Придя в церковь ведьма покупает свечи и творит нужные ей обращения к святым.

Затем, покупает 2 свечи и просфору.

Просфора:

Ведьма делает это так, чтобы денежной сдачей – сразу - заказать службу за здравие жертвы (назовем ее условно «Ольгой»).

Принимая просфору ведьма говорит – «Это частица тела Христова как раз для (условно) Ольги во Христе.»

После этого, держа в левой руке и просфору и две свечи, ведьма ставит и зажигает одну свечу у иконы (условно) Ольги, а другую зажженной держит в левой же руке (где просфора).

Далее читает, глядя на икону: «От Христа рабе Божей Ольге - тело, от тебя святая Ольга - церковна печать на ее чело. Аминь.» 
 
Свеча гасится с шепотком «Спрятано. Аминь.»

Дома, верхняя часть (где буквы и крест) срезается (в тот же день скармливается голубям – если воздействие будет во благо – двумя кусками им кидается, если во вред – одним куском).

Внутрь просфоры (по центру бывшего креста) вкладываются привязки к жертве.

Зажигается принесенная из церкви свеча и ведьма закапывает воском привязки в просфоре.

Некоторые бабушки, увлекаясь, превращали такую просфору видом в восковое «яйцо».

Когда закапывают, читают (условно на Ольгу):
«Раба божья Ольга во Христе, печать церковна на твоем челе. Как тебе раба Божья Ольга печать святу не разовать, так и плоть от святой плоти не утерять, в себе держать, во Христе жить и страдать. Аминь.»       

Когда воск остыл, на месте, где была надпись просфоры – пишут имя жертвы (условно Ольга) и ставят под именем православный крест со словами:
«Свят, свят, свят! Да воскренет плоть сия во рабе божьей Ольге, яко присна раба Божья Ольга во Христе. Так и присна ее плоть на этом кресте! Аминь.»

Спустя 3 дня после этого - вольт можно использовать для колдовства!

Если имя жертвы не известно, или имя, которое не имеет православного святого, вольт для мужчин делается как на Иоанна, а для женщин как на Марию.

При работе с вольтом говорится 2 имени, например Раб Божи Иоанн-Генрих.

Если у жертвы имя православное, а настоящее крещенное имя не известно, вольт делается на православное имя жертвы в миру.

Коль уж коснулись работы с именами, то расскажу о важном правиле - если совпадают крещенные имена ведьмы и человека, на которого ведьма воздействует.

(1) В случае если совпадают имена ведьмы и жертвы (на которую наводят порчу или приворот), говорим (в отношении жертвы) Раба Божья мученица (имярек).

(2) В случае если совпадают имена ведьмы и клиента (которого защищают или чистят), говорим (в отношении клиента) Раба Божья угодница (имярек).

Правило используется только при совпадении имен.

Сама во отношении себя ведьма слов "угодница" или "мученица" не добавляет.