ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Соборное колдовство

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ОРЧА НА РОЖДЕСТВО2 Следует купить семь восковых свечей и заказать сорокоуст как новоприставленому жертве, эти семь свечей ПОЛОЖИТЬ надобно на канун заупокойный и семь раз прошепчите зло:Церковью рабу имя отпеваю да церковью её и поминаю не бога восхваляю а Беса Абара церковного почитаю. Абара! Абара! Абара! как сказали с церкви прочь на крыльце остановитесь и сплюньте три раза через правое плечо на крыльцо церкви.

Давала черная ведьма. Не знаю, рабочий или нет.

НА ПАСХУ Свечу перевернуто перед алтарём под куполом выставляешь и произносишь шепча трижды: Не во имя отца сына да святого духа а Абару ставлю его тешу хулу черную творю зло несу всех врагов своих напрочь Силою Бесовою изведу уморю по миру пущу в могилы покладу. Абара! Абара! Абара! поклон Абару и уходишь вон.

Пояс жизни от Степановой.

чтобы долго жить, сделайте пояс жизни: сшейте из черной ткани пояс шириной в два пальца, длинно в две руки от кончиков пальцев до плеча. в полнолуние пойти в лес или рощу, завязать очень крепко пояс на три узла. после каждого узла читать:

Да укрепятся мои слова,
да утвердятся мои дела.
во имя отца и сына и святого духа. аминь,
длина узлам уже отмерена
печатью ангела заверена
каждый узел моим словом закрепится,
и всяк на долготу моих лет подивится.
Абара помогает!
Абара благословляет!
кто тайну Абары знает,
тот все три жизни проживает!
Абара.
бара
ара
ра
а
аминь

при чем, в явно черном заклинании, отец со святым духом и ангел- не знаю. я бы заменил имена на соответствующие из черного пантеона.

Испортить жизнь

Берем веревку и завязываем 9 узлов. Завязывая каждый узел читать(воображая):
1- Уши (имя жертвы) связываю, завязываю.
2- Глаза (имя жертвы) закрываю, забиваю.
3- Рот (имя жертвы) зашиваю, залепляю.
4- Нос (имя жертвы) закручиваю, затыкаю.
5- Голос (имя жертвы) обрываю, зарываю.
6- Руки (имя жертвы) ломаю, скрепляю.
7- Ноги (имя жертвы) срубаю, сжигаю.
8- Члены (имя жертвы) спутываю, запутываю, не развязать, не отвязать.
9- Тело (имя жертвы) закапываю, замуровываю.

После того как завяжите все узлы, прочитайте над веревкой заклятье и бросьте в огонь:

АбарОй (имя жертвы) колю!
АбарОй (имя жертвы) режу!
АбарОй (имя жертвы) убью!
Гори (имя жертвы)!

До смерти может и не доведет, но жизнь врагу испортит капитально. Результат - неудачи.


Порча на СМЕРТЬ.
В церкви взять 9 огарков.
Слепить из них вольт. Взять 7 иголок, воткнуть в черную свечу.
Читаем псалом. Когда иглы падают втыкаем их в чакры.
Отнести вольт на кладбище, облить мертвой водой, закопать на могиле
с именем жертвы.
9 свечей воткнуть в могильную землю и читать пока они не догорят:
"Как у этой покойницы уста не открываются,
рот не речевается,руки не поднимаются,
так бы и у рабы(...) уста не открываются,
рот не речевается,руки не поднимаются.
Чтоб от гроба ей не встать,
среди живых отныне не гулять."
Сорокоуст за упокой в 3-х церквях.
Заочное отпевание в 3-х церквях.

Отредактировано Vasilissa (2013-03-17 14:57:44)

2

Пасхальная порча на смерть

Весь ритуал проводится в церкви на Пасху. Свеча (самая тоненькая) надламывается 13 раз, с пожеланием смерти: "Чахни! Сохни! Сдохни!" - тихонько, но не шептать. Потом свечу поджигают с 2 сторон и сразу сворачивают колечком - туша, таким образом, горящие фитили - со словами "замыкаю жизнь раба (имя врага)" и сразу кидают под поминальный столик. И сразу уходят, не оглядываясь. Откуп как обычно: монеты и водку на перекрёсток.
Извести через гроб в церкви

