ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Магия, что это и кто это? » ЭГРЕГОРЫ-ЧТО ЭТО


ЭГРЕГОРЫ-ЧТО ЭТО

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ЭГРЕГОРЫ-ЧТО ЭТО

Эгрегор – это любая общность людей, преследующих одинаковую цель.Он является некой Высшей силой, определяющей взаимосвязь людей, объединенных общими планами, целями и устремлениями. Примером первых эгрегоров можно считать родовые общины.Между эгрегором и каждым его членом происходит постоянный обмен энергией. Количество людей входящих в один эгрегор, является одним из определяющих факторов силы эгрегора, как структуры, влияющей на процессы в окружающем мире.Человек подпитывает эгрегор энергетически, а он в свою очередь дает человеку поддержку и силу, уверенность в себе и другие блага. Происходит постоянное взаимное развитие эгрегора и человека через обмен информацией и энергиями, что способствует ускорению общего развития . Существуют различные виды эгрегоров: религиозные, родовые, национальные, клановые, денежные, политические,творческие,магических орденов, философских учений, творческих школ,целеустремленно работающих коллективов, социальных движений и другие. Эгрегорами являются объединение энергий одинаковых или близких по вибрациям мыслей. Например-Вознесенные Учителя работают с группой людей, у которых общие устремления и цель. Или – вы и ваши друзья собраны вокруг определенных интересов и ценностей, и вдруг вы перестаете соответствовать этим интересам( вам там уже неинтересно), то вы теряете круг своих друзей, как бы не стремились поддерживать отношения, это происходит оттого, что вы вы перестаете подпитывать созданный вами эгрегор. Самый маленький эгрегор – это семейный. И если в семье нет взаимопонимания , то он разрушается и супруги разводятся. В случае конфронтации и борьбы земных соообществ между собой их эгрегоры, вступают в борьбу, или наоборот, иногда эгрегоры начинают борьбу между собой , вовлекая в нее и людей. При распадении сообщества на земле, его эгрегор иногда еще долго существует в неосфере и старается осуществить прежние цели , вызвав новое общество и заново возродясь в нем. Среди мировых эгрегоров существует два главных, добра и зла. Эгрегор добра представляет единение почивших святых, а также хороших( светлых) живущих людей и добрых мыслей, а второй - единение злых людей, живущих в окружении и за счет негативных желаний и мыслей . Эгрегор может читать мысли человека, в его компетенции подкинуть нужные мысли и идеи любому человеку, и тот примет эти мысли за свои. Человеческое сознания может формировать специализированные эгрегоры.Это например разнообразные научные эгрегоры. Каждый ученый в той или иной сфере науки отражает на тонких планах собственные знания и открытия.Или экономический эгрегор, который рождается в сфере экономики.Практика показывает, что многие экономические эгрегоры живут ограниченный период времени, после чего они или уничтожаются, или самоуничтожаются, в результате кризиса , неудачных политических действий и других причин. Духовный эгрегор - величина более высокого порядка. Светлые мощные эгрегоры, в основном эгрегоры мировых религий, - христианский, в который составными частями входят католический, православный и несколько протестантских, мусульманский, буддистский, индуистский, даосистский, мирно взаимодействуют друг с другом. Возможен ли диалог эгрегора с человеком?Необходим обоим. Эгрегор - естественно сложнее человека, он включает в свое существо не только множество людей, но и информационные структуры Вселенной. Связь человека с эгрегором должна быть уважительная и аккуратная. Эгрегор – субстанция, созданная людьми, для выполнения или задачи или ряда задач. Основная задача эгрегора – это выполнение своей задачи, ради которой он создан.Человек создан в первую очередь для эволюции себя, все что мы делаем, — делаем для себя, как части Вселенной. Эгрегорами нам дается сила, таланты, научные открытия,власть, деньги, энергия, идеи, защита, остальное является нашей волей. Жизнь человека представляет собой поиск приложения своих сил и талантов. Эгрегор – направляет и учит, ставит в ситуации выбора, дает защиту, снабжает энергией, информацией- необходимыми для отработки данной кармической программы. Свободу воли и выбора - забрать и уменьшить ее не в силах, даже самый мощный эгрегор. Важно понять роль эгрегора в жизни любого из нас. Через ваше подсознание эгрегор может инициировать чувства, состояния, включать механизмы психологической защиты, обращать на что-то внимание или, наоборот, игнорировать. Ведь в большинстве случаев эгрегор наполняет жизнь человека смыслом. С ними связаны наши карма и судьба. Светлый эгрегор обладает большим энергетическим потенциалом и мощностью . Светлый эгрегор отдает энергию членам своей группы довольно равномерно, выделяя большую порцию тому, кто в этом наиболее нуждается , например новичку или человеку ослабленному энергетически. А вот энергетическая деятельность темного эгрегора построена иначе, его силой питается лидер и его приближенные. Объединение людей в сообщества по интересам для совместной работы с целями – оздоровления, исцеления, трансформации, самопознания, изучение светлых эзотерических знаний, совместный труд – клубы, творческие группы, все это намного эффективнее, чем индивидуальная деятельность. Каждый из нас имеет возможность сознательного просветления эгрегоров, которые вы создаете, в которых вы состоите. Сознательное объединение и сознательная работа по просветлению пространства очень эффективно способствует и просветлению всего человечества. Тьму можно преодолеть только Светом. И если вас приглашают в сообщество , где обещают легко и моментально заработать большие деньги, или за большие деньги обещают научить вас ясновидению, целительству, экстрасенсорике или исцелить за неделю, будьте бдительны и осторожны! Этим практикам конечно можно научиться, но сроки обучения составляют многие месяцы, и годы. Сто раз подумайте, прежде чем читать и следовать призывам новоиспеченных сект, создаваемых «спасителями мира» и «пророками». Не все золото, что блестит….держитесь подальше от тех, кто забросал вас навязчивой рекламой с предложениями своих услуг. Например - эгрегор черной магии очень силен, попав под его влияние, вы можете остаться с кучей проблем , а также без денег и здоровья. И кармическое воздаяние за такое обращение бывает очень плачевным. Сейчас светлые и темные эгрегоры отделяются друг от друга, происходит слияние однополюсных эгрегоров. Рушатся семьи, теряется старая дружба, если партнеры перестали соответствовать друг другу по энергетическим параметрам.Ведь каждый ищет свои вибрации… Возникают новые знакомства, люди находят родственные души, мгновенно «узнают» друг друга, как старых и добрых друзей, это происходит совпадение вибрационных параметров. Люди с открытым сознанием, объединяясь, получают возможность мощного воздействия на энергетические параметры метального мира. Коллективные медитации и энергетические практики на благо Света , Добра и Любви , сливаясь и соединяясь в общий поток светлых энергий, просветляют ментальное пространство. А это мир, в котором рождаются идеи, наполняются энергией и становятся основой реализации в физическом мире! В этот процесс вовлекаются Вознесенные Владыки и другие Светлые сущности, что позволяет создать позитивные условия для раскрытия творческого потенциала и, в конечном итоге, устранить вибрационное разногласие эгрегоров.
С точки зрения биоэнергоинформатики: "Эгрегор" - энерго-информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях группы людей с общими устремлениями. Существуют различные эгрегоры: религиозные, родоплеменные, клановые, магических орденов, некоторых философских учений, творческих школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов, социальных движений и др. Происходит постоянное взаимное развитие эгрегора и индивидуумов через обмен информацией и энергиями, что способствует ускорению общего развития Разума.

