небольшими формами. После заливки воск остывает в направлении от внешней поверхности к центру. В это время вокруг фитиля образуется отверстие, которое необходимо заполнить воском до его затвердения. При отливке толстых свечей по мере остывания воска его надо проткнуть несколько раз спицей подлине фитиля во избежание образования воздушных пузырьков. Воск должен остывать медленно, иначе свеча может потрескаться.

Тонкие свечи из разборной формы можно осторожно вынимать, когда воск затвердеет наполовину. С помощью нагретого ножа с поверхности изделия срезают наросты, образовавшиеся в месте стыка формы. Затем свечу кладут на стол для дальнейшего остывания. При этом следует избегать резких колебаний температуры воздуха и сотрясений. Форму очищают от воска и промывают жидкостью для мытья посуды. Если используется неразборная форма, то следует дождаться полного охлаждения и затвердения воска, на что иногда требуется целый день. Поскольку воск дает небольшую усадку, то остывшую готовую свечу вытягивают за фитиль, не забыв при этом развязать узел снизу. Если свеча не вынимается, то можно осторожно постучать формой по столу. Если и это не поможет, то ее ненадолго окунают в горячую воду. Из формы без дна свечу вынуть легче, для этого пользуются ножом или выдавливают ее каким-либо предметом.

Существует также способ изготовления восковых свечей с помощью многократного обмакивания фитиля в воск и постепенного наращивания свечи. Этот способ самый старый. В этом случае посуду для растапливания нужно брать высокую и узкую, что позволит получить длинные свечи. Но емкость не следует заполнять воском до самых краев, и вода во второй кастрюле не должна кипеть. Работа требует терпения. Фитиль привязывают к палочке и многократно обмакивают в расплавленный воск. Обмакивание должно быть коротким во избежание растапливания предыдущего нароста. Затем заготовку выдерживают на воздухе до затвердения каждого нового воскового слоя. Таким образом происходит постепенный рост свечи.

Можно взять более широкую кастрюлю и окунать в нее сразу несколько фитилей, привязанных к палочке. При этом, однако, потребуется подставка для подвешивания на обсушку палочки с будущими свечами. Изготовленные таким способом свечи имеют конусообразную форму, до использования их выдерживают один-два года. В Германии их очень ценят, их устанавливают в подсвечники на Рождество.

В заключение хотелось бы сказать, что свечи можно украсить рельефными орнаментами и рисунками, сделанными с помощью несложных приспособлений, а также отлитыми из воска пчелами, цветочками и т.д.

Изготовление свечей из парафина

Материал - парафин, смешанный со стеарином (стеарин придает свече мягкость, делает ее менее хрупкой). Красители применяют жировые: они отлично растворяются в парафине и дают ровные насыщенные тона. Разогретую свечную массу заливают в металлические гнезда формы, где заранее закреплен фитиль. Форму охлаждают водой, а после затвердения свечи можно вынимать. Для фигурной свечи форма, как правило, бывает разъемной: иначе готовое изделие не извлечь.

На декоративных свечах рельефы делают накладные, их изготавливают отдельно. Можно в свечи вставлять металлические индпльоны, украшать металлическими опилками или стружками, посыпать цветной крошкой. Иногда разноцветные свечи состоят из ярких чередующихся поясов. Применяется метод шубирования - когда рельеф делают в виде отдельной пластины, а затем сваривают его с телом свечи. Оригинал шубы лепят из пластилина: по слепку делают гипсовую форму, а потом металлическую или резиновую матрицу, в которую заливают расплавленную массу, обычно другого цвета, чем сама свеча. Остывшую пластину или рельеф приваривают к болванке с помощью электрической иглы — наподобие той, которой выжигают по дереву. Иногда свечу раскрашивают и покрывают лаком.

Наш комментарий: старайтесь выпускать большие партии к празднику Нового года или изготавливать декоративные свечи на фольклорные темы в расчете на интуристов. Попробуйте заключить договоры с ресторанами и кафе, где в качестве освещения используют свечи, — разработайте для них фирменную свечу, связанную с интерьером помещения.

