ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тетради Евдокии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кто-нибудь знает имеют ли эти обряды отношение к реальному чернокнижию или это выдумка? Интересует конкретно этот ритуал.
Сей закреп на службу сроком пять годов.
Потребен влас крепостного нить чёрна шерстяная да нить шелкова также чёрная. Шерстяну до времени оставить, а шелкову на могиле зарыть. Надобно на погост придти во полунощь на млад месяц да прежде того там могилу найти без имени. Той могиле с данью земно поклониться, а для дани годна любая кладь съестная. Хоша кутья, хоша блины да и хлеб чёрный. Надлежит у того покойника просить согласия, чтоб нить-то шелкову на его могиле на девять дён зарыть. Того ради, егда класть дань, то таков заговор честь:

Дань с уговором кладу, во деянии чёрном пособи прошу. Прими ты от меня дань со поклоном да благослови нить мою шелкову да чёрну, рабу имя на погубление, на пять годов крепости, яко раб имя служить мне не станет, тако нить чёрна его в гроб утянет. Благослови нить сею благословеньем на девять дней да девять нощей, да сроком крепостным на пять годов. Уговор - замок да могила ключ. По веки вечные аминь.

Нить ту во земле оставить на девять дён. За нитью також во полунощь придти девять монет на могилу положить со земным поклоном да таковой примолвкой: Плата за пособленье да девятидневно благословенье.

Дале нить вырыть да домой идти. На другу полунощь взять влас да две нити и свить в едину вервь. Егда свивать, то со таковым заговором:

Вью совеваю для раба божия имя на пять годов крепостну петлю. Власом имя сокрепляю, нитью мёртвой замыкаю. Быть бы имя во крепости на пять годов по веки вечные аминь.

Столь раз сие говорить, сколь верёвку свивать. Яко человек не покориться тако ту вервь на перепутье оставить во полунощь чрез сорок дней для укрепления со данью четвертной водки бесам и таковым заговором:

Се подношение за пособь. Мучить бы вам раба божия имя денно да нощно, покуда долг не исполнит.

Уходить, а ежели вовсе извести неудобного крепостного надобно, то чрез сорок дён на ту же могилу идти, где нить шелкова была зарыта. Идти надобно во полунощь и без дани. Со поклоном такову примолвку сказать:

Прими к се Живаго раба божия имя. Аминь.

Тако об этом деянии всё.

2

КРЕПОСТНАЯ ГРАМОТА НА ЧУЖУЮ ДУШУ.
Закрепостить можно любого человека, но лучше того,
который что-либо должен или чем-то обязан. При этом
размер долга и значение обязательств безразличны, хоть
самая малость. "Крепость на чужую душу" представляет
собой грамоту, которая должна быть писана по образцу
нижеприведённого текста. Резцом на бересте и запечатана
кровью делающего.
"аз есм от роду именем нареченный, от бесов по имени
знаемый, сим часом свидетельствую долг на имя долг же
сей есмь, вещь которую должен назвать, неоплатный. вовек
сего долга имя не покрыть, ни златом, ни серебром, ни
каменьями. тако ж, сего дни и до конца веку имя, долга не
испрошу, то бы, яко смерть придёт до имя, душа же вечна
мне притянется. а и бысть, то податью, приростом и
долгом. сим словам век порука, грамота заверенье. креплю
же сие печатью кровной, яко на то закон древний слово
князя великаго. тако тем словом утверждаю, кровью
заверяю, душу имя во плату требую. от сего дни и до
смертнаго часу имя. егда смерть имя возьмёт, тако душа
мне приложится.
Долг после того не требовать никогда, а душу всегда ещё
на веку "крепостного" на что полезно вам обменять можно.

Внимание, вопрос)): аще человече самъ долзи воротитъ, это отменит заклятье?

3

Оберег от напрасныя смерти.

Аще восхощешь коего человеца от напрасной смерти охранить, то надлежит содеять тако: вземь шелков да чёрен плат и шелковы же нити да теми нитями, яко узором имя-отчество да имя рода, фамилию то есть, вышить да со причётом. Причёт же молвить дотоле, доколе узор шить.. причёт же таков: отмеряю имя судьбину нову, лета долги да здравие крепко, руце сильны да помыслы ясны, монеты златые да успенье премногое. Дабы по словесам сим всё за имя ходило да век по свету бродило. Да от сих-то благ премногих отступилиса да истребилиса скорби да болести, беды да горести. Дабы не сведати имя вовек напрасныя смерти да не приидт во нощи татем да внезапу не взыщет днесь, да не приступит, яко разбойник да не взыдет во сердце кручинушкой. То и бытии-то по сим словесем да от сих-то словес и вовецы. Аминь. плат-то у ся держати человец должен даром бысть дан. То и полон еси обряд да тако буде ограда от напрасныя смерти содеяна.