Теория по Древним

Древние были, Древние есть, Древние будут.(с)

Для вступающего на Путь

Данный Путь не имеет ничего общего с человечностью в прямом смысле этого слова, поскольку данное направление относится к нечеловеческим искуствам. К самому Пути относится не только ритуалы, моления и прочее. Он охватывает гораздо больше, фактически всю сферу жизни.

Магия Древних-это не увлечение, а стиль жизни. Уясните это себе. А также то, что назад дороги нет!

Вы должны "отдавать" себя Пути до конца и тогда получите результат. Если же относится спустя рукава-результата не будет. Древним не нужны пустые разглагольствования, а Дело. Занимаетесь практикой-получате Силу, ничего не делаете-ничего и не получите просто так.

Боги не требуют веры, им важна Практика и само собой уважение при работе с Ними. Вера нужна лишь так называемым молодым богам, которых человечество само придумало, дабы контролировать общество и навязывать категории нравственности и морали. Мы не признаем "богов" порядка как сущностей, только как эгрегор.

Древние существовали Изначально, им все равно верит в Них каждый отдельно взятый человек или нет. Они самостоятельные Сущности.

Думаю всем вам известно, что Древние это Силы Хаоса. Ниже я опишу пантеон

Древних, который мы используем в работе.

Начнем "по отдаленности". Сначала пребывающие ближе к Земле.

Замечу, что между этими сущностями нет иерархического промежутка. Они не

целое, но и не разобщенное. Они имеют разную суть. Древние почитались не

только в Шумере(конкретно в раннем Шумере напрямую), следы Древних можно найти в мифологии Греции, Скандинавии, Руси и пр. Есть вполне достоверные сведения о наличии культов в Атлантиде.

Древнеподобные и Ньярлатхотеп.

Шантаки-существа больших размеров, имеющие некое сходство с ящерами. Основной их функционал быть проводниками для Жреца в мирах Древних.

Гасты-существа, мало поддающиеся описанию. Пребывают в Зине. Кроме "пищи" им мало что нужно. При должном кормлении могут многое.

Шогготы-данных существ можно воссоздать, "перенести" в нашу реальность.

Способ и более подробно о них можно найти в теме Создание Шоггота.

Тысячеглазые, Столпоголовые, Глубоководные, Заклинатели.-выполняют различные "поручения" Древних.

Ньярлатхотеп

Вестник воли Древних. Через него идут контакты с Древними и он наиболее

приближен к Земле. На тему происхождения есть версия, что это был жрец

Древних из Египта, чем собственно обусловлены египетские корни имен(Йог-Сотот и Азаг-Тот) и позднее был возведен в текущий "ранг".

Привратники и Существа Границы

Тайны Червя означают в Привратниках Кутулу, Йхега, Кофа. На счет первой

сущности мы не совсем согласны, вот по каким причинам.

Кутулу-(с шумерского Куту-мир подземный, лу-человек). На тему Кутулу есть

вариация, что это был Жрец Древних во времена Атлантиды и впоследствии из-за недопонимания другими народами писменности жрецов был зачислен в ряд богов. Однако само название "человек подземного мира" имеет под собой продолжение. Есть сказание, по которому опр. сущность(т.е Кутулу) воплотиться на Земле, соберет воедино всех практиков Древних и откроет Врата.

Однако мы считаем, что есть сущность в Привратниках с функционалом, приписываемым Кутулу.

Только зовется этот Древний несколько иначе.

Второй страж- это страж правой стороны, Йхег. Если энергии привратника левой

стороны более "обтекаемые", то энергии Йхега более "прямые". Сущность его

очень груба и малоуправляема.

Третий страж есть Коф. Природа его наименнее постижима, ибо он является как

на левой так и на правой стороне. И есть существо Предела.

Существа Границы-наиболее полно они описаны в Гримориум Имперум.

К Ним добавлю еще Хастура. Он обитает и на Границе и в Лэнге.

Это повелитель всего что приносит ветер . ибо суть его есть воздух севера (разрушающий). Ливни, грозы, ураганы, смерчи, опользни в результате ливней разливы рек и прочее.