Прозрачные свечи

Совершенно прозрачные и бесцветные, как вода, свечи можно получить следующим образом: 5 частей бесцветного желатина распускают в 20 частях воды, затем прибавляют 25 частей глицерина и нагревают смесь до тех пор, пока не получится прозрачный раствор. К нему добавляют 2 части танина, растворенного при нагревании в 10 частях глицерина. Муть, образующаяся при соединении растворов, скоро исчезает при дальнейшем кипячении смеси. Готовую массу отливают в обыкновенные свечные формы. Получающиеся таким образом свечи горят спокойно, не распространяя никакого неприятного запаха.

Кстати, в глицерине хорошо растворяются многие красители, например, анилиновые, пищевые, чернила для струйных принтеров и даже паста от авторучки. Если не переборщить с краской, получатся свечи с нежными оттенками - морской волны, светло-розовые, лимонно-жёлтые и т.д.

Можно свечи сделать разноцветными, последовательно вливая в форму порции массы различных цветов. Если форму наклонять и поворачивать, пока не застынет очередная порция, получится неповторимое буйство красок.

Ещё больший эффект даёт вливание подкрашенной массы с помощью шприца. Внутри свечи получаются цветные шары или фигуры другой формы, в зависимости от движения иглы шприца.

Так как свечи прозрачны, фитиль также становится элементом дизайна. Можно сплести его из разноцветных нитей, завязать бантиками, макраме, связать миниатюрную варежку или колпак Санта Клауса. Затем подвесить так, чтобы полученная художественная композиция находилась примерно в нижней трети свечи.

В качестве простой формы для свечей можно использовать баночки из-под фотоплёнки - они имеют необходимую коническую форму. После застывания массы нужно взять свечу за фитиль и окунуть в горячую воду. Вдоль стенок масса размягчается, и форма легко сходит со свечи.

Учитывая необычную форму и вид этих свечек, легко предсказать их коммерческий успех. Старайтесь выпустить большие партии к Новому году, партии на фольклорные темы в расчете на туристов. Не забывайте рестораны и кафе, где в качестве освещения или интерьера используются свечи, разработайте для каждого из кафе свою фирменную свечу.

Если вы хотите изготовлять тонкие свечи, то для этого достаточно привязать фитили (кстати, фитили делают из ниток х/б) к дощечке и опустить их в расплавленную массу. Затем поднять, дать застыть массе на фитилях и опять опустить, наращивая на фитили необходимую толщину. Если же будете работать с формами, то изготовляйте свечи самых необычных форм и фигур. Постарайтесь ввести в фитиль ароматические добавки, чтобы при горении от свечи исходили благовонные запахи. Учитывая необычный вид изделий плюс благовония, коммерческий успех им должен быть обеспечен.

Старинные технологии изготовления свечей

1. Производство стеариновых свечей без употребления прессов и других дорогих машин. Нагреть 10-12% хорошего сала в чистой вскипяченной воде. Когда растопится, погасить огонь и дать салу постоять, пока на поверхности образуется тонкая пленка. Тогда прибавить 2% содового раствора 30° Бомэ и мешать, пока масса приобретет консистенцию мыла, приготовленного холодным способом. Снова зажечь огонь и довести смесь до точки кипения. При кипячении мыло снова разлагается и образуется осадок в виде хлопьев, содержащий заключающиеся в сале нечистоты. Если дать салу отстояться некоторое время, то оно становится прозрачным и почти бесцветным. В таком состоянии оно с успехом может быть использовано для смазывания машин, но для фабрикации свечей оно требует дальнейшей обработки, так как содержит в себе еще следы мыла. Его помещают в медный котел и очищают подкисленной водой 1-2% Б. До тех пор, пока сало содержит в себе следы мыла, на поверхности появляется пена, которая не растворяется. Подкисленную воду прибавляют до тех пор, пока пена совершенно не исчезнет. Но лучше сделать пробу, чтобы быть уверенным, что мыло разложилось Для этой цели со дна котла достать небольшое количество жидкости и сделать пробу при помощи лакмусовой бумаги. Если она не покраснеет, то кипячение должно продолжаться с дальнейшим прибавлением подкисленной воды. Если же лакмусовая бумага покраснеет, то салу дают отстояться, после чего кислая вода сливается и жир снова кипятится со свежей водой.

