ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Демонология » Бесы в Русском Чернокнижии


Бесы в Русском Чернокнижии

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Главнейшая фигура Русского Чернокнижия это Сатана Князь Мира сего.
Своё имя Сатана получил после того как был навеки в наказание сброшен Богом на Землю (которую сам же и помогал создавать Богу) в глубины Земли Ад, его имя переродилось из изначально данного ему Богом имени Сатанаель, потеряв Божественную приставку "ель", после всего произошедшего. Сатанаель старший сын Бога падший Ангел бывший первым помощником Бога, а после падения Сатанаеля его место занял Иисус. Сатанаель творец материального мира, блудный сын сбившийся с праведного пути, решивший занять место Бога и поднявший бунт на небесах склонив на свою сторону треть Божественного совета Ангелов, которые так же были сброшены Богом на землю в её глубины Ад и из Ангелов превратились в Бесов как и сам Сатанаель. Сатанаель создал тело человека(тела Адама и Евы), а Бог дал людям Душу, это было ещё одним разногласием Сатанаель был против того что бы Бог давал людям душу. Сатанаель так же снискал гнев Бога за то что с другими взбунтовавшимися Ангелами научил первых людей мирским удовольствиям и переспал с Евой, она родила от него сына по имени Каин который повзрослев будучи научен Сатаной убил своего брата Авеля(сына Адама и Евы) а потом расплодил огромное потомство благодаря которому появились среди людей поклонники Сатаны а так же колдуны и ведьмы , который унаследовал всю злось, силу и жестокость Сатанаеля. Люди были оставлены Богом на Земле и лишины прямого его покровительства за то что подались соблазнам предложенным им падшими Ангелами, люди были с тех пор обречены с тех пор на тяжёлую жизнь на Земле для искупления грехов и спасения своих Душ для того что бы не поддаться сблзнам Сатаны при телестной жизни а за это душа праведных попадёт после Божьего Страшного суда на небеса в Рай а душа людей поддавшихся искушениям Сатаны попадёт в Ад пристанище Бесов. Сатанаель был главным членом Божественного совета и стоял справа от Бога. Сатанаель исполнял зло(карательные функции) назначаемое грешным людям Богом. а так же мнгие поручеия Бога. Будучи снизвергнутым на землю Сатана со своим собранным им воинством из других падших Ангелов, созданным им по подобию девятиступенчатой Божественной небесной иерархии Ангельского воинства в которое они входили на небесах воплотил в себе и своём воинстве истинное зло стремясь любыми путями снизвергнуть Бога с оставшимися Ангелами с небес и занять его место, а так же уничтожить всё живое на земле. Эпитет имени Сатана означает "Противостоящий", т.е. противостоящий Богу.Своё воинство Сатана постоянно стремиться пополнить и на Земле за счёт привлечения на свою сторону людей. Сатана коварен, силён и жесток, а так же бывает лжив с неугодными ему двуличными людьми желающими встать а его сторону. Снискать его покровительство не просто, его он даёт только по настоящему преданным ему. Как уже писалось мной на форуме Чернокнижники(колдуны и ведьмы) переходят на сторону Сатаны отдавая ему свою Душу в обмен на его покровительство в колдовских делах и мирской жизни, хотя многим природным колдунам и ведьмам это и и не нужно, так как они от рождения находятся под его покровительством. Обычным людям осознанно встающим на строну Сатаны(т.е. заключающих с ним сделку(договор)) он по их желанию может дать здоровье, богатство, удачу, успех, защиту и т.п.. Сатана имеет облик гиганского мускулистого мужчины со звериным лицом, копытами на ногах и рогами на голове и перепончатыми крыльями за спиной, тело его покрыто густыми волосами, но он может менять свой облик бесконечно как и другие Бесы. Большую часть ночного времени предпочитает находиться на поверхности Земли, прячась лишь в дневное время в глубины Земли Ад от Солнечного света. Сатана окружён многочисленными Бесами помощниками высшего ранга, которых я опишу далее, а так же ближайшими личными помощниками Бесом Иродом и Бесом Пилататом и огромным воинством других менее значимых Бесов которых он даёт колдунам и ведьмам в личные покровители. После насильственного крещения Руси и навязывания христианства последовало постепенное вытеснение Языческих исконно Русских колдовских практик которые плавно начали переходить в иное направление сформировавшееся в итоге в совокупности с иными направлениями в современное Русское Чернокнижие, так как Языческие практики с удовольствием вставали на строну Сатаны выражая этим своё презрение насильно навязанному Русской земле христианству.