Эгрегор (от лат. ex- и grex — буквально «из стада») — в новых религиозных движениях: душа вещи, ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.

Эгрегор — это аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики. Эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи, которые помогают людям или, наоборот, несут проклятие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы.

Некоторые источники возводят это слово к греческому egeiro (сторожить, присматривать) и приписывают его изобретение гностикам. Этимологический анализ показывает несостоятельность этого взгляда. Слово egregor происходит от латинского grex (стадо, толпа, в широком смысле — совокупность) при помощи приставки ex-, имеющей смысл выделения, отдаления.

В мистических учениях — душа какого-либо явления, сущность, порождаемая мыслями и эмоциями людей и обретающая самостоятельное бытие.

Эгрегор - спутник души и помыслов

1. Эгрегор есть духовное существо, рождение эгрегора есть при рождении человека. Эгрегор внемлет всем мечтам и идеям своего человека. Он исполняет их, независимо от времени, даже после смерти своего человека.
2. Эгрегора возможно звать по имени, данному человеком. Возможно говорить с ним.

3. Эгрегор должен питаться энергией Вашей, либо Чужой. Возможно брать себе энергию из своего эгрегора, но ее нужно вернуть своим сознанием. Если постоянно черпать энергию эгрегора, не восплняя ее - ваш эгрегор останется без сил и уничтожится. При смерти эгрегора вас может посетить шок или стресс, беда или несчастье. Без эгрегора Вы уже не полноценный человек. Новый эгрегор - Чужой эгрегор. Чужой эгрегор надобно отнять силой у другого существа. Вас за это накажут, если Вы не обратитесь к помощи Макрокосма, Абсолюта и Бауса Афстандера.

4. Если Ваш эгрегор открыт и незащищен тайными знаками, его энергию может черпать Чужое существо. Назовите именем своего эгрегора и не говорите сие имя никому. Скажите эгрегору, чтобы отзывался только на какой-нибудь определннный символ, цвет, звук, слово или предмет. 5. Можно заключить эгрегора в вещь. Металлические предметы вбирают в себя энергию эгрегора. Но... вещь можно ПОТЕРЯТЬ! А если Ваш эгрегор живет в "Астрале", он не потеряется. 6. Эгрегор - "нгтнолИй". 1 - защитная оболочка эгрегора - нгоЭгА. 2 - часть эгрегора, отвечающая за безопасность эгрегора; отвечает за чистоту эгрегора - лкххухэшхээ (без ударений). 3 - главная часть эгрегора, отвечающая за связь с человеком и за выполнение его стремлений и желаний - хучОнго (ударение на заглавной букве). Две идентичные по сути друг другу схемы эгрегора: 7. Естевственная смерть эгрегора - полнле выполнение стремлений, мечт, желаний человека, с которым он жил. Если эгрегор нашел, что желания ЕГО человека совпадают с желаниями другого человека, он, совместно с его эгрегором, выполняет желание для чужого человека, а чужой эгрегор для вас то же желание. 8. Эгрегор тесно связан с душой (иэнгАэ). Можно обессмертить эгрегора - нужно пожелать, чтобы Ваш эгрегор не уничтожился, выполнив все ваши желания.

При выборе имени ребенку, а также и для лучшего понимания своего имени важно знать, к эгрегору какой нации относится это имя. Имя следует проанализировать, как отражение эгрегора. Перевод имени с какого-то языка сразу выводит на эгрегор этого народа. Принадлежность имени к эгрегору отражает определенный миф или символ, создает свои ограничения и как программный лозунг накладывает определенную печать на человека. Носителю имени придется отработать до конца то, что определено эгрегором, после чего он как бы обретет второе дыхание.

Самая сильная печать эгрегора поставлена на тех людей, которые живут в нашей стране, а носят имена греческие, римские, библейские. В меньшей степени влияние эгрегора сейчас распространяется на носителей западных имен.

Имена исламского эгрегора

Имена исламского эгрегора не должны носить люди, не имеющие исламских корней. С одной стороны, эти имена дают очень большую жесткость и зависимость, фатализм, а с другой стороны — хорошие способности к адаптации и приспособлению, к мимикрии, к растворению в среде. Этот эгрегор очень живучий, дает великолепную регенерацию, но слишком большую страстность, открытость и разбросанность.

Имена иудейского эгрегора

В иудейском эгрегоре в жизни более счастливы носители мужских имен. Зато женщины с этими именами более счастливы в детях ввиду почитания в этом эгрегоре образа матери. Печать страдания лежит на первой части жизни таких женщин и компенсация — во второй половине жизни. Со всеми этими именами связано нечто трагическое, фатальное, покорность судьбе.

Мужские имена: Абрам, Аким, Вениамин, Давид, Даниил, Елизар, Ефрем, Захар, Иван, Илья, Иосиф, Исаак, Матвей, Михаил, Назар, Натан, Наум, Семен, Серафим, Яков.
Женские имена: Ада, Анна, Дина, Ева, Елизавета, Жанна, Изабелла, Лия, Магда, Мария, Нора, Сарра, Серафима, Симона, Тамара, Элеонора, Элиза, Юдифь, Яна.

Имена греческого эгрегора

Греческие имена дают их носителям живучесть, выживаемость в любых обстоятельствах. А с другой стороны, и они несут печать рока и судьбы. Эту печать двойственности и расщепления сознания несут на себе все люди, носители греческих, или эллинских, имен. С одной стороны, у этих людей смятение и покорность року и полный пессимизм, а с другой — попытки бороться с этими отрицательными факторами. Это крайне меркантильные с одной стороны, а с другой — жуткие мистики и пессимисты, это люди крайностей и контрастов. С одной стороны — жизнелюбие, а с другой стороны — потеря жизненных сил.

Мужские имена: Александр, Алексей, Анатолий, Андрей, Аристарх, Аркадий, Артем, Василий, Геннадий, Георгий, Герасим, Григорий, Денис, Дмитрий, Евгений, Егор, Кузьма, Лев, Леонид, Макар, Мирон, Нестор, Никита, Николай, Остап, Платон, Прохор, Родион, Степан, Тарас, Тимофей, Тихон, Федор, Филипп, Юрий.
Женские имена: Агата, Алевтина, Алла, Анастасия, Ангелина, Анжелика, Анфиса, Ариадна, Варвара, Василиса, Вероника, Галина, Евгения, Евдокия, Екатерина, Елена, Зинаида, Зоя, Илона, Ирина, Кристина, Ксения, Лариса, Лидия, Маргарита, Нелли, Оксана, Прасковья, Раиса, Римма, Софья, Таисия, Татьяна, Элла.

