Идут в четверг на кладбище. Да по углам собирают землю, с каждого угла берут по три пригоршни земли. Эту землю несут на любой безлюдный перекресток, сыпят его в центр перекрестка, ножом начинают сечь на этой земле кресты. Пока ножом секут крест-накрест эту землю, то читают заговор:

«Земля черная, земля белая,
Да крестом секу, не церковным,
А крестом гиблым, чернявым.
Так через крест сей погостники, что по углам жиждятся,
так их черной стрелой кидаю,
да прямо в сердце (имя) их посылаю,
да мучить Вам (имя) час белосветный,
да крутить, закручивать,
ноги, руки укоротом перебивать,
кровь водицей излить, раскидать.
Так тому нынче быть,
то землей это заклинаю,
на ней сам бес рога поломал,
да рога те торчать остались,
да прямо в тело (имя) они впились,
да всю жизнь из него косинушкой,
да душеньку ветряной мельницей,
да закрутит, заплутает,
да в четыре угла запирает
(имя) день да ночь,
Лунный час, да солнечный.
Исходить все дороженьки,
Да смерти своей иском искать,
Да через землю могильную,
Что четырьмя углами крещена,
То черная (имя) судьбинушка,
Не мной, а бесом уготована.
Ножом то секу, рассекаю
(имя) землей, что на четверо делена,
Что могилой отмечена, той землей
(имя) побиваю, да в могилу закупаю.
Аминь».

Землю делят на 4 части. Часть этой земли сыпят на людном перекрестке со словами:

«Черной пойти, да с четырех углов погостных, да на тело (имя), его в гроб вогнать. Аминь».

Вторую часть сыпят в любой водоем, в речку или озеро и говорят:

«Водой иди, да четвертинная, душу (имя) черной изматываю. Аминь».

Третью часть сыпят на могиле с таким же именем, как у жертвы. Сыпят со словами:

«Один лежит, да второму (имя) лежать, не встать, не уйти, да черную принять. Аминь».

Четвертую часть кидают там, где ходит жертва, чтобы наступила, и произносят:

«Ножом сечено, углами погостными отмечено, то черная пойдет, да всех соберет, терзать тебя станет, не уйти, представишься. Аминь».

Нож оставить на том кладбище, из которого землю брали.