ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Магия, что это и кто это? » Создание Инкуба (Суккуба)


Создание Инкуба (Суккуба)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Создание Инкуба (Суккуба)

СОЗДАНИЕ ИНКУБА (СУККУБА)
По определению оккультизма, инкубизм есть половое сношение человека с материализованной лярвой чувственности, иначе говоря, с созданным им самим астральным образом мужчины или женщины. Для материализации лярвы, однако, необходимо, чтобы человек обладал способностью испускать нервную силу для конденсации астраля. Если этого достигнуть, то является полная иллюзия полового совокупления.
Создание астрального партнера разделим на несколько стадий.

1. Создание лярвы
Астральные существа, порожденные нашими страстями и дурными чувствами, называются лярвами. Будучи раз вызвана к жизни, лярва живет полусознательно, стремясь к удовлетворению породившего ее желания. Чем сильнее и продолжительнее желание, породившее лярву, тем она жизненнее. Из этого следует, что для получения жизненной лярвы Вы должны 1-3 раза в день, примерно по 10-15 минут, представлять перед собой нужный образ. Чем дольше и чаще Вы будете это делать, тем больше шансов на успех.

2. Испускание нервной силы
а) Чтобы испускать большое количество нервной силы, ее сначала нужно набрать. Вот один пример набора энергии:
Упражнение выполнять, стоя в позе жреца или сидя в позе кучера лицом на север, глаза закрыты. Упражнение выполняется на счет "семь".
На вдохе: посылается мощный поток энергии на кончики пальцев.
На выдохе: на счет "раз, два, три" одновременно через обе руки энергия посылается в солнечное сплетение.
На вдохе: снова посылается мощный поток энергии на кончики пальцев.
На выдохе: на счет "четыре" посылаете энергию через руки в солнечное сплетение и опускаете по спинному мозгу до копчика.
На вдохе: мощный поток энергии поступает на кончики пальцев.
На выдохе: на счет "пять" энергию посылаете через руки в солнечное сплетение, опускаете по спинному мозгу до копчика и, поднимаете вверх по позвоночнику до области груди.
На вдохе: снова посылаете энергию на кончики пальцев.
На выдохе: счет "шесть" - энергия через руки поступает в солнечное сплетение, опускается по спинному мозгу до копчика, затем по позвоночнику поднимается вверх до головного мозга. В этот момент у тех, кто хорошо освоил упражнение, появляется над головой справа мерцающий полумесяц энергии.
На вдохе: снова посылаете поток энергии на кончики пальцев.
На выдохе: счет "семь" - энергия, пройдя путь по всей схеме и дойдя до головного мозга, опускается вниз до солнечного сплетения.
б) Для испускания энергии Вы можете, накопив ее в организме, испускать через ладони или солнечное сплетение постоянным потоком. Но можно действовать и иначе: накопив в определенной точке большое количество энергии (например, в солнечном сплетении), выпустить ее одним мощным потоком. Накопление энергии производят так: на вдохе представляете, как в кончики пальцев входит энергия. На выдохе идет в солнечное сплетение и остается там. Это надо делать до тех пор, пока не почувствуете, что хватит. Можно произнести несколько раз мантру для усиления энергии: КАСТОНАЙ ЛАПИО АСТЕРИУМ МАНТО. Испускание энергии производится на выдохе, представляя, что она идет в нужную Вам точку. Для испускания энергии есть много приемов. Вот один из них:
Магическая палочка служит для конденсации астраля. Приведу несколько примеров изготовления магической палочки.
а) В полночь, во время новолуния, возьмите в руку палочку бузины, имеющую, по возможности, гладкую кору, длиной два фута. Повернитесь к востоку, подбросьте и поймайте, чтобы она не упала на землю, произнося: "Этиам кам амбалэверо ин вэллем амбраи мортис, нон таанбебо мэлам, вирджа таэ, эт бэкалам, таам ипси консаланбантур ми".
Перевод: "Хотя бы мне пришлось идти по мрачной долине смерти, я не буду страшиться никакого зла, потому что ты находишься со мной, твой жезл, твоя палочка мне принесут утешение".
Надо три раза повторить эту операцию, а затем спрятать палочку.
б) Во время приращения Луны срезать ствол орешника, еще не давшею плодов, и укрепить на нем семь колец из металлов, соответствующих семи планетам. На концах укрепить два намагниченных шарика.

3. Полный ритуал создания партнера
Сядьте в позе кучера. Вы должны ярко представить нужный Вам образ. Вам необходимо войти в состояние релаксации и как бы влить свою энергию в образ. Расслабьте правую руку и пошлите энергию из кончиков пальцев на созданный Вами образ. Будет возникать ощущение, что он как бы привязан Вашей энергией. Расположите образ рядом с собой. Вы практически ощущаете его.
Делать это упражнение 2 раза в день. Вы можете составить также свой ритуал. Он может оказаться лучше этого.