Демоны Кутха

Пазузу

В аккадской мифологии злой демон, повелитель ветров.

Пазузу часто изображался с телом человека, с искаженным гримасой лицом

(увенчаным длинными развевающимися волосами) либо с головой льва или собаки, с львиными лапами вместо рук и с птичьими ногами либо просто с когтями на ногах, с двумя парами крыльев. Наиболее распротряненная его поза — с поднятой правой рукой и опущенной левой, что символизировало жизнь и смерть, созидание и разрушение. Пазузу — это демон юго-западного ветра, который приносил засуху и голод в засушливые сезоны и потопы — во влажные. Фото с изображением скульптуры есть на сайте.

Хумвава(Хумбаба)-Владыка Отвращения есть Хумбаба. Демон Южных Ветров, лик коего представлен в виде кучи потрохов животных и человека. Его дыхание подобно вони испражнений и никакое благовоние не в силах изгнать сей запах из того места, куда явился Хумбаба, Хумбаба есть Темный Ангел экскрементов и всего того, что гниет. И так как все постепенно сгнивает окончательно, посему Хумбаба есть Властелин Будущего; того, что происходит на земле. И будущее любого человека может быть узрето, коль всмотреться в чело сего Ангела.

Акхклару, Лалару, Лаларту-охотники на людей

Ала - вызывающий болезни ушей и ротовой полости. Изображался собаколицым.

Aсаг - обитающий в горах жестокий и злой демон. Это имя также использовалось как собирательное имя демонов, вызывающих болезни, и имя демона чахотки.

Ашакку - демон, вызывающий болезни головы.

Галла - демоны, прислуживающие богине Эрешкигаль, выполняющие на земле ее волю.

Кингалудда - бог злых ветров и песчаных бурь, лик Хастура.

Лилит - демон, имеющий облик женщины.

Намтар - демон смерти, этим же словом определялось человеческое предназначение, его судьба. В его функцию входит "получение" души, т.е он отделяет душу от тела и направляет ее в некрослой.

Нети - привратник у входа в страну Кур.

Ниназу - один из богов подземного царства, бог

погребальных ритуалов и целитель, сын Эрешкигаль.

Нингишзида - одно из божеств страны Кур, привратник.

Ламашту (аккад.),— львиноголовая женщина-демон, поднимающаяся из подземного мира, насылающая на людей болезни.

Зачему, что функционал, указанный тут у некоторых демонов не ограничивается насыланием болезней и гроз. В работе с ними возможно гораздо больше, фактически то, на что способно ваше воображение и насколько может постичь ваше сознание. Все вышеперчисленные Демоны пребывают в Кутхе-мире Смерти.

Боги Смерти

Эрешкигаль(Геката, Мара, Хэль)- Богиня-царица подземного мира. Управляет всем, что находится в мире Смерти.

Эрра — в шумеро-аккадской мифологии бог мора и войны, как разрушительных стихий. По одному из мифов, Эрра задумал уничтожить людей, забросивших его культ, и принёс в Вавилонию чуму, хаос и разруху. Лишь насытившись бедой, Эрра прекратил погром. Это один из ликов Нергала.

Энмешара-судья подземного царства, второй лик Нергала

Нергал — хтоническое божество шумеро-аккадской мифологии, олицетворявшее разнообразные отрицательные явления. Считается олицетворением разрушительной, губительной силы палящего Солнца, позже приобрёл отчётливые черты бога смерти и войны. Соответственно, Нергалу приписывалось развязывание несправедливых войн, а сам бог изображался как насылающий опасные болезни, в том числе лихорадку и чуму. Название «рука Нергала» распространялось на чуму и прочие инфекционные болезни.

Существа, пребывающие наиболее близко к Хаосу.

Азаг-Тот

Владыка Небесных Камней, Бог Безумия и разрушения. Азатот излучает в бесконечность волны вероятностей, из которых создаются наборы возможностей для каждого космоса и каждого существа во вселенной. Его энергии Очень мощные, при работе с ним часто бывает такое, что после сходят с ума, т.к выдержать это может далеко не каждый. Особенно часто после практик с ним возникает желает что-либо разрушить или кого-нибудь убить.