Подгадать коли во церкви гроб. На порчу мужика надо мужского пола покойник, на порчу бабы - женского. Так же надобно достать привязок к врагу, кусок одежды или что иное.
Детей этой порчей не изводят и детские гробы не пользуют, а то худо будет. Детей иначе извести можно.
Зайдя в церковь, поклонись 9 раз на гроб этот и говори так:
"На западной стороне посреди пустыни тёмной стоит столб высокий, около столба того ходят бесы ночные да диаволы воздушные, кикиморы да иная нечисть безымянная. Я ведун имярек склоню голову до земли сырой и попрошу и нечистой силы именем царя Диавола да господа нашего Сатанаила Великого помощи во деле моем окоянном. Ой вы бесы да черти, диаволы черные да страшные! Вы пойдите на вершину столба высокого, посмотрите на все четыре сторонушки света белого, разыщите супостата моего, раба (имярек)! Иль в поле, иль в лесу, иль в степи сухой, иль в пустыне безводной, иль на пиру, иль на свадьбе, иль в домине какой - где б он не был найдите, когтями ухватите, дух его клятый сюда принесите, в дубовый гроб заколотите, на кладбище свезите. Нима. Нима. Нима".
После с привязкой врага стоять все отпевание и потихоньку про себя читать:
"Не во имя отца, и сына, и духа святого. Ты поп не покойника отпеваешь - душу раба (имярек) в гроб загоняешь, гвоздями забиваешь, крышкой дубовой закрываешь. Как сказано, так и быть, рабу (имярек) по сырой земле не ходить, псом издыхать да в могиле лежать. Черными словесами все закрываю, отпеванием замыкаю. А кто ломать станет, у того душа от тела в три дня отстанет. Не аминь".
Привязок после закопать на могиле, где сего покойника зароют, сказав
"Как покойник к земле, так и раб (имярек) туда же. Живым живое, а мертвым мертвое. Не аминь, а слово верное".
Поклонится три раза на могилу, положить хлеб и водки налить и уйти.

Порча на крест золотой нательный

Купить золотой нательный крестик и отнести его на могилу с именем жертвы. Покупая крест, молвите про себя:
«Не для себя беру, а для порчи».
Положить его в ногах покойника, пусть он там лежит сорок дней. Потом его взять и оставить на могиле откуп (три блина, кутью, кисель). Принести домой, зажечь сорок свечей церковных и сорок раз читать на крест следующее:
«Губительница-сорокодневица! Поди ты четырьдесятью дорогами в четырьдесять
жил раба (имя жертвы). Молю и кляну не отцом, и сыном, и святым духом, а Бесом, Сатаной и Иудой висельником. Встань от ног холодных могилы отпетой отмоленной, загуби, заслони, раба (имя жертвы) в прах преврати. Душу на суд, тело в землю. Раб (имя жертвы) Абара. Абара. Абара. Нима».
Крест послать жертве. Надо, чтобы он хотя бы подержал его в руках. Можно послать как подарочную посылку.

Вызов для исполнения просьбы
Держи путь свой за полночь на перекресток с щедрой жертвой (деньги либо еды много) и говори так:
"Мёртвое мертвому, живое живому, а жертва моя бесу ночному.Вызываю тебя, князь чертячий, кудесничий,Да шестью словами несказанными,Шестью делами не деланными,Шестью речами не молвленными,Шестью дорогами не хожеными,Шестью путями не торенными,Шестью письменами неписанными.Ты прими, князь чертячий Харлам, жертву чёрную,Да восстань мне в подмогушку верную.Да с шестью слугами, чёрными бесами,Да с шестью духами мороков,Да с шестью падшими ангелами,Да с шестью лешими лихопутными,Да с шестью водяными душегубцами,Да с шестью предками чёрными,Ведунами да веретинниками,Кои по закону христову не жили,Коли душам на пагубу творили.Да приди ко мне, князь Харлам, с войском теменным,Выполни мою просьбу, яко велено!»
После чего дождаться знака от духов и изложить своими словами просьбу. Потом трижды поклонится и уйти не оглядываясь.