Имена римского эгрегора

Печать римских имен на судьбе человека — это дисциплина, идея, подчиняющая себе их существование, борьба, власть, стяжание славы, желание стать яркой индивидуальностью. Люди с этими именами имеют очень резкий характер, беспощадны в своих действиях, но и с ними тоже беспощадно обходится судьба. Эти имена, слишком агрессивные и активные, часто имеют оттенок трагичности и беззащитности. Это знаменосцы, которые часто остаются «одним в поле воином». Они одиночки, не умеют подбирать себе команды, стремятся все сделать сами, а это, к сожалению, невозможно. Они прекрасные тактики, но не всегда хорошие стратеги. Римские имена дают наибольшую потребность к свободе и умение ее ценить. Очень мало из представителей этих имен являются счастливыми в браке. Часто у женщин с римскими именами мужская судьба, а у мужчин — женская.

Люди, носящие имена римского эгрегора, берутся за дело с большой энергией, но вскоре, к сожалению, их запал проходит. Римлянин может обольститься больше, чем любой другой.

Мужские имена: Антон, Валентин, Валерий, Викентий, Виктор, Виталий, Герман, Игнат, Иннокентий, Ипполит, Климентий, Константин, Максим, Марк, Павел, Роман, Сергей, Терентий, Тит, Феликс, Эмиль, Юлиан.
Женские имена: Августа, Альбина, Антонина, Беата, Валентина, Валерия, Виктория, Виолетта, Диана, Капи-толина, Клавдия, Клара, Лариса, Марина, Наталья, Полина, Регина, Руфина, Сабина, Ульяна, Фаина, Эмилия, Юлия.

Имена славянского эгрегора

Многие из имен славянского эгрегора оттеснены христианством, поэтому носители данных имен терпят незаслуженные оскорбления, их всегда оттесняют, им не дают возможности воспользоваться своими способностями. Это люди, которые вынуждены терпеть, и все в их жизни зависит от них самих, от их стойкости, мужества и умения преодолевать препятствия. Таким людям предстоит обязательно сделать выбор в жизни между добром и злом; сомнения и искушения ожидают их на пути. Носители славянских имен бывают очень контрастными: либо очень дурными, либо святыми и благодетелями, потому что через них проигрывается мистерия Водолея — живой и мертвой воды.

Славянские имена делают человека противоречивым. Люди с такими именами бросаются в крайности, то погружаясь в полное ничтожество, то возносясь до небес. Лучшим представителям этих имен даются абсолютная свобода, умение самому намечать свои пути, непредсказуемость, склонность к реформаторству, отречение от старого; им дается возможность привлечь природные силы, использовать случайности и неожиданности. Им помогает сама природа.
У таких людей нет роковых факторов, но зато они часто не знают, что делать с этой свободой. Они нередко без пользы тратят силы, не знают, куда применить себя, не соразмеряют свои возможности и желания.
Женщинам со славянскими именами жить труднее, чем мужчинам. Они гордые и свободолюбивые, но они всегда несут, как крест, груз за спутника жизни.

Женские имена: Бажена, Беляна, Береслава, Бронислава, Вера, Влада, Владислава, Зореслава, Купава, Лада, Любовь, Любава, Людмила, Милена, Мира, Надежда, Рада, Светлана, Станислава, Ярослава.
Мужские имена: Борис, Борислав, Богдан, Бронислав, Владимир, Владислав, Всеволод, Вячеслав, Доброслав, Ждан, Лель, Любомир, Мечислав, Мстислав, Радомир, Ростислав, Святогор, Станислав, Тихомир, Ярослав.

Имена скандинавского эгрегора

Эти имена дают упрямство, целеустремленность, выживаемость, им присущи фанатичность, неистовость и непрошибаемость. Но при этом они дают служение идее, умение добиваться цели, самопожертвование, подчинение себя какому-то принципу, власти. Люди со скандинавскими именами умеют склонять голову, но не колени. Они умеют признать свою неправоту, свои ошибки, но подчиняться не умеют. Скандинавы гордые и жесткие люди, им не хватает терпимости. Лучшее вэтом эгрегоре — это вера; такие люди могут быть первопроходцами. Скандинавский эгрегор для нашей территории очень благоприятен и позитивен, он дает стимул к действию и развитию.
Цель у людей со скандинавскими именами часто оправдывает средства. Ради своей цели они могут перешагнуть через что угодно.

Скандинавские имена — Ольга, Олег, Игорь.

Имена персидского эгрегора

Персидский эгрегор накладывает на имена оттенок пышности, парадности, значимости. Без антуража, без шлейфа уважения, почета и внимания таким людям очень трудно раскрыться. Некоторые из них делают все, только чтобы быть в центре внимания, они очень падки на лесть. Худшие представители этих имен во взаимоотношениях предпочитают фальшь откровенности. Делая что-либо, они хотят получить внешние знаки внимания, а не получая, затаивают обиду. Они мстительны и злопамятны. Цель жизни у людей с персидскими именами — деньги, они любят жить на широкую ногу. Люди с такими именами считают, что они способны на большее, что их не замечают. Со временем их личная самооценка снижается, что рождает наполеоновский комплекс.

Мужские имена: Дарий, Кирилл, Рустам, Эльдар.
Женские имена: Айна, Дарья, Дарина, Зара, Зарина, Кира, Роксана.

Имена ассирийского эгрегора

Носители этих имен имеют большую долю эклектичности, огромное желание распространить свое влияние на всех, отличаются неразборчивой общительностью со всеми, настроены на общение с иностранцами или людьми, которые занимают положение намного выше их. Они и сами стремятся к большим должностям, к продвижению вверх. Этим людям всегда всего мало, они ставят перед собой цели все больше и больше, аппетиты у них растут, у них огромное желание учительствовать, поучать. Но зато эти имена дают и жадность к знаниям, стремление к их распространению, страсть к путешествиям.

Женские имена: Нина, Семира, Эстер.

Имена западного эгрегора

Все иностранные имена являются наиболее свободными в нашей славянской системе. Кроме свободы, они дают отпечаток отчуждения, некоего своего круга, отдельного от большинства. Придают элитарность и даже вычурность. Нужны особые условия для того, чтобы люди с этими именами могли бы проявиться в массе. Это люди узкого круга — или интеллектуалы, или бомжи и отщепенцы. Люди с именами западного эгрегора начинают жить очень хорошо в неспокойные времена, когда все вокруг плохо и неустойчиво. Как правило, именно люди с этими именами, словно пена, всплывают в смутное время и хорошо держатся на плаву. Люди с западными именами очень легко адаптируются за границей.

Мужские имена: Альберт, Альфред, Арнольд, Артур, Генрих, Глеб, Густав, Леопольд, Карл, Оскар, Ричард, Роберт, Ролан, Рудольф, Эдуард, Эрнест.
Женские имена: Алина, Алиса, Гертруда, Ида, Изольда, Инга, Инна, Клара, Луиза, Матильда, Фрида, Эльвира, Эмма, Эдита.

Искусственные имена

Искусственные имена дают возможность человеку свободно действовать, но в худшем случае снимают с него все формы защиты — родовой, национальной, религиозной. Ложность, шаткость положения, беззащитность всегда будут сопровождать жизнь людей с искусственными именами. Их вера, их лучшие чаяния и надежды могут быть отняты и погублены. Все искусственные имена связаны со знаком хаоса.

Мужские имена: Владлен, Вилен, Ким.
Женские имена: Октябрина, Тракторина, Вилена.