Йог-Сотот - это прошлое, настоящее и будущее. Это протяженность бесконечности. Это вездесущее и всеобъемлющее существо. При практиках: ощущения наполненности силой, но не столь агрессивной как Азаг-Тот, энергии по большей части смещают энергетику практика ближе к Хаосу.

Мумму-демон-советник Абсу и Тиамат.

Абсу и Тиамат(В Тайнах под их видом представлен Альях) Это изначальный хаос, постичь который не под силу.

Теперь перейдем к анализу литературы по Древним, имеющейся в наличии, вернее основные моменты. Вначале выделю тот фактор, что большую часть того, что там написано не стоит воспринимать буквально, а читать между строк и

анализировать.

1. Никакой битвы между Древними и Молодыми не было и быть не может. Под

выражением, что Древние, якобы "проиграли" нужно понимать сферу влияния над этим миром. Проще говоря, что он сейчас принадлежит порядку, но это временный фактор. По большей части потому что силам Хаоса обитатели других миров мало интересны. Второе-Хаос не может проиграть, Хаос-изначален, из него все пришло и в него все вернется. Это только в сказках выигрывает слабый, в действительности побеждает Сильный.

2. Касательно прихода Древних, наша позиция полность совпадает с изложенными в "Сокровенных Культах".

Ученые - мистики говорят, что история нашего мира состоит из четырех

периодов. Имя первого - SOPHOR, или Забвение, когда земля сплошь покрыта

водой, и рождает чудовищ из ила и грязи. Говорят, в это время возник в океане

Проклятый остров Нхаг и пришельцы со звезд, дети старожилов, населили его:

племена Тысячеглазых, Столпоголовых, Осьминогов, Призраков и Заклинателей. Они воздвигли множество обелисков из черного камня и поклонялись своим Отцам, и непобедимой мощью своей угрожали всей земле. Видя это, Хранители, или Начальники Крепостей, как еще их зовут, удалили остров в иные измерения и создали завесу, отделившую его от земли.

Но еще раньше Двенадцатикрылый Коф построил на острове гробницу с двумя

входами и скрыл место их нахождения даже от Хранителей - многие думают, будто искать их следует где - то под землей, но эти врата могут быть где - угодно, ибо они ведут в гробницу сквозь века к сколь угодно длительные расстояния.

Возвращаясь к сказанному ранее о периодах, я поведу речь о втором из них,

который следует за SOPHOR и называется по латыни NUCTEMERON, или Час Тьмы.

Дно морское делается твердым и над поверхностью вод поднимаются новые

континенты, чтобы затем вновь исчезнуть в пучине. Землю населяют существа,

внешне похожие на людей, рождающиеся от союза мужчин и женщин племени своего, но природа их не является человеческой. Они живут многие тысячи лет и умирают не дряхлыми стариками, а точно такими же, какими становятся, достигнув зрелости.

Они строили города поразительной и чудовищной неземной красоты и вели

многочисленные войны, но погибли не от войн, а от безумных изысканий

правителя одного из самых сильных в ту эпоху государств в области

чародейства. По ходу моего повествования я вспомню об этих народах еще не

раз, ибо они открыто поклонялись Старцам и Демонам и воздвигали в их честь

святилища.

Наши далекие предки жили среди них, как неразумные животные, и открытие,

сделанное Прародителем Расы Атлантов (Thlem, как они себя называли),

заключающееся в том, что у этих животных есть душа, способная страдать,

решило судьбу несчастных на многие века - их в огромном количестве убивали на жертвенных алтарях, ибо страдания и боль угодны Старым Богам.

В конце суша разваливалась на куски, а из трещин шириной в

несколько дней пути вырывались языки пламени и клубы дыма и вместе с ними выходили на поверхность уродливые и жуткие порождения подземного мира.

В том Хаосе уцелел только один единственный город в Месопотамии - самой

молодой части земли - сатрапия Аталийского Царства и жители его спаслись

вместе с содержащимися в храмах людьми - священным скотом, предназначенным в пищу Старожилам, Путникам Таинственных Троп.

