Эта земля имеет очень большую силу. Поступают таким образом: ее надо набрать в полнолуние, да в мешок узлом завязать, да этот мешок закопать на могиле с именем жертвы. Через 9 дней надо мешочек выкопать, землю высыпать на безлюдном перекрестке, бить по ней семь раз прутом осиновым, три раза прутом березовым и один раз прутом ивы. Именно в таком порядке и сказать:
«Именная судьба, то в книге писана,
Да безымянная в могиле схоронена.
Так одно в другое ходом ходило,
Да силой иной - то это наградило.
Именная на скорую,
да безымянная на длинную,
То на ночь, да это на день.
Там полынь расцветает,
да там разрыв трава увядает,
Да черное в белое, да белое в черное.
То ход ходом, да бес нынче богом,
Агнец нынче жертвой,
Да алтарь кровью.
Завет попран,
Цепью между именным да ничейным порван.
Так сила та сокрытая,
Да на землю сниспосланна,
Иже рассекаема, да прутом погоняема.
То осиной тебя побиваю,
Да тебя, сила безымянная, на именного посылаю.
Да именной - то (имя) наречен,
Да в гроб давной меркой смерен.
Да березой шелестявой тебя ударяю,
Да на (имя) горесть,
Да слезу мутную напускаю.
Глаза поедом выедать,
(имя) в слезинках поживать.
Ибо отпоет он отца и мать,
Да всех свояков, да всех родняков.
Весь род в землю уйдет,
Да сам (имя) почитальника возьмет.
Да то ива - дева черная,
Да безымянной нынче сватана.
А коли сватана,
То через них сама смерть нарожденная.
Да смерть та (имя) искать станет,
Да в могилу безымянну.
Громом грянет,
Да молитвой отшепчет.
То завет безымянный,
Да на (имя) землей.
Да земля пухом,
Да пух тот смертью.
Аминь».
Ветки откинуть. Взять горсть земли и посыпать, где враг ходит. В отличие от простого подсыпания могильной земли, этот метод дает мощные результаты - вплоть до смерти жертвы.