2

ЭГРЕГОР - от лат. egregia - подвиги, заслуги, славные дела - полевой психо-энергетический сгусток, надличностный источник силы; групповое энергетическое образование, возникающее при появлении каждой крупной социальной или духовной структуры и исчезающее при ее исчезновении.

ЭГРЕГОРИАЛЬНОСТЬ означает причастность. Наши мысли представляют собой разновидность электромагнитных волн. Родившись однажды в мозгу, мысль уплывает в общепсихическое поле. Но подобным образом мыслят и тысячи других людей. Такие мысли-волны имеют близкую частоту и входят между собой в резонанс: они взаимно усиливают друг друга и сливаются в единое целое. Это целое и прозвали ЭГРЕГОРОМ.

ЭГРЕГОР - громадное число людских намерений. Думая на тему конкретного ЭГРЕГОРА, люди подзаряжают его своей биоэнергией. Но и ЭГРЕГОР не останется в долгу - становясь проводником идей какого-то ЭГРЕГОРА, человек делается и проводником его силы.

Каждый человек появляется на свет со вполне определенной программой, набором кармических задач и списком ЭГРЕГОРОВ, которым он должен служить. Соответствующие каналы открыты у него с рождения (или открываются сами в момент первого столкновения с ЭГРЕГОРОМ). Человек, нашедший свой (кармически предопределенный) ЭГРЕГОР, ощущает себя счастливым, и как бы тяжело ни складывались обстоятельства его жизни, он ощущает себя на месте - в жизни, то есть в эволюционном потоке. Если же человек не смог обнаружить свой ЭГРЕГОР, он, естественно, пытается найти себе эрзац и служит чужим ЭГРЕГОРАМ, являясь фактически эмигрантом, посторонним.

Человек может стараться изо всех сил, обмануть многих, в том числе и себя, но не свою судьбу. Мимо кармического ЭГРЕГОРА не пройдешь.

3

Структура ЭГРЕГОРА

Каждый ЭГРЕГОР создается ЭГРЕГОРОМ более высокого уровня для выполнения определенной программы (кармической задачи). Каждый ЭГРЕГОР располагается, в соответствии со своим эволюционным уровнем, в более или менее высоких слоях тонкого мира и имеет соответствующую характерную частоту вибраций психической энергии, которую он излучает и воспринимает. Чем ниже эта частота (то есть эволюционный уровень ЭГРЕГОРА), тем более жесткой является структура, необходимая для поддержания целостности ЭГРЕГОРА, так как воздействие среды в этом случае является более грубым.

Крупные ЭГРЕГОРЫ включают в себя более мелкие, которые имеют определенную автономию - свободу поведения и развития). Hапpимеp, эгpегоpы хpистианства, магометанства, буддизма и дpугие объединяются в единый эгpегоp pелигии. В свою очеpедь, эгpегоp хpистианства включает в себя эгpегоpы пpавославия, католицизма и так далее. Существует и эгpегоp парапсихологов , тоже имеющий сложное стpоение (целительство, магия, биолокация и так далее). Существуют эгpегоpы наций, госудаpств Все они вливаются в единый мощный эгpегоp земного человечества, являющийся составной частью космического Разума, энеpго-инфоpмационного поля Космоса.

Как и все живое, ЭГРЕГОР возникает, растет, видоизменяется и через некоторое время умирает или трансформируется в новый ЭГРЕГОР совершенно другого вида; последнее можно приравнять к смерти. Рождение, развитие и смерть ЭГРЕГОРА, а также его взаимодействие с другими ЭГРЕГОРАМИ регулируется законом кармы (законом причин и следствий), который открыт каждому человеку в степени, соответствующей его эволюционному (духовному) уровню.

Жизненность ЭГРЕГОРА определяется его энергетикой и способностью к изменению. Эти два качества тесно связаны друг с другом: энергичный ЭГРЕГОР обязательно быстро развивается, а закостеневший - обладает малой энергией. Энергичный ЭГРЕГОР может поглотить или заставить служить себе другие ЭГРЕГОРЫ; в случае необходимости он, под влиянием превосходящих сил, перестраивается, приспосабливаясь к окружающей обстановке. Как и все сущее, ЭГРЕГОР обладает определенной свободой воли (свободой творчества), уровень которой зависит от эволюционного уровня ЭГРЕГОРА и его энергетики.

Каждый ЭГРЕГОР излучает энергетические и информационные потоки (то есть психическую энергию) на определенных, свойственных только ему частотах, поэтому его воспринимают не все люди, а только те, кто на него настроен. Смысл всех процессов воспитания и обучения как раз состоит в настройке ученика на волну того или иного ЭГРЕГОРА. Обучившись, человек может настроиться на данный ЭГРЕГОР и мыслить, чувствовать и действовать под его руководством; оккультист скажет, что у такого человека открылся канал в ЭГРЕГОР.

Если рассматривать ЭГРЕГОР как эманационную сущность, то его строение в общих чертах можно представить себе как крест (или волчок), вертикальная ось которого составлена из двух энергетических потоков: первый, УСТРЕМЛЕНИЕ, идет снизу вверх, и состоит из эманаций человеческих желаний, стремлений, мечтаний и надежд; другой, встречный поток имеет своим истоком верхнюю точку ЭГРЕГОРА - это ИДЕЯ, то, что объединяет данное человеческое сообщество на уровне его самоидентификации.

В качестве Идеи может выступать политический, религиозный или социальный лозунг ("Вся власть Советам!", "Свобода, Равенство, Братство!"), принцип кровного родства, тотем (священное животное) у первобытных народов и т. д. Эта Идея представляет собой уплотненную мыслеформу, основное назначение которой - воздействие на массовое сознание,

т.е. она должна быть понятна и привлекательна для максимального количества людей самого разного культурного, интеллектуального и духовного уровня. Встретившись, два потока - Идея и Устремление - образуют энергетический турбулент, представляющий собой горизонтальную ось креста (или волчка). Этот вихрь захватывает в себя материал человеческих эманаций, который и составляет Силу ЭГРЕГОРА. Таким образом, люди, попавшие в этот водоворот, оказываются привязанными к данному ЭГРЕГОРУ и насыщают его тонкими выделениями своей психики, но, в свою очередь, питаются целым комплексом специфически ЭГРЕГОРИАЛЬНЫХ эмоций: ЭГРЕГОР дает каждому человеку и чувство причастности к более общему целому - религии, племени, стране, народу, и ощущение защищенности, и определенную возможность самоидентификации

4

Связь с ЭГРЕГОРАМИ– основа кармы

Каждый человек связан с ЭГРЕГОРОМ множеством нитей - от сложных узлов групповой кармы, которая определяет для индивидуума необходимость воплощаться в том или ином конкретном ЭГРЕГОРЕ, до мощных потоков ЭГРЕГОРИАЛЬНЫХ инвольтаций (воздействие на человеческую волю через подсознание, побуждение к определенным действиям, навязывание желаний, которые воспринимаются индивидуумом как его собственные), приводящих в движение огромные массы людей. Люди притягиваются к ЭГРЕГОРУ по кармическим связям, по сродству энергий и/или под влиянием устремления к одной цели.

Попадая в тонкий мир, каждая душа подводит своеобразный итог минувшей жизни и делает выбор: какой ЭГРЕГОР будет основным в следующем воплощении, с каким сотрудничать, с каким обрывать связи.