Отсуха брачная
Найти рядом две могилы с именами супругов, которых предстоит развести.Положить на них фотографии супругов соответственно по могилам и на каждую положить по 13 семян спорыша.Зажечь большую церковную свечу и читать на нее:
"Агарь! Ибрагим! Елизаздра! Было две души, раб (имя покойника) да раба (имя покойницы). Пойду я не благословясь к рабам – покойничкам, попрошу и помолюсь им. Ой, вы, рабы - мертвяки, придите, любовь вам тезоименитых (имена жертв) похороните. Свечу переверну, зарок дьявола возьму. Как рабам усопшим (имена покойников) не любить, не вздыхать, сердца ретивого не томить, так и рабам (имена жертв) мертвякам тезоименитым друг друга не любить, браниться, ссориться, расстаться. Слово мое крепко. Нима. Нима. Нима."
Перевернуть свечу и резко потушить ее о землю. Потом неделя поста.

3

Порча на 13 сорокоустов

Заказать 13 сорокоустов тринадцатого числа за упокой врага. Дома вечером слепить из воска куклу, окрестить ее, положить в коробочку, на дне которой фото врага. И посыпать землей с 13-ти могил с именем врага, читая:
"Не во имя отца, не во имя сына, не во имя Святого духа! Бесов день! Бесов час! Нима! Не я хороню тебя (...), а хоронят тебя Сатана Сатанович, Бес Бесович и Иуда Висельник. Как месяц новорогий придет, так и раб (...) на тот свет уйдет!". Все это похоронить на могиле с именем врага.

Порча на престольный праздник
В престольный праздник какой-либо церкви заказать панихиду и сорокоуст за упокой врага. На литургии, во время чтения символа Веры читать про себя:
"Богу Богово, Бесу Бесово! Да будет проклят раб (...) на век свой, срок которому как мышиный хвост! Кац церковь престольная, а престол дан Богу, а ты - дубовому гробу. Абара! Нима!".

Проклясть род на Касьянов День
В Касьянов день (29 февраля) заказать отпевание врага, землю с отпевания подбросить ему. Потом похоронить его фото на могиле врага, другое кинуть в болото, третье - сжечь и пепел скормить свенье, читая:
"Гложешь род (...), Касьян род высокосит! Абара! Нима!". До следующего Касьяна род не доживет.

Порча на поминальную свечу (соборное колдовство)

На убывающей Луне украсть из церкви поминальную свечу, вместо неё поставить другую. Поминальную свечу поставить на фото объекта, зажечь. Пока горит спичка читать:

«Гори, сгорай в прах жизнь (здоровье, удача) (имя объекта) превращай.
Нездоровье и несчастья ей улыбаются, удача не светит, глаза её не светятся, дела её не спорятся.
Люди от неё (имя) отворачиваются. Донеси мёртвый огонь порчу жгучую, беду летучую.
Огонёк не прост, он взят с погоста, покойник в земле, огонь на моём столе, что хочу, то и ворожу.
Да будет так! Аминь!»

4раза читать.

Если спичка сгорит раньше, то читать при потухшей, вновь не зажигать. Для большего эффекта можно подкинуть объекту сгоревшую свечу и спичку.
Для порчи более разрушительной силы, ритуал проводить на кладбище, на одноимённой могиле.

Вызов для исполнения просьбы (соборное колдовство)

Держи путь свой за полночь на перекресток с щедрой жертвой (деньги либо еды много) и говори так:

"Мёртвое мертвому, живое живому, а жертва моя бесу ночному.
Вызываю тебя, князь чертячий, кудесничий,
Да шестью словами несказанными,
Шестью делами не деланными,
Шестью речами не молвленными,
Шестью дорогами не хожеными,
Шестью путями не торенными,
Шестью письменами неписанными.
Ты прими, князь чертячий Харлам, жертву чёрную,
Да восстань мне в подмогушку верную.
Да с шестью слугами, чёрными бесами,
Да с шестью духами мороков,
Да с шестью падшими ангелами,
Да с шестью лешими лихопутными,
Да с шестью водяными душегубцами,
Да с шестью предками чёрными,
Ведунами да веретинниками,
Кои по закону христову не жили,
Коли душам на пагубу творили.
Да приди ко мне, князь Харлам, с войском теменным,
Выполни мою просьбу, яко велено!»

После чего дождаться знака от духов и изложить своими словами просьбу. Потом трижды поклонится и уйти не оглядываясь.

Посвящение в черные колдуны

Первый этап - на перекрестке
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое:
Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за спину повесь.
Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом вниз, и говори:
«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и не приступит во веки. Не аминь».
После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:
"Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в отца, ни в сына, ни в святого духа, ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам, да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не аминь".
Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:
"Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю".

Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону, и говорить так:
"Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь".
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:
"Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима".
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко".

Третий этап - на церковную ограду
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать! Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
"Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь".
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"Замком пудовым амбар закрывают,
замком лихих людей в дом не пускают,
замком утверждаю я словеса чёрные,
словеса лихие да проклятые.
Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной,
Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали,
Так бы и словам моим крепость да лепость сковали.
Врагов да супостатов молотами отбивали,
Словам моим заслон да силу сцепляли,
Вовек веком никому не открывали.
Нима. Нима. Нима".
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".

Четвертый этап - закреп
Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг неё тринадцать свечей восковых черных расставь. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положи.
Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь. Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда. Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима".
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.

Пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:
"Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима".
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки вечные. Алатырь".

4

Порча кладбищенская

Возьми привязок к врагу, мяса кусок, и пойди на кладбище. В воротах отбить надобно 3 поклона, после каждого говори:

"Мир тебе да покой мёртвое царство, бесово государство! Буду поклоны бить да помощи просить, чтоб вражину (имярек) сгубить, на упокой схоронить. Как вы здесь все лежите, так ещё одного примите. Не аминь".

Найти могилу, где схорон имеет мертвяк с таким именем, как у врага твоего. Стань перед ней на колени и читай тако:

"Во имя Сатанаила Великого и князя его Харлама, владыки мира мертвого! Заклинаю мертвеца, во гробу лежащего, дух свой поднимать да словесам моим внимать. Как ты жил да сгнил, в могиле лежал, да весь телом пропал, тако дабы врага моего, раба (имярек), одолела хворь лихая да гниль покойничья. Тело его на части распадется, мясо его в гной обернется, ноги на погост пойдут, кости в прах пропадут. Слову моему заслон черный и сила мертвая. А кто поперек дороги встанет, сам покойником станет, двух часов не проживет, в могилу к мертвецу сойдет. Нима. Нима. Нима".

Привязок нужно в это мясо вложить, а сам кусок потом на могиле схоронить. Мясо гнить начнет, соответственно, привязка к человеку тоже пострадает, а через нее и на человека порча пойдет.

Деревенский отворот

Можно применять комплексно вместе с деревенским приворотом, хотя, оба обряда можно применять и по отдельности.
Ближе к полуночи занавесить плотными шторами окна, запереть дверь, накрыть чёрной тканью зеркала. Обряд чернокнижный, поэтому икон в комнате быть вообще не должно. Такой же чёрной скатертью застелить стол. Поставить на него треугольником три черные свечи, церковные перевернутые здесь недопустимы, а в центре между ними - тарелочку, на которую высыпать горсть земли со старой безымянной могилы. На операторе не должно быть никакого креста, даже на спине, повязать голову тёмным платком (хотя это и необязательно). Простереть руки над тарелкой и читать заклинание:

«Прииди, дух черный, богом во тьму сосланный, помоги мне любовную пару разбить, красна молодца освободить, свою волю утвердить! Дело-то угодное твоему хозяину, что копытами землю топчет, что рогами небо скребёт, что углями-глазами сердце жжёт. А за помощь твою рабе (имя) – жертва богатая: три петуха. Кровь их, мясо, жилы и кости. А петухи те - белый, чёрный и пёстрый. Именем хозяина твоего сатаны заклинаю, дух, ответь, ты здесь?».

Схватить иглу и воткнуть в расплавленный воск возле фитиля левой свечи. Потом ещё дважды повторить вопрос, всякий раз тыкая ею в новую свечу.

«Заклинаю тебя чёрными свечами, чёрными делами, адской властью. Дух дай знак».

После того, как получен знак, берут фотографии обоих любовников, складывают их задниками валетом, между ними кладут шерсть от черной кошки и черной собаки, взятую обязательно от БРОДЯЧИХ животных (от домашних не подходит. Животных предварительно прикармливают и срезают шерсть. Допустимы небольшие белые пятна, но основной фон черный). Фото сшивают в таком виде черной ниткой - этот способ распространен при отворотах. При сшивании читают заговор, пока не закончат сшивание:

«Волю свою направляю на то, чтоб как чёрный пёс с чёрным котом - суженый мой (имя) с разлучницей (имя) - ругались, дрались и расстались потом, чтоб друг на дружку всю жизнь они злились, Чтоб на осколки их чувства разбились. Чтоб ничего у них не заладилось, не получилось, не сошлось и не сбылось. И так тому и быть!»

