Призыв Ликов Ньярлатхотэпа Великого

Ньярлатхотеп имеет 21 лик. Каждый из этих ликов может быть призван в надлежащее время – с третьего до предпоследнего часа дня. Каждому лику соответствует священный знак, который должен использоваться с правильным воззванием. Лики Ньярлатхотепа таковы (все печати ликов Ньярлатхотепа, за исключением последней, состоят из трех линий и трёх закруглений):

Имя духа третьего часа – Этонетатэ (Etonetatae)

Хозяин магических слов и заклинаний. К нему в первую очередь обращаются за советом, ибо он может поведать вам множество слов силы. Этонетатэ не имеет никакого определенного образа, но может явиться подобно туману или остаться невидимым.

Имя духа четвертого часа – Оданэн (Odanen)

Посланец воли Древних Духов; предпочтительнее обращаться к нему, чем к Древним Духам, ибо он более благосклонен. Оданэн является перед заклинателем как темный едва различимый силуэт.

Имя духа пятого часа – Банибо (Banibo)

Показывает заклинателю скрытые сокровища, но будьте бдительны и не позвольте ему выманить вас из магического круга, пока не получите от него все необходимые сведения и не отошлете его назад. Банибо появляется в форме искривленного и вздутого человека, источающего вонь гниющих отбросов.

Имя духа шестого часа – Обинаб (Obinab)

Может показать заклинателю множество тайн Вселенной. Противоположен Банибо, но также будет уговаривать вас выйти из круга, дабы вы могли отправиться с ним в путешествие. В этом случае вам следует настоять, чтобы он дал вам все необходимые знания для самостоятельного путешествия.

Имя духа седьмого часа – Босоро (Bosoro)

Является в виде огромной огненной змеи. Не смотрите ему в глаза, ибо навсегда станете одержимы им, прикажите ему появится в человеческом облике и он должен будет повиноваться. Босоро владеет знаниями разума людей. Вы можете просить его открыть вам разум любого человека, которого назовете.

Имя духа восьмого часа – Оксерэн (Oxeren)

Обладает знанием будущего и является на черной лошади, скачущей быстрее самого времени.

Имя духа девятого часа – Бадэро (Badero)

Владыка магических жестов и может раскрыть заклинателю многие из них, с помощью которых можно открывать врата в иные Места или влиять на разум людей.

Имя духа десятого часа – Озенин (Osenin)

Тот, кто управляет телами людей и может превратить человека в любую Форму по желанию заклинателя. Озенин является в виде человека с головой ящерицы, окутанной пламенем.

Имя духа одиннадцатого часа – Боксэбо (Boxebo)

Тот, Который Открывает Врата для заклинателя освобождая ему путь. Боксэбо является в виде огромного насекомого со множеством щупалец.

Имя духа двенадцатого часа – Норано (Norano)

Она знает обо всех когда-либо существовавших книгах, и цитирует заклинателю любую книгу, которая его интересует. Является в виде крылатого писца.

Имя духа тринадцатого часа – Онарон (Onaron)

Обладает знанием наук, которым может обучить заклинателя. Ему можно приказать принести редкие субстанции, например, травы и камни. Онарон является в виде крылатого человека с множеством острых и длинных зубов.

Имя духа четырнадцатого часа – Нэрэксо (Nerexo)

Суть хранитель тайн талисманов и печатей. Является в виде старика с козлиными ногами.

Имя духа пятнадцатого часа – Рэранбэр (Reranber)

Это самый злобный дух, способный убить любого человека по вашему приказу. Рэранбэр является в виде принца в мерцающем золоте, держа черный меч.

Имя духа шестнадцатого часа – Орособ (Orosob)

Самый похотливый демон – помогает соблазнить любую женщину по желанию заклинателя. Орособ является в виде голого черного человека. Если он не явится вам, то это значит что в этот момент он бродит по земле, насилуя неосторожных; тогда вы должны снова вызвать его; но не делайте это более трех раз, чтобы не прогневать его.

Имя духа семнадцатого часа – Нинэсо (Nineso)

Является заклинателю в виде его двойника. Нинэсо имеет власть призывать множество более слабых духов, и заклинатель должен указать, какие из них ему необходимы.