Основной ЭГРЕГОР и его «родственная группа» создают миссию человека или программу воплощения. Во многом канал связи с ним мы приносим в земную жизнь с самого рождения. Именно с позиций основного ЭГРЕГОРА в нас формируются идеалы и ценности: они могут быть «истинными» для ЭГРЕГОРА или «ложными» для него.

Итак, миссия человека определяется условиями рождения (хотя в течение жизни возможны её коррективы). Но ЭГРЕГОРЫ, с которыми мы соприкасались в предыдущих жизнях, не исчезают для нас – они продолжают сохранять каналы общения и подбрасывают нам ложные идеалы и ценности (причём в предыдущем воплощении эти идеалы как раз могли быть самыми, что ни на есть истинными). Более того, ценности, которые возникли в прошлой жизни под влиянием прежних ЭГРЕГОРОВ, тоже никуда не деваются: они благополучно мигрируют в тело ценностей вашего нового воплощения и выливаются в события жизни.

В идеальном для воплощения варианте, мы, реагируя на нежелательные события, должны установить более тесную связь со своим основным ЭГРЕГОРОМ, сформировать новую систему ценностей и выйти на нормальный для нашей энергетики уровень жизни. Но часто ничего подобного не происходит. Жизненные тупики и кризисы подталкиваю нас к контактам с теми ЭГРЕГОРАМИ, которые нам в этой жизни совершенно не нужны, ложные ценности оказываются очень стойкими и всё дальше уводят нас от истинных задач данного воплощения.

Разумеется, карма вовсе не обязательно тяжкий груз. Если в прошлой жизни вы сотрудничали с ЭГРЕГОРОМ католицизма, а в этой жизни – с ЭГРЕГОРОМ православия, то заслуги перед прежним ЭГРЕГОРОМ воздадутся вам в виде гармоничной кармы: всё-таки эти ветви одной религии имеют общие ценности. Так же бывает и с другими близкородственными ЭГРЕГОРАМИ: в прошлой жизни вы тесно дружили с одним, а в этой – с другим, но помощь от прежнего ЭГРЕГОРА продолжаете получать. Главное, чтобы ЭГРЕГОР не был слишком жёстким, деспотичным.

Когда вы укрепляете отношения с одним и тем же ЭГРЕГОРОМ в течение многих жизней, то он, используя ваши врождённые склонности, буквально притягивает вас к себе. Но не обязательно при помощи приятных, гармоничных событий. Это зависит и от природы ЭГРЕГОРА, и от того, как вы провели прошлую жизнь.

Понятно, что всё это не будет иметь никакого смысла для человека, сменившего ЭГРЕГОР. Для него гораздо важнее новые ценности, а не степень следования старым из предыдущей жизни. Только ЭГРЕГОРЫ абсолютного Добра и абсолютного Зла достаточно сильны, для того, чтобы определять события новой жизни по события предыдущих.

Предопределены не только ЭГРЕГОРЫ, с которыми кармически будет связан данный человек, но и уровень его служения (ширина канала). Неэтичное поведение по отношению к КАРМИЧЕСКОМУ ЭГРЕГОРУ приводит к тому, что он бывает вынужден сузить канал связи, и тогда человек не в силах выполнить свою кармическую задачу по отношению к данному ЭГРЕГОРУ. Возникает уже встречавшаяся выше ситуация, когда без ЭГРЕГОРА человек жить не может (кармическая программа не отработана), а взаимодействие с ним также неудовлетворительно и дисгармонично, что в переводе на обычный язык означает всевозможные мелкие и крупные неприятности и несчастья.

Однако интенсивное служение ЭГРЕГОРУ (то есть поддержание широкого канала связи) требует от человека очень многого. Теперь, для того чтобы вести себя этично, человеку нужно уметь очень точно оценивать ситуации, в которые он попадает, причем не только своими глазами, но и глазами ЭГРЕГОРА. Лишь только после этого ЭГРЕГОР даст задание, иногда довольно сложное, касающееся поведения человека в этих ситуациях, и любое невыполнение этого задания будет неэтичным.

Сложность заключается в том, что чем выше уровень, на котором человек подключен к ЭГРЕГОРУ, тем более творческими становятся задания, получаемые от ЭГРЕГОРА, и тем сложнее ЭГРЕГОРИАЛЬНАЯ этика. Попытки ее осознания необходимы, но они никогда не приводят к точным и полным ответам: ЭГРЕГОР тоже творит и ставит перед человеком задачи, в чем-то обязательно не похожие на ранее известные: пути Господни неисповедимы.

5

ЗОВ

Знакомо ли состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии - ЭТО ЗОВ.

Зов может прозвучать в начале сознательной жизни или в ее середине, или в любой другой момент, может быть связан с внешними обстоятельствами, например, появлением другого человека или новой идеи, или только с внутренним развитием человека, может потребовать полной или частичной перемены образа жизни, но во всех случаях человек чувствует, что его зовут домой, к себе, туда, где он сможет найти и реализовать себя в настоящей, свойственной именно ему жизни. Это и есть зов ЭГРЕГОРА, когда его голос становится слышен, когда открывается канал связи.

Зов может прозвучать и снизу, позвать человека в те места, что раньше назывались безднами падения, вырвать из родительского социального круга и послать на панель, сделать наркоманом или преступником.

Но никакой ЭГРЕГОР не терпит половинчатости, он требует служения себе целиком, всей жизнью человека, и отпускает добровольно только тогда, когда они вместе выполнят определенную кармическую задачу, оба как-то изменятся, приобретут опыт, знания и умения. Попытки вырваться, кончить служение ЭГРЕГОРУ до того, как выполнена соответствующая кармическая программа, обходятся человеку довольно дорого, а кончаются, как правило, ничем. Иногда он в конце концов смиряется и выполняет служение, иногда вытесняет самый факт служения в подсознание, в редких случаях действительно перекрывает канал связи с ЭГРЕГОРОМ, но лишь временно: рано или поздно, может быть, в следующем воплощении, канал откроется и необходимое взаимодействие с ЭГРЕГОРОМ все равно будет произведено, но в менее гармоничных формах.

ЭГРЕГОР заботится о человеке, создавая ему определенные ситуации (обучение, испытание, искушение), проживая (прорабатывая) которые, человек приобретает необходимый сущностный опыт и учится работать (жить) на специфической энергии, свойственной именно данному ЭГРЕГОРУ.

Человек в ходе своей жизни должен испытать, прочувствовать все виды энергетических потоков и добровольно отвергнуть все искушения (всегда в виде "сладкой" для него в данный момент энергии), причем не по этическим соображениям, следуя совести, примеру учителя и т. п., а по внутреннему ощущению, что ему это не нужно.

ВЫБОР

Далеко не всегда уровень ментальных способностей человека и, главное, адекватность его ментальных моделей соответствуют его эволюционному уровню. Если ментальный уровень человека ниже его эволюционного уровня, то решения ему следует принимать, полагаясь на интуицию, а не на разум, - до этого многие в ходе своей горестной жизни доходят; другое дело, где именно черпать источники вдохновения для своей интуиции - это далеко не безразлично.