Читаете его во время сшивания, затем, по окончании, делаете узел и нитку обрываете. И после этого читаете 1 раз закрепку:

«Слово мое крепкое – замок! И печать на нем не божья, а Рогатого! Не крестом, не молитвой, а тайною силой, заклятьем, исполнится воля моя! А кто дело мое порушить попытается, тому кол в бок, иглы в язык! И так тому и быть!»

В берестяной туесок сначала кладут сшитые фотографии, затем на них ссыпают землю с безымянной могилы. Туесок сжигается в печи, протопленной осиновыми дровами, кладется на угли. Затем золу, когда остынет, тщательно выгребают и развеивают на перекрестке. Пока туесок горит, отрубают головы (без всяких слов) трем петухам на перекрестке, где затем пепел развеивают. Держать тушки в руках и, пока кровь из тушек будет стекать на перекрестке, читать заговор:

«Нанюхался, напился, из ада торопился. Ты нам очень нуженный, приходи, поужинай!»

Не имея печи, можно сжечь туесок на костре из осиновых дров. Делать это можно в лесу, недалеко от того перекрестка, на котором работаете.

Деревенский приворот

Приворот этот мастерский, поскольку здесь вызывается дух для помощи и обязательна кровная жертва.
Делается на восковом вольте. Поставить три черные свечи треугольником. В центре поставить тарелочку с землей с именной могилы объекта. На нее кладут вольт и вызывают духа-помощника:

«Прииди, дух черный, богом во тьму сосланный, помоги девке (мне) счастье добыть, красна молодца окрутить! Дело то – угодное твоему Хозяину, что копытами землю топчет, что рогами небо скребет, что углями-глазами сердце жжет! А за помощь твою рабе (имя) жертва тебе богатая – три петуха. Кровь их, мясо, жилы и кости. А петухи те – черный, белый и красный. Именем Хозяина твоего заклинаю, дух, ответь, ты здесь?

Взять иголку и воткнуть вертикально в левую свечку возле фитиля. Снова прочитать вызов, воткнуть новую иглу в правую свечку, затем прочитать и в центральную. После третьего раза читать:

«Заклинаю тебя черными свечами, черными делами, адской властью, дух, дай знак!»

Должен последовать знак, обычно это сильное колебание пламени свечей. После получения знака делают сам обряд. Читают заговор на 9 иголок, которые втыкаются вольту: 3 в пах, 3 в сердце, 1 в межбровье, 1 в левый висок, 1 в темя.

«Волю свою направляю на то, чтобы проснулась в рабе (имя) по рабе (имя) страсть жгучая, любовь безумная, на веки вечные! Чтоб полюбил раб (имя) рабу (имя) сильнее всего на свете белом! Чтоб не мог раб (имя) ни дня прожить, ни часу пробыть, ни минуты протерпеть без рабы (имя)! Чтоб он утром вставал с мыслью обо мне, чтоб он ночью спать ложился с мыслью обо мне одной, чтоб ночь тянулась для него веки вечные, если рядом нет меня! Чтоб не мог он больше жить один без меня, чтоб чувств ко мне он не мог унять-охладить, ни водой ключевой, ни любовью к другой; чтоб знал он лишь меня одну, и желал меня больше хлеба насущного, больше сна от усталости, больше вина для усладости!
Пусть вонзятся эти слова в его сердце ретивое, да крепше иглы вострой; пусть жгут его сердце ретивое, да сильней огня раскаленного, чтоб послушен был раб (имя) моему заклятью приворотному!
И чтоб не смог (имя) отговориться ни заговором, ни приговором, никакой ворожбой от силы слова моего могучего, от речей моих приворотных! И так тому и быть!»

После этого читают закрепку 1 раз:

«Слово мое крепкое – замок! И печать на нем не божья, а Рогатого! Не крестом, не молитвой, а тайною силой, заклятьем, исполнится воля моя! А кто дело мое порушить попытается, тому кол в бок, иглы в язык! И так тому и быть!»

