Обряд защита от вора в доме

Дом ведьмы («старой традиции») это не просто место, где она может поспать и поесть. Это достаточно священное, если хотите, место. Здесь живут помощники ведьмы (которые часто кормятся вместе с ней за одним столом), здесь ведьма убирает с людей порчи и бесов - отправляя их в Тот мир или «по ветру» или на людей, здесь ведьма призывает своих кураторов, своих хранителей, здесь ведьма в конце концов спит и здесь ее алтарь – что по сути является открытым каналом на Тот свет и тп и тд.

Такое место нуждается в надежной защите. Надо сказать, что ведьмы подходят к защите своего жилища достаточно комплексно. Нет единой панацейной защиты, но есть сложная система небольших защит, каждая из которых выполняет отведенную ей роль.
Как-то внук копал у бабушки (ведьмы) грядки под картошку и наткнулся лопатой на нечто металлическое. Каково его было удивление, когда он увидел, что это старый треснутый церковный колокол размером с небольшое ведро. 
На вопрос к бабушке – зачем он здесь, бабушка лаконично ответила, что «Земелька то ото зла чистится, ведь колокол то со старой церкви, святой значиться. Нам польза, а церкви треснутый не нужон был. Вот я и купила, да еще денег на церковь дала на новый колокол. Ты вот картошку то вкусную кажен год ешь? Вооот, все от него – землица родит!..»
На том внучек и успокоился. Ну не будет же бабушка говорить ему пока, что этот колокол под обряд был закопан у ее дома, чтобы отпевания и иные церковные обряды против ведьмы были бессильны... 
Излюбленными защитными приемами дома ведьм являются оморочки. Разновидности достаточно разнообразны – например, попав в зону действия оморочки человек начинает испытывать беспричинный страх, мутится сознание, желание зайти к ведьме или повредить ее имущество резко пропадает.
Когда ведьма принимает у себя людей, вышеуказанными оморочками она постоянно пользвоваться не может, поэтому применяет точеные оморочки, которые «включаются» после того как человек совершил некое действие, наносящее ведьме ущерб.
Одну из таких оморочек мы рассмотрим сегодня.
Для проведения обряда ведьме нужен «свежий» покойник, к которому она может иметь доступ до его погребения.
Оставшись на едине с покойным, ведьма должна вытащить нить из савана и обмерять покойного с головы до ног по кругу (против часовой стрелки).
Обмер начинается в ногах. Сделав первую мерку на ногах, ведьма говорит: «Недвижимы саваном нога. Аминь.» и завязывает узел.
Дойдя до левой руки, ведьма говорит: «Недвижима саванном рука. Аминь.» и завязывает узел.
Дойдя до головы, ведьма говорит: «Недвижима голова, недвижимы глаза, недвижимым мысли. Аминь.» и завязывает узел.
Далее также поступают, когда дойдут до правой руки и правой ноги.
Узлы завязываются в произвольных местах нити. 
После того, как ведьма обмеряла покойного, она достает новое красивое кольцо и одевает покойнику на палец левой руки, потом снимает и одевает кольцо на палец правой руки, потом снимает и кладет в ладонь правой руки, говоря при этом: «Кольцо к кольцу у веригу усопшего повяжу. Аминь.»   
В таком виде (в ладони правой руки покойника) кольцо должно провести ночь.
В свою очередь, этой ночью (когда покойник держит в правой руке кольцо) ведьма обходит все углы и косяки своего дома с вышеуказаной нитью от савана, навязывая возле каждого угла узел со словами: «Кто кольцо усопшего возьмет, того к саван к усопшего отнесет. Как у усопшего ноги не движимы, так у того, кто кольцо усопшего возьмет – ноги не движимы. Как у усопшего руки не движимы, так у того, кто кольцо усопшего возьмет – руки не движимы. Как у усопшего недвижима голова, недвижимы глаза и недвижимы мысли, так у того, кто кольцо усопшего возьмет недвижима голова, недвижимы глаза и недвижимы мысли. У кого во руце кольцо усопшего – тому на кладбище с усопшим место, будь ты усопшему жених или невеста. Аминь.»
Обходит ведьма свой дом по часовой стрелке, начиная у двери и заканчивая у двери.
Закончив у двери, ведьма вяжет концы нити, чтобы получилось кольцо, со словами: «Кто кольцо усопшего возьмет, тот в мой дом как во гроб войдет. Как успошему из гроба не выйти, так и тому, кто кольцо усопшего возьмет из моего дома не выйти. Саван его во покойника обернет, без меня новый покойник никуда не уйдет. Аминь.»
По утру ведьма забирает из правой покойника руки кольцо, вкладывая вместо него в левую руку усопшего клубок из нити савана с навязанными узлами (которая связана кольцом).
Кольцо ведьма берет с собой на отпевание этого покойника.
Кроме того, ведьма должна отдельно купить Разрешительную молитву и вписать туда имя покойника.
Свернув листок с Разрешительной молитвой трубочкой, ведьма должна его спрятать и ждать момента в отпевании.
Весь обряд отпевания ведьма должна стоять в головах покойного.
Когда священник производит обряд отпевания (или чин последования мертвенного мирских тел), то при назывании имени покойного ведьма должна шептать «Бог знает кого и когда отпевает. Аминь».
Когда священник вложит в правую руку покойного листок со своей Разрешительной молитвой, ведьма должна незаметно пропустить сквозь кольцо (то самое, которое держал покойник) свой вариант Разрешительной молитвы – снизу вверх!
Когда начинается прощание с покойным и каждый подходит целовать лоб и руки покойного, ведьма идя к покойному шепчет: «Се иду как тать. Вору моего не взять. Когда вор твое кольцо возьмет, то его душа умрет, саван его плоть и разум во гроб обернет...»
Подходит к покойному и продолжает «Моими устами, да твоими мертвыми руками» - целует руки покойного, крестится и говорит – «Аминь.» 
Прийдя к себе домой, ведьма поджигает от свечи, с которой стояла на отпевании – свой вариант Разрешительной молитвы и окуривает дымом от указанной Разрешительной молитвы свой дом со словами: «Две подорожные у усопшего раба (такого-то) – чрез одну свой упокоенный дом стережет, чрез другую из моего дома вор не уйдет. Ныне и присно и во веки веков. Аминь»
После чего, ведьма помещает кольцо (которое держал покойник) в шкатулку - на видное место!
Над этой шкатулкой должна находиться (стоять или висеть) икона, которую вытащили из гроба перед запечатыванием покойника.
Возле иконы должен стоять огарок от свечи, с которой ведьма стояла на отпевании.
Одновременно, ведьма:
- заказывает Сорокоуст за упокой усопшего – на год.
- носит помины усопшему на могилу (9 дней, 40 дней, пол года, год, потом ежегодно в «родительские дни»).
Эффект, которого добивались ведьмы был прост – вор, увидев на видном месте шкатулку – открывал ее и забирал красивое кольцо.
Но, уйти с ним ему уже не удавалось – мутнел рассудок, возникал беспречинный страх, ощущение, что тебя закрыли в гроб и тп.
После чего, ведьма обнаруживала вора в остолбеневшем состоянии или бесцельно бродячим в ошалелом состоянии и не могущим найти выход из дома.
Кстати, если вы увидели как «бабушка» сжигает бумажку во углах дома покойного в день его похорон (когда его уже отпели и увезли) – есть вероятность того, что "бабушка" это практик колдовства и что покойный был убит ее колдовством, и теперь ведьма делает для себя возможность поработить душу покойного и открыть себе возможность вредить здоровью тех, кто будет дальше жить в том доме. 
Ведь ведьмы не сжигают бумажек в доме покойника в день похорон, если только это не Разрешительная молитва с именем покойного, либо Разрешительная молитва вместе с венчиком.