Однако бывает (и в нашу эпоху довольно часто), что ментальный уровень выше эволюционного. Это ведет к тому, что человеком овладевает трудно преодолимая ментальная гордыня; он прекрасно строит ментальные модели и всевозможные рационализации, но они плохо связаны с реальным течением жизни, то есть неадекватны. О таком человеке говорят: "Умный, аж противно".

Впрочем, неадекватные ментальные модели портят жизнь не только людям с гипертрофированным ментальным телом. Дело в том, что любой крупный ЭГРЕГОР содержит в себе большие и очень энергетичные ментальные сущности (мыслеформы), которые снабжают мыслями, суждениями, платформами и жизненными позициями всех, кто ему служит и имеет слабое ментальное тело. Эти, как говорят, "штампованные" продукты мышления имеют большую власть над людьми и сильно тормозят эволюционное развитие человека, переросшего в своем развитии эволюционный уровень ЭГРЕГОРА. Следует помнить, что эволюционный путь каждого человека индивидуален, и групповая мудрость часто является для него препятствием. Порой лучше совершить личную ошибку, чем ответить "правильным" шаблонным образом.

Помимо выборов в ситуациях, созданных ЭГРЕГОРОМ, у человека время от времени возникает проблема выбора того или иного ЭГРЕГОРА. Это не относится к большим КАРМИЧЕСКИМ ЭГРЕГОРАМ, ведущим человека всю его жизнь. При служении большому ЭГРЕГОРУ, он дает иногда человеку возможность выбора между теми или иными своими ПОДЭГРЕГОРАМИ, и роль такого выбора в судьбе человека трудно переоценить. Иногда этот выбор отчетливо символизируется внешними обстоятельствами, как в случае выбора образования или профессии, иногда он происходит вполне незаметно скажет, например, себе человек после очередного разочарования: "Отныне живу только для себя", - и этим действительно перекрывает каналы ко многим ЭГРЕГОРАМ, совершая выбор в пользу ЭГОИЧЕСКОГО ЭГРЕГОРА. Впрочем, подобное решение не каждому по плечу, и чаще всего человек все же не может провести его в жизнь. Ему покажется, что "просто" он передумал (скажем, прошло озлобление на род человеческий), в то время как на самом деле ЭГРЕГОР отменил его решение и не дал человеку силы провести его в жизнь. Можно, конечно, пытаться бороться со своим ЭГРЕГОРОМ; встречаются даже очень большие энтузиасты такой борьбы, которая ведется по принципу "Наказал мужик бабу - ушел в солдаты".

6

ВЫТАЛКИВАНИЕ

Порой возникает ситуация, противоположная зову, когда ЭГРЕГОР не дает канала человеку. Ее можно назвать эффектом выталкивания.

Два типичных случая, в которых возникает этот эффект: первичное отторжение и завершение кармической программы.

Первичное отторжение - это такая реакция ЭГРЕГОРА, когда человек пытается установить с ним контакт, а ЭГРЕГОР этого не хочет, по крайней мере - сразу. Так бывает, когда человек под влиянием тех или иных импульсов (среды или своих собственных) ищет связь с ЭГРЕГОРОМ, с которым у него нет общей кармической программы. ЭГРЕГОР может быть очень соблазнительным (например, ЭГРЕГОР более высокого социального слоя), однако вход в него закрыт или оказывается фиктивным; вроде, по формальным признакам человек попал туда, куда стремился, а фактически он чужой, и не только ощущается членами соответствующего коллектива как чужой, но и сам не может проникнуться соответствующими интересами и использовать специфический для этой группы энтузиазм. Человек как бы оказывается в пустоте, и здесь важно вовремя это осознать и переориентироваться, уйти.

Эту ситуацию не следует путать с первичной проверкой. ЭГРЕГОР, у которого с данным человеком имеется достаточно интенсивная кармическая программа, может в момент контакта поставить человеку определенные препятствия. Субъективно эта ситуация переживается несколько иначе, чем предыдущая: здесь человек ощущает препятствие, но включен в определенный поток, который дает ему силы и энтузиазм для преодоления этого препятствия. В случае же отторжения чуждым ЭГРЕГОРОМ возникает характерное ощущение пустоты и внутренней бессмысленности и бесцельности происходящего: нет, так сказать, стоящих задач.

В случае завершения кармической программы возникают специфические эффекты, связанные с тем, что ЭГРЕГОР перекрывает уже (кармически) ненужный канал, который до того служил человеку верой и правдой.

Если кармические задачи были выполнены достаточно хорошо, этот процесс протекает безболезненно: человек просто теряет интерес к своим прежним занятиям и перестает получать от них удовольствие, и как бы сами по себе открываются иные, ставшие вдруг увлекательными, интересы и сферы общения.

Если же кармическая задача не выполнена или выполнена плохо, неполно, но ЭГРЕГОР потерял надежду на ее выполнение, или время, выделенное на решение задачи, кончилось, то происходит дисгармоничное перекрытие канала, когда человек к этому еще не подготовлен (скажем, его неожиданно оставляет жена или увольняют с работы), а новый канал для него еще не создан, и человек вынужден прозябать на скудном энергетическом пайке, пока обнаружится следующий ЭГРЕГОР, в нем заинтересованный.

Один из наиболее тяжелых для личности в таком положении моментов заключается в том, что оно воспринимается как окончательное, то есть выхода или просвета не видно и представить их себе не хватает фантазии, надежды гибнут. Открытие нового канала всегда воспринимается как чудо, и иногда оно-таки связано с "чудесными" внешними обстоятельствами, но всегда определенное чудо происходит внутри: человек вдруг оказывается способным непосредственно воспринимать то, что ранее было совершенно недоступным.

В целом жизнь человека можно рассматривать как блуждание по тонкому миру и служение различным ЭГРЕГОРАМ, более или менее ему дружественным и более или менее с ним связанным. В зависимости от его эволюционного уровня и прямо связанными с ним личной энергетикой и реализационной властью, то есть умения включаться в энергетический поток и управлять им, человек имеет большую или меньшую свободу выбора ЭГРЕГОРА. В то же время его кармическая программа в каждый момент времени требует от него (творческого!) служения вполне определенному ЭГРЕГОРУ.

7

Виды связи с ЭГРЕГОРАМИ

ЭГРЕГОР программирует человека двояко: внешним и внутренним способами.

Снаружи - жизненными обстоятельствами и событиями, изнутри - генерируя в нем определенные мысли, эмоции и желания.

Уровень свободы человека зависит от степени связи с ЭГРЕГОРОМ (ширины канала), духовного (эволюционного) уровня человека и от уровня ЭГРЕГОРА: чем ниже уровень ЭГРЕГОРА, чем ближе он к эгоическому, тем меньше свободы оставляет он человеку.

1.Служение.

Оно предполагает, что вы стараетесь максимально приблизить своё личное тело ценностей к телу ценностей ЭГРЕГОРА, своё тело событий – к событийному телу ЭГРЕГОРА, которому служите, и так далее.

Человек, служащий ЭГРЕГОРУ, не ощущает это как насилие над собой. Ему кажется, что просто он так устроен, что ему то-то и то-то интересно и то-то и то-то хочется делать.