Вольт по окончании кладут в берестяной туесок, сверху высыпают землю, оборачивают черной тряпицей и закапывают в землю в дальнем конце огорода. В современных условиях закапывают возле дома, лучше под своими окнами. Свечи прогорают полностью, блюдце тщательно моют и убирают. После того, как вольт закопан, на перекрестке отсекают головы трем петухам, тушки бросают на перекрестке со словами:

«Нанюхался, напился, из Ада торопился, ты мне очень нуженный, приходи, поужинай!»

Уходить быстро и не оборачиваясь. Все делается ночью, час не важен, главное, в темное время суток, до первых петухов (до рассвета).
Примечание. Если обряд делают для себя, то в вызове читают "помоги МНЕ счастье добыть...", если для клиентки, то читают "помоги девке...". Далее. Заговор читают так, как приведен, т.е., сначала от третьего лица даже на себя, а потом уже читают "мне", "обо мне". Если для клиентки, то читают, естественно, "ей" или "о ней".

5

Порча на смерть на именную иконку и огарки (соборное колдовство)

Выполнять в ночь чёрной луны, ровно в полночь. Понадобится одна чёрная свеча и 13 огарков с поминального стола в церкви. Брать их с кануна нужно так: взяла одну горящую, перевернула и поставила горящей частью в подсвечник (то есть загасила) со словами:
"Упокой, Боже, душЕ твоЯ во царствии своЕм".
На канун положить 13 конфет или пирожков. Уйти не оглядываясь. При выходе из Храма (можно при выходе из ворот) кинуть монет через правое плечо 13 штук (по алтыну).
Дома изготовить чёрную свечу с золой из сгоревшей осины.
Итак. Перевёрнутая именная икона, слева чёрная свеча. Полночь. Зажечь чёрную свечу.
Положить перед именной перевёрнутой иконой фото или вещь жертвы.
Вокруг этого поставить кругом все 13 свечей с помина, зажечь.
Читать 12 раз молитву об исходе души:
"Боже Духов и всякия плоти! Ты твориши ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный. Пред Тобою трепещут Херувимы и Серафимы и тьмы тем и тысяща тысящ со страхом и трепетом выну предстоят Престолу Твоему. Ты за хотящих улучити спасение посылаеши на служение святых Твоих Ангелов; Ты и нам грешным коемуждо даеши святаго Ангела Твоего, яко пестуна, еже хранили ны во всех путех наших от всякаго зла и таинственно наставляти и вразумляти ны даже до последняго издыхания нашего. Господи!
Ты повеле еси изъяти душу от приснопоминаемаго(-мой) нами раба Твоего (рабы Твоея) (имя), воля Твоя - воля святая; молим Тя, Жизнодавче Господи, не отними точию ныне от души его (ея) сего пестуна и хранителя ея, не остави ю едину, яко в путь шествующую; повели ему, яко хранителю, не удалятися помощию в сем страшном прохождении ея в мир горний невидимый; молим Тя, да будет убо ей заступником и защитником от злаго сопротивника в прохождении мытарств, дондеже преведет ю к Тебе, яко к Судии неба и земли. О, страшно прохождение сие для души, грядущей на суд Твой нелицеприятный, и имущей в прохождении сем истязатися духами злобы поднебесными! Темже убо молим Тя, Преблагий Господи, благоволи и еще послали святых Твоих Ангелов душе преставльшагося(-шейся) к Тебе раба Твоего (рабы Твоея) (имя), да защитят, оградят и сохранят ю от нападения и истязания страшных и злых оных духов, яко истязателей и мытарей воздушных, служителей князя тьмы; молим Тя, свободи ю сего злаго обстояния, да не срящет ю злых демонов полчище; сподоби ю безбоязненно, благотишно и невозбранно преяти от земли страшный сей путь со Ангелы Твоими, да вознесут ю
поклонитися Престолу Твоему и да приведут ю к свету Твоего милосердия."
Во время каждого прочтения берёте горящий огарок и капаете им на фото, пока читаете.
Так 12 раз. Недогоревший огарок каждый раз тушите на фото (как в пепельнице) и остаток прилепляете на фото в место, где затушили.
Воском 13-го огарка закапываете икону именную со словами:
" Тринадцатым бесом тебя (имярек) отпеваю, от ангела Божия закрываю. Усни навеки".
Воск с 13 огарка должен полностью покрыть лик на иконе, ждать пока полностью догорит, тушить нельзя.
Затем фото соединить с иконой - лицом друг к другу - валетом.
Если вещь, то икону обернуть ею. Обвязать чёрной нитью крест- накрест, обкапать воском чёрной свечи со словами:
"Нет тебе мира, нет тебе светлой помощи, бес тебе да Повес во могильный крест".
Завязать узел. Запечатать воском чёрной свечи. Свечу загасить пальцами "от себя". Приложить к сему (к узлу с воском) подушку пальца большого левой руки со словами: "Истинно". Всё это захоронить в могилу с именем. Чёрную свечу дожечь на могиле, поставив её у ног покойного. Помин на могиле - кутья, яйца, конфеты. Водку нельзя!