Затем отделяют олеин и стеарин следующим образом: берут котел с двойным дном, которое помещается на расстоянии 10 см от настоящего дна котла. Двойное дно снабжено отверстиями в 1,25 см диаметром, а между днами имеется кран. В котел кладут равные части сала и кипящей воды и покрывают котел крышкой для предупреждения слишком сильного охлаждения. Массе дают постоять два или три дня, смотря по количеству, до тех пор, пока термометр, погруженный в верхний слой сала, не покажет температуру 22-25°С. Тогда открывается кран и сперва из нижнего помещения вытекает вода, затем олеин, между тем, как кристаллизованный стеарин остается на двойном дне и готов для формования из него свечей. Это производится таким же образом, как выделывание сальных свечей, но при более высокой температуре. Массу, имеющую вид молока, нужно все время помешивать.

2. Сальные свечи. Чтобы сделать сальные свечи более твердыми, рекомендуется окунать свечи последовательно в следующие три смеси:

I. Растопить 4 белой смолы, 88 хорошего сала, 6 камфоры, 20 стеариновой кислоты, 2 даммаровой смолы.

II. Растопить 48 сала, 6 камфоры, 20 стеариновой кислоты, 4 белой смолы, 10 даммаровой смолы.

III. Растопить 20 стеариновой кислоты, 4 белого воска, 10 сала, 6 камфоры.

* Масса указана в весовых частях.

3. Свечи из жира:

а) растворить 450 г квасцов и 450 г селитры в 2 л воды на медленном огне. Прибавить 5400 г жира, постоянно мешая, пока весь жир не растворится. Не оставлять слишком долго на огне, так как жир может потемнеть;

б) нарезать 8 кг жира на маленькие куски, положить в горшок вместе с 250 г квасцов и 250 г селитры, предварительно растворенных в 1/2 воды на медленном огне. Постоянно размешивать на медленном огне, пока весь жир не растворится. Оставить на потухающем огне, пока пар не перестанет подниматься, затем снять с огня.

4. Глицериновые свечи по Ларошу. Растворяют 5 бесцветного желатина в 20 воды, прибавляют 26 глицерина и нагревают до тех пор, пока не образуется совершенно прозрачный раствор. К этому раствору прибавляют 2 таннина, растворенного нагреванием в 10 глицерина. Появляется муть, которая исчезает при дальнейшем кипячении. Кипячение продолжается до тех пор, пока вся вода не испарится. Свечи, приготовленные из такого состава, прозрачны, как вода, и горят спокойно, не распространяя никакого запаха.

5. Имитация восковых свечей. Бросить негашеную известь в растопленный бараний жир. Известь упадет на дно и увлечет с собой всю грязь от жира, так что жир получится чистый, как воск. Если к 3 частям такого жира прибавить 1 часть пчелиного воска, то получатся отличные свечи, напоминающие восковые. Фитили погрузить в раствор из 28 г селитры и 125 г извести в 2 л воды. Благодаря этому свечи лучше горят, и сало не стекает.

6. Цветные свечи. Для окраски свечей употребляются следующие красящие вещества:

а) синие: прусская синяя, ультрамарин, медный купорос, анилиновая синяя:
б) красные: кармин, алканный корень, анилиновая красная;
в) желтые: хромовая желтая, нафталиновая желтая (анилиновая);
г) зеленая: смесь из синих и желтых красок.
При окраске анилиновыми красками следует брать краски, растворимые в жирах.