Служение ЭГРЕГОРУ может происходить в двух формах: человек может, метафорически выражаясь, состоять у ЭГРЕГОРА на барщине и на оброке.

В первом случае свободы воли у человека практически нет (хотя у него может быть иллюзия, что это не так): он является чистым проводником воли ЭГРЕГОРА.

Во втором случае ЭГРЕГОР дает человеку только общую программу действий, предоставляя возможность самому проявлять инициативу (в определенных рамках), то есть предоставляет некоторую свободу воли, творчества. Реализуя эту свободу, человек производит изменения в ЭГРЕГОРЕ, которые могут быть очень существенными, но сразу на Земле не заметны.

Проще всего понять, что такое служение, на примере православия. В этом случае вы не просто одобряете христианские идеалы. Вам необходимо полностью исповедовать христианские ценности (монашество или брак по канонам Церкви, творение милостыни, непротивление злу и многое, многое другое). Необходимо следовать православному ЭГРЕГОРУ и в событийном плане: интересоваться церковной жизнью и отмечать церковные праздники и другие важные для церкви даты. На ментальном (мысленном) плане – читать благочестивую литературу, не смотреть развлекательные и эротические телепередачи, не читать запретных книг. На астральном (эмоциональном) уровне поддерживать в себе «правильное» настроение: не гневаться, не смеяться, не испытывать вожделения. На эфирном (энергетическом) плане – блюсти посты, не злоупотреблять пищей, ограничивать себя в бытовых удобствах. Наконец, на физическом плане – часто бывать в церкви.

Основная задача служения – воплотить идеалы ЭГРЕГОРА в его, ЭГРЕГОРА, нижележащие тела. Например, повелеть физическому телу человека заняться уборкой или реставрацией храма. Вести с другими верующими благочестивые беседы. Молиться, подпитывая своей энергией соответствующий ЭГРЕГОР. При более ответственной миссии иеромонаха или батюшки – следить за своей паствой и поведением коллег, а порой и реагировать на мирские события, распространяя волю ЭГРЕГОРА на окружающий мир.

2.Сотрудничество - вы полностью разделяете идеал ЭГРЕГОРА и некоторые его ценности, но не исключаете отношений и с другими ЭГРЕГОРАМИ. Иными словами, повторяете тело идеалов и частично событийное тело своего ЭГРЕГОРА, но не более. Согласование требований разных ЭГРЕГОРОВ – вопрос сотрудничества духа, которое при этой миссии присутствует изначально, а не только в последней фазе эволюции духа. Но перед вами не стоит мучительный выбор: какому из ЭГРЕГОРОВ отдать предпочтение. ЭГРЕГОР, с которым вы сотрудничаете, один, а остальные каналы допустимы постольку, поскольку близки основному.

Хороший пример сотрудничества подают врачи. Они преданы ЭГРЕГОРУ медицины, и многие из них полностью разделяют идеалы христианства: милость к ближнему, ненасилие, преданность человеку. Но стоит лишь церкви выступить против какого-то метода медицины (как это было в эпоху открытия бактерий – возбудителей чумы и оспы; в эпоху зарождения психоанализа и трансплантологии), как дружба моментально прекращается: никто не вправе мешать врачу спасать жизнь человека!

Как показывает время, постепенно тело ценностей церковного ЭГРЕГОРА меняется (во многом стараниями медицинского ЭГРЕГОРА), возражения против нового метода исчезают, и мир восстанавливается.

3. Дружба - это ещё один метод взаимодействия с ЭГРЕГОРОМ, менее энергетически насыщенный, чем два предыдущих. Вы в основном разделяете идеалы и очень понемногу – ценности нескольких ЭГРЕГОРОВ. В какой степени – вопрос творчества духа. Так, например, делают многие феминистки: они дружат и с ЭГРЕГОРАМИ феминизма, и с ЭГРЕГОРАМИ христианства. От первого они берут идеал равноправия полов и свободы женщины, а от второго – идеал гуманизма и милосердия. При этом патриархальные ценности христианских ЭГРЕГОРОВ отвергаются напрочь.

Дружба – самый распространенный в наши дни вид контакта с ЭГРЕГОРОМ. Хотя и другие типы встречаются нередко – вне зависимости от стадии развития человека и от его способности осознавать то, что происходит между ним и ЭГРЕГОРОМ.

Сотрудничество или дружба с одним ЭГРЕГОРОМ обязательно ставит вопрос об отношении с другими ЭГРЕГОРАМИ. Таких отношений, помимо перечисленных, может быть ещё несколько.

4. Симпатия возникает, когда какие-то из идеалов ЭГРЕГОРОВ вам нравятся, кажутся интересными. Кому-то, например, очень симпатичны некоторые идеи американских магов-тольтеков, провозглашённые Карлосом Кастанедой. Или идеи даосов. Но это не значит, вы станете даосистом или американским индейцем-магом.

Симпатия позволяет иногда обращаться к ЭГРЕГОРУ за помощью.

5. Нейтралитет особых пояснений не требует. Я не трогаю ЭГРЕГОР сексуальных меньшинств, и он меня не трогает. Но когда ко мне вдруг обратятся за помощью лесбиянка или гей, то я попрошу совета у этого ЭГРЕГОРА. Помощь будет, ведь интерес-то у нас с ЭГРЕГОРОМ взаимный: я хочу помощь людям, а ЭГРЕГОР хочет усовершенствовать одно из своих проявлений.

Строго говоря, нейтралитет – абстракция. Он означает либо едва уловимую симпатию, либо очень слабую антипатию.

6. Антипатия – взаимодействие, при котором вы отвергаете большинство ценностей ЭГРЕГОРА и какой-то из его идеалов. Я категорически отвергаю возможность убийства мирных граждан другой страны и считаю войну в Афганистане преступлением. Поэтому с военным ЭГРЕГОРОМ у меня отношения сложные. Но они могут улучшиться, если армия будет защищать людей, ведь я вполне симпатизирую дочернему ЭГРЕГОРУ армии – тому, который управляет войсками миротворцев.

Нельзя просить помощи у ЭГРЕГОРА, к которому вы испытываете антипатию. Но у вас всегда остаётся возможность установить с этим ЭГРЕГОРОМ более доверительные отношения.

7. Вражда предполагает открытое неприятие почти всех ценностей и идеалов какого-либо ЭГРЕГОРА, ею особенно увлекаются те, кто идёт по пути служения или сотрудничества с другим ЭГРЕГОРОМ. Например, глубоко верующие христиане отрицают ЭГРЕГОР массовых развлечений (цирки, дискотеки), хотя к другим культурным мероприятиям (театр, классическая музыка) относятся нейтрально.

Вражда имеет свойство сходить на нет с течением времени, когда ЭГРЕГОРЫ «притираются» и возникает больше возможностей для взаимного согласования их ценностей.

Те, кто преодолевает вражду, пока углы различных ЭГРЕГОРОВ ещё слишком остры, совершают подвиг творчества духа и, несомненно, будут вознаграждены. Хороший пример победы над враждой – экуменическое движение, которое пытается преодолеть вековую неприязнь между религиями, указывая на единые общечеловеческие ценности в каждой из них.

8. Война – открытое противодействие ЭГРЕГОРУ, включая физическое уничтожение его материальных проявлений. Вспомните из истории, как, например, первые христиане рушили языческие храмы. Хотя в Библии такое рвение вовсе не поощряется: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими».