Поправить здоровье на венчальные свечи (соборное колдовство)

Надо выбрать время, когда мужик да баба венчаться будут. Заходи в церковь, держи три свечи в руках (от глаз только спрячь их), и когда поп читать своё будет, ты про себя так говори:

«Не во имя бога Христа святого, а во имя беса угодника да лихого. Рабы божьи в церкви венчаются, кольцами перед алтарём меняются, замыслю же я, ведун да еретик, дело худое да чертям любое. Как во храмине сей все бога славят да алиллуя поют, так и я, ведун бесов потешу да дело сделаю, Сатане во славу, себе (или имя того кого лечишь) во доброе здравие».

Говорить так надо 6 раз, а после подойди к иконе Пантелеймона целителя, поставь две свечи там и реки так:

"Пантелеймон целитель, божий врачеватель, людям помогал, от хворей исцелял, да сам потом пропал. Как Пантелеймону главу отрубили, так бы и молодые сии больные ходили. Как звезд с небес не достать и не снять, так и мои словеса чёрные не отделать и не поломать, в церкве святой не отговорить попу иль монаху не отмолить. Не аминь".

После одну свечу ставишь за упокой и так скажи:

"Поп венчал да молитвы сказал, да я, ведун (имярек), словеса чёрные говорил да всё дело перебил. Как поп рабов сиих венчал, так я их здравие да лад забрал, рабу (имярек) отдал. Рабу (имярек) жить да свету белому радоваться, а рабам сиим хворью лихой загибаться. Ключ. Замок. Язык. Нима".

Ежели удачу в делах хочешь взять (соборное колдовство)

Дождись, когда человек себе свечу перед иконой мужского пола поставит, и начнет свои молитвы читать, али говорить что. Подходи тогда, и зажигай свою свечу от его свечи. При этом говори тихо так:

"Не огнём божьим поделился, а удачей да счастьем. Нима. Как огонь взял, так и лад да деньгу возьму, тебя по миру пущу. Нима".

Ставишь свою свечу перед этой же иконой и говори так:

"Не верую я, раб (имя), ни в отца, ни в сына, ни в духа святого, ни в богородицу да угодников святых, а верую лишь бесам да чертям, князю Велигару да князю Аспиду. Не буду я молитвы поганые читать, а слова чёрные прорекать. Забираю я, раб не божий (имя), всю удаль, удачу, счастье да монету звонкую, а взамен отдаю лихо да беду, горести да маяту. Свече гореть, делам твоим истлеть, свече догорать, делу моему прорастать. Не отладить тебе вовек дела черного да словес тайных. Ключ. Замок. Слово верно да нерушимо. Не аминь".

Переклад на свечу на службе (соборное колдовство)

Надобно пойти на убывающей луне в церковь и купить одну свечу. Чем больше свеча по размеру, тем лучше. Когда покупаешь, про себя прошепчи:

"Беру себе (или кого лечишь) на избавление, вражине на беду лютую. Нима".

После начитываешь на нее 13 раз такие слова:

"Ходили горести да напасти, беда да маета по свету белому да пристали к рабу (имярек). Мучили его да терзали, делам ладиться не давали. Заклинаю же я, ведун (имярек), Царем Сатанаилом да словом диавольским отцепиться сией скверне от раба (имярек) и перейти на сию свечу. Слово моё крепко да ведовством тайным закрыто. Не аминь".

