Черный закоп
Берут любую золотую вещь, в полнолуние вечером идут в лес. Находят березу. Возле корней березы копают топором ямку. Когда ямка выкопана, туда кидают любую золотую вещь. Когда вещь туда кинута, читают заговор:
«Не верхом, а низом, в землю стуком, да топором двери отворяю, да бесовскую силу из земли словом тайным выкликаю. Да ты, бесовская сила, землей сыромятной покрывом сокрытая, тебя глаголом сим зашептываю: ты заведью деньгами имеешь, ковши глиняные, да ковши железом кованные, да все златы деньгами полнены, кошелины кожные, да кошелины ткацки, льном изойденные. Тако в них деньга людская, деньга царская, твоему царствию чиненная, тако ты царством над ней царишь. Яко отец детей плодит, тако ты деньгу плодишь, умножаешь. Да пойти тебе по миру белому, да делом сильным, а не меркой, да деньгами несчетными, да деньгами, серебром что мечены, да золотом, что отливом ветровой. Девять гор обойти, девять рек сечиной пересечь, иже по миру путником, по моим словам зачиненным пойдешь. Да дары тебе собирать, да не крупицей, а золотом рудовым закаленным. Да деньгу разную сокрывать, златники, да серебряники из царских амбарниц стяжиной стягать. Да все, что по миру ходом унаследуешь, все, что бесовской силой возымеешь, то в недра сыромятные, то в недра земли-матушки снесешь да закинешь. Что моим золотом копано, тому самим бесом накинуто, да мерой того не измерить, хватом не объять, тридевять тайных да амбаров златных. Что черным закопом уложил, то сам бес в тридевять раз растил. Так не словом церковным, не крестом поповым, а топориной сечено, через землю сотворено. Бесу ходом ходить, мне в баринах судьбинушкой. Тако реченно. Аминь».
Читают заговор три раза. Ямку закапывают, засыпают землей. Топор с силой вонзают в ствол дерева со словами:
«Черному закопу ростом разрастись, бесовской силой порукаемым, тако деньга вихрем, да ко мне (имя) ходом. Тако топориной в березу сечено. Аминь».
Уходить не оборачиваясь. Если обернетесь, то все дело будет испорченно.