Антипатия, вражда и война – эти виды связи с ЭГРЕГОРАМИ очень сильные, энергетически насыщенные. На событийном уровне они порождают отрицательные ценности, то есть запреты. Не обладает энергетикой только нейтралитет – но мы уже говорили, что это состояние достаточно условное.

9.Отсутствие связи с ЭГРЕГОРОМ – это либо незнание о существовании какого-то учения, течения или движения, либо глубокое безразличие (нежелание знать) ко всему, что с этим связано.

8

ВЛИЯНИЕ НА ЭГРЕГОР

Каждый человек, имеющий канал в некоторый ЭГРЕГОР, может воздействовать на этот ЭГРЕГОР прямо, то есть непосредственно через канал (примеры: молитва, интенсивное размышление о судьбе данного коллектива, строительство планов и т. д.) или косвенно, просто самым ходом своей жизни: любой поступок человека, служащего ЭГРЕГОРУ, воздействует на этот ЭГРЕГОР.

Мысли и чувства человеком не создаются, а регистрируются. Внимание, направляемое подсознанием в определенное место тонкого мира, регистрирует находящиеся там ментальные и астральные сущности (мыслеформы и астросомы), что субъективно переживается как пришедшая мысль или чувство.

Индивидуальность человека сказывается в двух моментах: от него зависит (в некоторой мере) направление внимания подсознания, то есть область тонкого мира, откуда считывается информация, и ее окончательная редакция, например, оформление мысли в словах, чувства - во внешнем его выражении.

Однако индивидуальная свобода и личное творчество проявляются не только в этом. Если канал связи человека с тонким миром достаточно широк, то есть способен пропустить значительную энергию, то человек получает возможность самому изменять структуру ЭГРЕГОРА и влиять на мировую карму.

Такая способность называется в оккультизме реализационной властью. В принципе, реализационная власть возрастает с эволюционным развитием человека: ее не следует путать с властью в обычном смысле слова. Как правило, властители являются хорошими проводниками воли соответствующего ЭГРЕГОРА, но возможность их воздействия на ЭГРЕГОР может быть крайне мала: это называется марионеткой.

В соответствии со степенью реализационной власти можно условно выделить три уровня свободы человека (в плане мышления и чувствования, то есть ментальной и эмоциональной жизни).

На первом уровне управление вниманием подсознания полностью берет на себя ЭГРЕГОР. В этом случае о человеке говорят, что он штампованно мыслит и чувствует. Никакой свободы, то есть возможности индивидуального выбора, здесь нет, хотя сам человек замечает это редко, так как ему обычно кажется, что его мысли и чувства уникальны.

На втором уровне человек уже в какой-то мере сам направляет внимание своего подсознания на ту или иную часть ЭГРЕГОРА (и даже на тот или иной ЭГРЕГОР) и, соответственно, ему в голову приходят неожиданные (для данной ситуации) мысли и небанальные эмоции. Его поведение уже с трудом предсказуемо; такой человек воспринимается окружающими как "интересный" и "творческий" и часто способен к творчеству в узком смысле слова. Однако и на этом уровне он выступает лишь как проводник или, в лучшем случае, хороший редактор информации, заключенной в ЭГРЕГОРЕ.

На третьем уровне человек получает возможность самому влиять на ЭГРЕГОР: менять характер и структуру астросомов и мыслеформ, в том числе и достаточно труднодоступных. Для этого он должен иметь широкий канал связи с данным ЭГРЕГОРОМ и хорошую личную энергетику (например, за счет каналов в другие ЭГРЕГОРЫ). Следует сказать, что ЭГРЕГОР дает такой канал только тому, кто предварительно продемонстрировал свое служение на первом и втором уровне и получил в результате хорошее (интуитивное) представление об ЭГРЕГОРЕ в целом. И именно здесь, на третьем уровне, человек получает не иллюзорную, а реальную свободу, возможность участия в процессе эволюции.

ЭГРЕГОРИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Помощь, защиту, даже инфоpмацию мы получаем пpежде всего из своего ЭГРЕГОРА. Члены ЭГРЕГОРА не только его "питают", но могут обpащаться к нему за помощью. Типичным примером такого обращения является методика целительства - Рейки.

ЭГРЕГОРНАЯ Защита - пpедставляет собой пpинадлежность сyбъекта соответствyющемy эгpегоpy, котоpый и пpинимает на себя основнyю часть воздействия, оставляя человекy pоль пpоводника. В некотоpых слyчаях можно говоpить о "войне ЭГРЕГОРОВ" залюдей. Не всегда в этом случае человек выигрывает от этого. Чаще это проявляется в неприятностях, как на уровне психического состояния, так и на уровне материального физического и экономического состояний.

Как пользуются ЭГРЕГОРНОЙ защитой обычные люди?

Представьте человека, который все болеет, да болеет. Все лекарства перепробовал, ко всем окрестным знахарям обращался, а толку - нуль.

И вдруг слышит вопрос от знакомого:

- Слушай-ка, а ты крещеный?

- Нет... А что?

- Так ты крестись. Должно помочь.

Куда деваться? Человек принимает крещение. И - выздоравливает! О, чудо! Где он взял силу на борьбу сболезнями? У христианского ЭГРЕГОРА!

Разумеется, это чисто внешний эффект. Взять у ЭГРЕГОРА ничего нельзя, а можно лишь дать, причем, ни много ни мало, - самого себя.

ЭГРЕГОРНАЯ защита подойдет не всем, а лишь тем, кто сумеет подключиться к ЭГРЕГОРУ вполне чистосердечно. Здесь воздается по делам: чем сильнее причастность к данному ЭГРЕГОРУ, тем сильнее он поддерживает.

По-настоящему ЭГРЕГОРНЫЙ человек может просто проигнорировать астральную атаку на свою особу: защитой займется его ЭГРЕГОР.

Личные усилия по собственной защите лишь отвлекут вас от деятельности на благо ЭГРЕГОРА, а кроме того, засвидетельствуют, что ваша вера в возможности ЭГРЕГОРА невелика. Ну, а коль вера невелика, то и защита невелика!

Подлинно ЭГРЕГОРНЫЕ люди вообще не знакомы с астральной агрессией.

Лишь неопытный маг набросится на такого человека. Возвратный удар ЭГРЕГОРА будет столь силен, что неопытный вмиг станет опытным и отныне никогда больше не атакует ЭГРЕГОРНОГО человека: обойдет его ауру за версту.

Если ЭГРЕГОРНЫЙ человек внезапно выявляет у себя в течение длительного времени низкий жизненный тонус, то это вовсе не значит, что ЭГРЕГОР не бережет. Скорее всего, нападение произошло оттого, что человек незаметно для себя стал служить не ЭГРЕГОРУ, а чему-то еще. Едва человек в этом разберется и признает сам перед собой свою ошибку, поддержка ЭГРЕГОРА возобновится. Это произойдет молниеносно, да к тому же со страшной силой, вдребезги расшибающей все астральные нападки.

9

пока то мне не приходилось с таким сталкиваться


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Магия, что это и кто это? » ЭГРЕГОРЫ-ЧТО ЭТО