Ставишь свечу возле иконы, но не зажигай!!! А то беду на себя возьмешь и говори тако:

"Не верую я ни в отца, ни в сына, ни в святого духа, ни в его учеников, ни в апостолов. Кто свечу сию зажжет, гнев да лихо на себя призовёт. Будет жить да издыхать, век в бедах вековать. Свеча сгорит да погаснет, а скорбь к рабу божьему пристанет и будет мучить его во веки вечные. Ключ. Замок. Язык. Нима. Нима. Нима".

6

Пробовал второй описанный Вами обряд на клиента. помогло но временно. Был тяжелый случай онкологии, поэтому не успели.

7

Пасхальная порча на смерть
Весь ритуал проводится в церкви на Пасху. Свеча (самая тоненькая) надламывается 13 раз, с пожеланием смерти: "Чахни! Сохни! Сдохни!" - тихонько, но не шептать. Потом свечу поджигают с 2 сторон и сразу сворачивают колечком - туша, таким образом, горящие фитили - со словами "замыкаю жизнь раба (имя врага)" и сразу кидают под поминальный столик. И сразу уходят, не оглядываясь. Откуп как обычно: монеты и водку на перекрёсток.


из обсуждения:

charodiy

Немножко коснусь темы колдовства в Страстную неделю и Пасхальную ночь.
Немножко это - самое не сложное.
Опять же - никому ничего не навязываю.
Как известно, для церковного колдовства знаковым днем для наведения порчи на смерть является Страстная пятница и следующая за ней суббота.
Обычно в пятницу делают такой обряд, а в субботу его закрепляют.
Ведьмы готовят для указанных дней только один обряд наведения смертной порчи.
Свечу, которую ведьма держит в рука в обряде в Страстную пятницу, ведьма забирает домой и - на следующий день - в субботу - приходит в церковь с нею же, чтобы после проведения обряда также забрать этот огарок свечи с собой.
При этом, я не имею в виду, что в обряде смертной порчи в церкви не должны быть задействованы другие свечи, которые оставляются в церкви. Я говорю про ту свечу, которую ведьма будет держать в руках и сможет унести огарок такой свечи домой.
После этого, ведьма, наводившая в церкви смертельную порчу в Страстную пятницу и субботу, берет с собою на полуночную Пасхальную службу - вышеозначенный огарок свечи, который забрала домой из церкви от указанного обряда смертной порчи.
Ведьма должна успеть зажечь этот огарок свечи - от лампады возле поминального распятия (!) - в момент, когда плащаницу выносят в алтарь и наступает "тишина" в церкви.
В момент, когда из алтаря послышатся слова священника: «Воскресение Твое, Христе Спасе, ангели поют на Небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити», ведьма тушит огарок о банку/ящик для огарков под кануном (или подствечником возле поминального распятия) и бросает огарок в эту же банку/ящик с шепотком - например такого плана: "Воскресеньем тебе не гореть, а рабе (имярек) безвозвратно умереть. Аминь."
Для не очень сведущих - вышеуказанный момент - это временной промежуток практически перед выходом народа на крестный ход вокруг церкви.
Это был один из несложных "замков" порчи на смерть, сделанной в Страстную пятницу, чтобы мудрые бабушки-знахарки и старцы-монахи не смогли отмолить такую порчу.
Кроме непосредственно наведения порчи в Страстную пятницу, ведьма старается в этот день отстоять службу в церкви в Страстную пятницу и в субботу.
Покупается добротная свеча.
После службы, такую свечу ведьма забирает с собой домой. Выйдя из церкви, ведьма тушит свечу пальцами левой руки (большим и указующим) с шепотком, например такого плана: "Для смерти спрятано!"
Аналогичным образом ведьма поступает и в Страстную субботу.
Таким образом, у ведьмы в аресенале оказываются две непростые свечи. В течении последующего церковного года - огнем от "пятничной" свечи, ведьма будет зажигать свечи, используемые дома для наведения порчи через церковь. От "субботней" - свечи, используемые для дальнейшего закрепления порчи или повторного наведения порчи (после получения обратки).
 
Также, в Пасхальную ночь, после того как священник скажет первое (в эту ночь) - "Христос воскрес" и откроет двери церкви (после церковного хода), порчи уже не наводят.
Так как огонь лампад и свечей в церкви (да и тех, кто ходил в церковном ходе) "превращается" в "огонь воскресения".
(В последствии в течении года - огнем от такой свечи зажигают свечи, используемые в обрядах лечения, восстановления и открытия.)