7. Ароматические свечи. В материал, из которого приготовляются свечи (воск, жир или фитиль), вводят небольшое количество подходящего ароматического вещества. Для этой цели наиболее пригодны камфора, бензойная смола, перуанский бальзам, каскарилья, эфирные масла и т.д. Не следует только прибавлять слишком много ароматических веществ, иначе свечи будут коптить и давать мало света.

8. Прочные свечи «Адамантин». 100 бараньего жира, 2,5 камфары, 4 пчелиного воска, 2 квасцов.

9. Прозрачные свечи «Диафан». Расплавить на пару 5 растительного воска, 3 прессованного бараньего жира, 11 стеариновой кислоты. (Все в весовых частях).

10. Фитили для свечей. Для того, чтобы свечи лучше горели и сало не стекало, рекомендуется несколько способов:
а) окунуть фитили в раствор известковой воды, к которой прибавлена селитра: на 5,5 л воды взять 85 г селитры и 300 г извести. Высушить фитили до употребления;
б) приготовить раствор из 85 г буры, 45 г хлористого кальция, 45 г селитры и 45 г хлористого аммония в 4,5 л воды и профильтровать. Вымочить в этом растворе фитили, затем высушить;
в) вымочить фитиль в течение нескольких часов на холоде в растворе 1 кг борной кислоты в 37 л воды;
г) приготовить раствор из 4 кг борной кислоты, 2,5 кг серной кислоты в 370 л воды. Поступить, как в предыдущем рецепте;
д) растворить 10 г хлористого аммония и 10 г азотнокислого натрия в 7 л воды. Фитили вымачиваются в этом растворе 10-15 минут при кипении и затем высушиваются при 40-50°С;
е) положить фитили на 24 часа в ванну, состоящую из серной кислоты и из 100-кратного по весу количества воды. Высушить при низкой температуре и положить в другую ванну, состоящую из 12,5 кг борной кислоты, 9 кг сернокислого аммония и 370 л воды. Фитили высушиваются затем в теплой комнате.