2

Вторым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Велигор.
По некоторым данным изначально он был первым помощником Бога на небесах и имел очень высокое положение в небесной иерархии Ангелов. После того как Бог поставил на его место Сатанаэля, Велигор затаил лютую и вечную злобу на Бога и именно он первым поднял бунт на небесах подбив на это Сатанаэля. Велигор был вторым сброшен с небес в глубины Земли Ад вслед за Сатаной и стал воплощением зла. Велигор является одним из самых сильных и злых Бесов, так как он от рождения имел предназначение нести зло, вражду и разврат. Велигор любит представать перед людьми в прекрасном облике и очаровывать их прекрасными речами подбивая на греховные поступки, зло и разврат. В иерархии Бесов он имеет огромную власть. Он лжив и вероломен, часто не исполняет свои обещания, но покровительствует колдунам и ведьмам по настоящему преданным ему т.е. заслужившим его расположение, щедро одаряя их. Любит подношения в виде огня и кровавых жертв. Велигор предпочитает почивать в глубинах Земли Аду среди мрака и огня, периодически выбираясь на поверхность Земли для того что бы творить зло, перевоплощаясь в различные прекрасные облики из своего настоящего облика гиганской чёрной осы с лицом полузверя получеловека передвигающейся при помощи мохнатых лап. Окружён ближайшими помощниками Бесом Аржуном и Бесом Коржаком, а так же огромным воинством из других менее значимых многочисленных Бесов, которых предоставляет колдунам и ведьмам в личные покровители.

3

Третим в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Верзаул.
Он входил в совет Ангелов на небесах и первым по призыву Сатанаэля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против Бога. И тоже был за это сброшен Богом на Землю превратившись в Беса. Он силён и могущественен. Любит покровительствовать колдунам и ведьмам преданным ему, так же любит покровительствовать сборищам колдунов и ведьм. Перед ними он предпочитает представать в облике крепкого и высокого мужчины чёрного как мавр с угрожающим лицом, рогами на голове и крыльями за спиной. Но настоящий его облик это уродливая чёрная муха с паучьими лапами, безобразным человеческим лицом передвигающаяся при помощи огромных крыльев. Предпочитает большую часть времени находиться на поверхности Земли, передвигаясь при помощи крыльев, прячась лишь в дневное время от Солнечного света в глубины Земли Ад либо в лесных тёмных чащах. Верзаул так же окружён ближайшими помощниками Бесом Итасом и Бесом Зеследером, а так же огромным воинством из других менее значимых и многочисленных Бесов, которых предоставляет колдунам и ведьмам в личные покровители.