4. Опасность в создании партнера
Организм человека привыкает к опытам, и человек больше уже не может удержать истечение нервной силы, благодаря чему лярвы материализуются независимо от его воли и вконец его истощают. Рассмотрим два случая защиты от этого.
а) Магическая шпага — обладает способностью разрежать астральные тела. То есть достаточно направить шпагу в лярву, и она тут же исчезнет. Способ изготовления магической палочки. Изготавливают из стали или железа клинок, посередине выгравировывают шестиконечную звезду, в центре которой пишут название духа (например, Архангел Михаил), которому посвящают шпагу. Вокруг этой звезды выгравировывают несколько пентаграмм. Рукоять шпаги делают из черного дерева или эбонита. Операция изготовления шпаги должна происходить во время прибавления Луны, Старый гвоздь, всаженный в кусок дерева, может заменить самую лучшую и дорогую шпагу.
б) Биоэнергозащита. Встаньте лицом на север. Руки поднимите вверх на уровень головы и на счет "семь" наберите энергию в область кистей рук. Сожмите пальцы рук, как бы хватая энергию из пространства, семь раз. Левую руку согните в локте под углом 45° и расположите сбоку на уровне солнечного сплетения ладонью внутрь. Правую руку с разжатыми пальцами поднимите перед лицом (расстояние от лба до руки 10-15 см) и дайте предварительную установку: "Сейчас я создам семь биоэнергетических цилиндров, которые пробить невозможно". По часовой стрелке левой рукой сделайте вокруг себя семь круговых движений, мысленно представляя, что создаете цилиндры: первый, второй, третий и т.д. Затем пальцы правой руки соединяете вместе и как бы запаиваете прорези цилиндров своей энергией, как сварочным аппаратом, одновременно припаивая их к своей биоэнергосистеме. Проводите "запаивание" правой рукой, постепенно опуская ее вниз до солнечного сплетения, руку останавливаете и посылаете (теперь мысленно) луч энергии дальше до пола. Рекомендую цилиндры время от времени менять.

2

Суккуб (от лат. succubare, «лежать снизу») — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. При описании суккубов средневековыми демонологами - слово succuba использовалось крайне редко, по этому для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово - succubus, которое относится к мужскому роду и описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.

Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому можно обнаружить множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда неточно отождествляют с вампирами.

Тем не менее в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным.

Уолтер Мапес пишет:
Легенда, поведанная Уолтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (1185 г.) о папе Сильвестре II (10.950—12.5.1003). Согласно этой легенде ещё юный будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, которая обещала молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился; каждую ночь наслаждался он обществом своей таинственной любовницы, а между тем его социальное положение быстро менялось: юноша стал архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, папой.Некоторые демонологи видели в суккубах никого иного, как духов природы.

Френсис Барретт пишет:
В 1801г. в «Маг» (The Magus) Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство, и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков».
О демонах-любовниках известно не только Европе, мы легко распознаем суккубов, например, в японских призраках лис-прислужниц, обладание которыми сулило невероятное счастье человеку.

Сношение человека с духами природы, вроде эльфов, нимф, сидов или феи, были довольно-таки распространёнными, и что в дохристианскую эпоху род мог гордиться, если в его генеалогическом дереве числился какой-либо дух (обычно женщина) в качестве предка.

Однако не стоит полагать в то же время, что до христианства суккуб рассматривался исключительно как нечто желанное. Со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар (фр. Cauchemar, англ. nightmare). Хотя не все исследователи согласны с тем, чтобы причислить этот род демонов к суккубам, однако и тех и других, очевидно, следует причислить к демонам сна.

Суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В Средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники Дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания — между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера.
В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев явления Дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики..

3

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubare, «возлежать сверху») — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб. Сладострастные сновидения, в особенности у женщин, также приписывались посещениям инкубов. В качестве лекарства от удушения инкубами служил цвет пэонии, собиравшийся с соблюдением спеиальных обрядов по ночам.

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья.

Compendium Maleficarum (1608) пишет:
«Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Сношения человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях.

•Напоминающим русских домовых, инкубы считались хранителями домашних богатств, а также кладов, которые можно легко отыскать, если удастся стащить у инкуба его шапку-невидимку.
•В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу, родившую ему Диониса.
•Римляне считали инкубов духами и приписывали им явления, которые русские приписывают домовому, то есть набрасывание ночью на сонных людей, пугание их и т. д. Они считали инкубов существами одной породы с фавнами, сильванами и т. п.
•Греки также знали подобного духа и называли его эфиальт (наскакивающий).
Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов. Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной теплоте».
Молот ведьм (1486) пишет:
В средневековом трактате «Молот ведьм» Генрих (Инститорис) Крамер и Якоб Шпренгер утверждают, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд, с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя — не более чем подделка, порой даже очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.

Как правило, дети инкубов описываются не менее безобразными, чем их родители. Иногда такие описания совпадают с описаниями паразитов, вроде глистов и ленточных червей, а некоторые истории о рождении детей от демона больше напоминают супружескую измену, оправдываемую тем, что якобы дух мужа являлся жене во сне, пока супруг находился далеко от дома.

У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу женщины. Одни считали, что причина этому — необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходиться с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, втайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника.

Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми. Связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же Дьявол, только в женском обличье.

С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли..


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Магия, что это и кто это? » Создание Инкуба (Суккуба)