2

Подготовка алтаря к работе:
Алтарь
Если вы намереваетесь всерьез и надолго заняться магией огня и магией свечей, то без Алтаря, одного из важнейших магических инструментов, вам попросту не обойтись. И вот почему.
Если вы работаете со свечой на Алтаре, специально оборудованном и магически подготовленном месте, максимальное количество энергии расходуется на достижение цели, поскольку сам Алтарь определяет границы концентрации этой энергии. В ином случае, при работе вне Алтаря, энергия рассеивается в пространстве и тратится не только на достижение цели, но и просто расходуется.
Сравнить безалтарную работу можно с попыткой нагреть дом без окон и дверей. Как вы понимаете, тепло в нем долго не задержится.
Когда вы изготовите Алтарь (а делается он самостоятельно), ваша концентрация в любом процессе, происходящем на нем, будет максимальна. Вы будете тратить свои силы не на то, чтобы собраться с мыслями, а на то, чтобы достичь намеченной цели.
Понять разницу можно, только сравнив алтарную и безалтарную работы, так что в этом случае вам придется просто поверить на слово.
Алтарь вы можете использовать и в других целях, не только для того, чтобы работать со свечами. Иные магические техники, проведенные на этом Алтаре, будут более эффективными.
Вы можете оформить Алтарь как красивый журнальный столик – это не возбраняется, зато это добавит интересное интерьерное решение в ваш дом.
Но если нет такой возможности, то Алтарем может быть просто деревянная или стеклянная пластина, которую можно доставать или убирать тогда, когда вам это будет надо.
На рисунке вы можете видеть один из вариантов оформления Алтаря огня. Ваш вариант может отличаться от того, что мы приводим в пример. Главное, чтобы сохранялся баланс четырех стихий, которые непременно должны присутствовать на схеме Алтаря.
Кроме того, непременно должна присутствовать центральная точка – точка единения стихий. Ведь несмотря на то, что перед вами Алтарь огня – элемента, с которым вам предстоит тесная работа, – огонь лишь один из 4-х равных элементов, составляющих мир. Огонь, вода, воздух и земля – вот четыре основы нашего мира, которые должны быть здесь отражены.
Начертание и освящение Алтаря проводятся в дни новолуния. По сути, у вас есть 5 дней, отведенные для того, чтобы его сделать и освятить: 2 дня до новолуния, 1 день новолуния и 2 дня после новолуния – вот срок, отпущенный для изготовления Алтаря.
Как и чем вы будете наносить рисунок на Алтарь – ваше дело. Единственное, что необходимо отметить, это то, что краски, которые вы используете, должны быть натуральными или хотя бы содержать натуральные компоненты. Это позволит достичь необходимого разделения энергии на зоне Алтаря.
После того как вы сделали Алтарь, вам необходимо его освятить. Для этого вам понадобятся чакровые свечи (см. главу «Цветные свечи»).
Затемните комнату, чтобы в нее не проникал никакой другой свет, кроме свечи, которая горит на Алтаре.
Постарайтесь сделать так, чтобы вас не прерывали во время обряда освящения и сами ни в коем случае не прерывайтесь.
Зажгите красную свечу в центре Алтаря. Смотрите на пламя свечи, расположив руки над огнем так, чтобы чувствовать его тепло, но при этом не испытывать дискомфорта.
Представьте проявления огня, образы и ассоциации, которые он в вас вызывает. Представьте его силу, слабость, его влияние, почувствуйте ваши ощущения.
После этого, сделав глубокий вдох, как бы втяните в себя всю энергию, которая скопилась на Алтаре за время концентрации. Сделайте паузу как можно дольше. Затем, медленно выдыхая, выпустите всю энергию на Алтарь, положив ладони на него.
Посидите так несколько минут, смотря на пламя свечи. Затем зажгите от красной свечи оранжевую и повторите все заново. Красную свечу необходимо погасить и убрать.
Так двигайтесь по всему спектру чакр: красный – оранжевый – желтый – зеленый – голубой – синий – фиолетовый.
Последняя свеча, которая вам понадобится, должна быть белой. Зажгите ее от фиолетовой свечи, поставив в центр Алтаря. Она должна прогореть до конца.
При этом вам необязательно быть в комнате и ждать, пока она прогорит.
Необходимо отметить, что вы можете использовать любые подсвечники. Предпочтение отдается изготовленным из натуральных материалов – глины, металла, камня, стекла.
После того, как свеча прогорит, ваш Алтарь готов к работе. Вы можете убрать его или оставить – все на ваше усмотрение. Свечи, которые использовались при освящении Алтаря, можете использовать в других ритуалах по вашему усмотрению.
Это не столько обряд, сколько возможность, которую предоставляет ваше причастие к магии огня, и заключена она в том, что иногда, во время или после ритуала у вас может возникнуть желание. Это яркая и острая потребность получить что-то или сделать что-то для себя самого.