Имя духа восемнадцатого часа – Эбонор (Ebonor)

Способен показать нечеловеческое знание и понимает все языки. Заклинатель может просить, но не настаивать на даре знаний и языков, подобно тому, как это произошло со мной – в противном случае он может разгневаться. Эбонор является в виде черного человека, одетого в черные одежды.

Имя духа девятнадцатого часа – Орэдаб (Oredab)

Является в виде скелета верхом на огромной ящерице. Орэдаб имеет власть уничтожать целые города одним жестом.

Имя духа двадцатого часа – Нэнадо (Nenado)

Обладает огромной силой и может перемещать звезды и планеты. Нэнадо является в виде неподвижного тела с головой личинки мухи.

Имя духа двадцать первого часа – Рубанир (Rubanir)

У него нет четкого обличья ибо постоянно изменяет его. Рубанир владеет знанием прошлого.

Имя духа двадцать второго часа – Обэксоб (Obexob)

Является в виде мумии фараона, окутанной пламенем. Обэксоб дает видения заклинателю, созерцающему огонь.

Имя духа двадцать третьего часа – Этананэзэ (Etananesoe)

Он слишком ужасен для созерцания. Этананэзэ истинное воплощение Ньярлатхотепа и может появится только в момент, когда звезды примут благоприятное для Него положение.

Не вызывайте более одного лика за день, иначе Ньярлатхотеп разгневается, сломает круг и поглотит Заклинателя.

Призывания совершаются тако.

Предметы: чёрная мантия, атам, благовония, печать духа перед собой на алтаре.

Во всех местах заклинания и далее по книге, где я поставил "+", Заклинатель должен совершать Жест, который призовёт Лики Ньярлатхотепа и поможет Им явиться. Этот Жест весьма прост и должен совершаться левой рукой: коснитесь вашего лба двумя пальцами, затем коснитесь ими груди в области сердца, после коснитесь левого плеча, ещё раз лба и затем правого плеча.

Благовония: возьмите равное количество мяты, ладана, полыни, шалфея, сандалового дерева, стиракса (сторакса) и мускуса.

Изгнание (читается перед вызовом):

Прочь! Прочь!

Я приказываю всем блуждающим духам удалиться с миром

Я приказываю Вам, удалитесь или познайте мой гнев.

Я тот, кто провозглашает Забытые Имена,

Я тот, кому явится дух N.!

Обернитесь ко мне, ибо я держу Знак!

+ + +

Iratisinger +

Herikoramonus +

Derogex +

Daleringer +

Теперь немедленно удалитесь!

Далее чертите круг и по окружности расставляете свечи и зажигаете благовония.

Затем, когда все приготовлено, читаете воззвание:

Samak daram surabel karameka amuranas

Ekotos mirat-fortin ranerug +

Dalerinter marban porafin +

Herikoramonus derogex +

Я вызываю Вас, о могущественные имена часов,

Лики Безликого Ньярлатхотепа, +

Чтобы Вы могли стать Единым в сей час

Iratisinger +

Axarath Malakath +

+++

Axarath Malakath +

Iratisinger +

Herikoramonus derogex +

Dalerinter marban porafin +

Ekotos mirat-fortin ranerug +

Samak daram surabel karameka amuranas +

Sedhi! +

Ihdes! +

+++

После того как вызвали духа, пообщайтесь с ним, передайте свою просьбу и отпустите. Отпускание стандартное.

Текст к Ньярлатхотэпу

ИА Ньярлатхотеп!

Вестник Древних,

Приходящий под покровом Ночи,

Крадущийся Хаос,

Что внушает Страх и Ужас,

Взываю к тебе!

Ты, кто обитает у Врат,

Ты, чей лик скрыт от всех,

Тайны Древних тебе ведомы...

Жрец Эфира,

Пред которым застывают волны,

Открой мне суть свою!

Обрати Свой взор на меня!

Мое сознание да откроется пред твоими знаниями,

Твой глас пусть пребудет со мной,

Сны мои заполнятся видениями от тебя!

ИА Ньярлатхотеп!