Вступив в союз с ночными тварями, живущими внутри стен города, предки людей покинули его, едва Хранители успокоили бурю, и нашли приют в землях Египта.

Так начался третий период истории, называемый BABALON. Он продолжается и

поныне, и сменит его Армагеддон - четвертый и последний из них - Торжество

Зверя, исшедшего из Бездны, а земля станет выжженной пустыней и сгинет в

пустоте, и сквозь Безвременье придет к новому началу, и все бывшее прежде

повторится.

Если Перемена отделяет один период от другого, то Нашествие бывает в течение каждого из них - тогда Старцы приходят, чтобы уничтожить человечество, если оно живет в это время, и изменить мир, не слишком повреждая облик его, но раскачивая самые основы, так что Хранителям, которые не враждуют с ними, но сотрудничают таким образом, что смертным этого не понять, приходится вмешиваться, и в конце концов после нескольких нашествий их вмешательство заканчивается переменой.

Нашествия зависит от расположения небесных светил. Если невидимая и мертвая планета Юххот проходит через Асабаад - тринадцатый знак Зодиака, находящийся между Девой и Скорпионом и видимый лишь изредка, всякий смертный пусть ожидает беды. И сколько бы он не плакал и не молился - все бесполезно.

Приход Древних будет...и скоро. Все факторы говорят за это.

Что касается высказываний навроде того, что молодые боги предоотвратят

это-все это чушь. Нельзя предоотвратить то, что "запланировано" с начала

времен.

"Наши далекие предки жили среди них, как неразумные животные"

Полностью согласен с этим утверждением, такая же ситуация и сейчас. Конечно

не все, но многие. Исключение это Практики. Современное человечество не

развивается, оно деградирует. Серьезному Практику не интересно общаться с

ними. У нас иное мышление, иной взгляд на мир, идеология.

Развиваем эту тему:

есть 4 стадии развития человека в воплощении.

1) человек низшей формы. К ним относятся наркоманы, алкоголики и прочие

опустившиеся личности.

2) обычный человек. Погруженный в свои жизненные проблемы и потокающий своим инстинктам.

3) Практик. Уже не обычный человек, но и не проводник. Нечто среднее.

4) Верховный Жрец, Проводник Древних. У этому существу понятие человек не

подходит. От человека у него только внешность. Обычно подбирает ряд Богов, с которыми работает, имеет довольно сильную связь с Ними, свободно проникает в Миры Древних. Возможности не ограничены.

Далее существует лестница восхождения.

Встав на этот Путь и пройдя опр. манипуляции, развиваясь в системе, в

последующих воплощениях вы будете продвигаться дальше...ближе к Хаосу.

3. Высказывание о том, что Древние "спят". Опять же фигуральное выражение,

означающее лишь то, что определенная сущность мало или вообще не воздействует на Землю в текущий момент.

4. Практичность этих тех зависит от ПРАКТИКА. У кого развита личная Сила будет работать все. Также напомню 4 основания магии: вера, тайна, знание, фантазия. Без этих факторов работать ничего не будет.

Факторы, от которых на Пути лучше отказаться.

Курение, Использование галюциногенов и наркотиков, алкоголь-загрязняет чакры. И эта грязь передается с материального плана на ваши тонкие тела. Все это искуственные способы смещения сознания, вы же должны научиться достигать это естественным Путем.

Секс, любовные отношения.

Вставая на Путь вы преображаете свою суть, переходя в существо Хаоса. Следовательно вы должны искоренять из себя человеческое. Вы не должны потворствовать плоти, т.к мы развиваем дух, сознание, а чем чаще обращаетесь к плоти тем слабее будет ваш дух. Есть такой фактор-подобное постигается подобным. Т.е впоследствии вы должны стремится к становлению существом Хаоса. У существа Хаоса другое мышление, взляд на мир и стремления. От человека у хаота только внешность. Добавлю, что обычно у тех, кто заводит отношения меняются приоритеты и на практику они "забивают". Для вас же практика должна быть на первом месте.

Все эти факторы не обязательны, но исполнение их улучшит результаты.