Уважаемый charodiy!
Скажу честно,  знакомство с этим обрядом у меня вызвало трепет! Я читал и слышал про действия таких обрядов, когда вор бесцельно бродит по дому, но никогда не видел таких обрядов. Просто счастлив что вижу его!
Так получилось что воры в моей жизни присутствуют постоянно, интересно что я всегда «вижу» «процесс» когда они тянут что либо у меня, вижу лица. Правда к воровству я уже давно отношусь спокойно (философский). Еще по моим наблюдениям, на воров всегда сыпятся несчастья, даже без колдовства.
Но обряды от/на воров я люблю, изучаю, практикую.
Несколько вопросов по обряду.
charodiy написал(а):
Для проведения обряда ведьме нужен «свежий» покойник, к которому она может иметь доступ до его погребения.
1. Можно ли обряд проводить над покойным родственником?
2. Если чужой покойный, можно ведь наняться читать на ночь псалтырь? или такой вариант не подходит?

Здравствуйте,
1.
Можно. Некоторые практики считают, что это даже лучший вариант (по дальнейшей технической эффективности обряда), нежели чужой покойник.
Мне известны неприятные (с человеческой точки зрения) факты и истории, когда ведьмы убивали колдовством своих родственников - для последующего использования их духов в защитных функциях в отношении своего имущества.
2.
Подходит, если Вы успеете и дом/квартиру обмерять и "псалтырь почитать".
Как вариант - можно договориться о "посменном" чтении псалтыри - вечером Вы читаете, первую часть ночи псалтырь читает сменщик (Вы в это время меряете дом/квартиру), вторую часть ночи Вы читаете псалтырь.
С уважением.