В таком случае вам понадобятся чистый лист бумаги и ручка для того, чтобы написать свое желание.
Пишите кратко, но при этом четко формулируйте то, что хотите получить.
Далее сожгите бумагу на свече. Пепел после сжигания необходимо собрать и выбросить.
Если вы загадали получение или обретение чего-либо, то пепел необходимо развеять по ветру (выбросить в окно).
Если вы хотели от чего-то избавиться, устранить препятствие или наказать кого-то, то пепел необходимо выбросить в проточную воду (в унитаз).
Вы должны понимать, что такой подарок бывает нечасто, но когда его готовы вам предоставить, то самое верное – воспользоваться поступившим предложением.
Это то, что необходимо было рассказать вам о создании Алтаря огня. Все остальное вы можете оформить по вашему вкусу и ощущению места. Однако необходимо помнить, что когда вы собираетесь работать на Алтаре, на нем не должно быть ничего лишнего, что бы могло вам помешать или стеснить ваши движения.
Продумывайте свои обряды, оставляя на Алтаре лишь то, что нужно вам в данный момент.
Вопрос выбора подсвечников не менее важен, чем выбор самих свечей. Все дело в том, что подсвечники, находясь в поле влияния свечи и в процессе проводимого ритуала, оказывают свое влияние на процесс, и это влияние должно быть благотворным и не создавать помех в достижении поставленной цели.
Мы перечислим основные виды подсвечников, применяемые в магических практиках, чтобы вы могли понимать, какие подсвечники выбирать для тех или иных целей.
Глиняные подсвечники
Глиняные подсвечники являются самыми простыми и не оказывают никакого влияния на процессы, в которых они задействованы. Их энергетика нейтральна.
Но помимо кажущегося плюса есть и минус, о котором вы должны знать. Глина, даже обожженная, обладает способностью впитывать энергию, и, ритуал за ритуалом, подсвечники из глины, набрав определенный потенциал, начинают «фонить», создавая помехи в проводимом действии.
Очистить их невозможно и придется выбросить. А для того чтобы понять, насколько они загрязнены, вы можете воспользоваться рамкой или маятником.
Стеклянные подсвечники
Стеклянные подсвечники абсолютно нейтральны и не оказывают влияния на процесс, если они прозрачны.
Но если стеклянный подсвечник окрашен в какой-либо цвет, то он оказывает влияние на оператора – того, кто проводит ритуал, – сообразно влиянию цвета в магической церемонии.
Вы должны учитывать этот факт, когда используете цветной подсвечник. Он должен помогать, но не мешать вам.
Медные подсвечники
Медные (латунные) подсвечники обладают ярко выраженной энергетикой созидания и могут использоваться во всех ритуалах. Но они, как и любой металл, в состоянии удерживать энергию, которая проходит через них и рядом с ними.
Очистить медные подсвечники от этой энергии очень просто. Достаточно их начистить добела и поместить на сутки в освященную соль.
Серебряные подсвечники
Серебряные (мельхиоровые) подсвечники являются настоящими помощниками мага. За счет своих энергетических качеств они очищают энергию в ритуале, убирают помехи и снижают уровень ошибки.
Они, как «вампиры негатива», убирают все, что мешает проведению нормального действия.
Следует отметить, что эти подсвечники требуют более частого очищения, чем медные. Но принцип очищения тот же.
Деревянные подсвечники
Деревянные подсвечники используются достаточно редко по той причине, что дерево обладает определенным и характерным влиянием, которое достаточно сложно учесть при проведении того или иного ритуала.
Чаще всего деревянные подсвечники изготавливаются из дуба, липы и сосны, то есть из деревьев, обладающих прогнозируемым влиянием.
Но срок службы их недолог, а влияние достаточно характерно. Поэтому их избегают использовать в магии свечей.
Каменные подсвечники
Каменные подсвечники являются достаточно распространенным явлением и широко применяются. Причина этого кроется в том, что камень нейтрален к самому ритуалу и его энергетике, но активен с энергетикой человека.
Именно поэтому рекомендуют подобрать камень для себя, учитывая его личные свойства и совместимость с энергетикой оператора.
Свойства камней можно узнать из любого справочника, но можно и изучить самостоятельно, пытаясь проникнуть в суть того или иного камня. Это процесс не из легких, но, приобретая подсвечник, полностью соответствующий вашему ритму, вы тем самым получаете «соратника», который окажет помощь в магическом ритуале.
Свинцовые подсвечники
Свинцовые подсвечники очень редки, тем не менее использование таких подсвечников в целительских ритуалах повышает их эффективность.
Срок службы свинцовых подсвечников недолог, и их рекомендуется выбросить (лучше закопать) после того, как закончен курс лечения, но помощь их неоспорима.
Автор статьи Дмитрий Невский


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Видеоматериалы, теории, практики. » Основные методы изготовления свечей