4

Четвёртым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Аспид.
Он так же входил в совет Ангелов на небесах и вторым по призыву Сатанаеля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против Бога. Аспид считается племянником Сатаны. Так же как и другие восставшие Ангелы был сброшен Богом на Землю и стал Бесом. Кроме того до бунта на небесах Аспид снискал гнев Бога и за другую провинность, по некоторым данным это именно он а не Сатана соблазнил Еву в Райском саду переспав с ней и от него Ева родила сына Каина. Аспид выглядит как гиганский змей с человекоподобной головой и ужасной пастью, перепончатыми крыльями и короткими лапами на туловище и длинным хвостом. Место его обитания водные просторы, но он периодически выбирается на поверхность Земли для своих злых дел. Аспид является Бесом алчности и зависти, он любит склонять людей к грехам и действиям противоречащим поклонению Богу. Аспид так же как и другие Бесы имеет ближайших помощников Беса Василиска и Беса Купалакака, а так же огромным воинством из других сподручных ему многочисленных Бесов, ему подчиняется вся Нечисть водных просторов, глубин и утопленники с насильственно убиенными и скинутыми в воду или утопленными . В простонародье его принято называть по старославянской традиции Водяным, считается что он являетсяв людям образе старика покрытого мхом. слизью и болотной травой, ростом намного больше человека, обросший весь седыми волосами и имеет рога на голове, либо в образе огромной рыбы породы сом. Его можно увидеть ползущим по дну, он кк и любой другой Бес по своему желанию и необходимости может принимать любой образ. Любит со своими сподручными находится помимо морских глубин в развалинах затопленных городов и селений, считается что со своими подручными топит молодых красивы женщин с которыми в дальнейшем сожительствуют делая их Бесовками или русалками как называют и в простонародье которые так же заманивают в воду и топят мужчин охотясь за людскими душами. Многих удачливых мореходов, речников и рыбаков, мельников имеющих водяные мельницы обвиняли в сговоре с водяными Бесами. В старину в деревнях когда гадали или "смотрели" по воде то вначале обращались к Водяному. Водяной Бес как и другие Бесы любит жертвы, считается что если начало тонуть много народу или скота то это водяной Бес требует жертв, в старину топили или резали и кидали в воду петухов и ягнят. По народным преданиям разбойник Степан Разин(его обвиняли в договоре с Сатаной и считали колдуном) принсил в жертву даже богатых людейт. Мореплаватели старались не брать на борт женщин так как считали что Аспид начнёт требовать отдать ему женщину(бросить в море) и устроит при этом бурю, когда начиналась буря женщину кидали в море. Аспид обычно забирает только душу утопленников а тело выкидывает на берег. Считается что люди являющиеся отличными пловцами от рождения рождены от сношений женщины с водяными Бесами. Рыбаки задабривают водяных Бесов сыпя в воду табак и льют водку и мёд, кидают монеты. Особо почитают водяного Беса пчеловоды так как по приданиям почему то считается что первая пчелиная матка была выкупленны у Аспида за жертвы. Аспид со своими помощникиками колдовству не учит как некоторые друие осовные Бесы, он только может дать совет за подношение, либо с ним можно о чём либо договорится войти в сговор взаимовыгодный то есть. Аспид часто враждуют с Хозяином Лесов Енареем из за сфер влияния на лесных реках и озёрах.

5

Пятым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит Бес похоти и разврата Енаха.
Как и другие падшие Ангелы принявшие участие в бунте он был сброшен Богом с небес и стал Бесом противником Бога и всего живого. Енаха вселяет в людей неуёмную похоть и разврат, разбивает семьи склоняя супругов к неверности устраивая при этом ссоры и неурядицы в их семьях, так же он толкает людей на страсть к пьянству и азартным играм. Он вечно весёл и бесшабашен в любое время дня и ночи, но к ночи активизируется больше стремясь совратить как можно больше людей на греховные поступки в тёмное время суток, порою доводя этим их до безумия и смерти. Ему нравиться покровительствовать ведьмам, предоставлять им более мелких Бесов в личные покровители для их тёмных дел, а так же исполнять просьбы колдунов. Имеет облик мужчины с козлиной головой, копытами, с телом покрытым мохнатыми, чёрными волосами и вечно торчащим огромным членом. У Енахи имеются ближайшие сподручные Бес Ерохмид и Бес Пореастон, а так же огромное воинство многочисленных Бесов помощников.

6

Шестое место в пантеоне Нечисти русского Чернокнижия занимает великий Князь чёрный Енарей являющийся Хозяином Лесов.
В его подчинении находится вся многочисленная Лесная Нечисть. Он владеет всеми лесными богатствами, флорой и фауной. К нему непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в его владениях. По старославянской традиции Беса Енарея простонародье именуют Лешим. Бес Енарей в своём истинном обличии выглядит как полузверь-получеловек огромного роста с густой шерстью и ужасной пастью, рогами на голове, бородой на морде, копытами на ногах и когтями на руках, но он может перевоплощаться в любое обличие, а так же и в любого зверя, птицу, дерево, куст или гриб, многие считают что увидеть его вобще не возможно так как он не имеет вообще истинного обличия а появляется в виде неожиданного ветра или звука. Его появление обычно связано с различными погодными явлениями, например вихрем или резким ветром. Он как и другие Бесы окружён ближайшими помощниками и многочисленным воинством других Бесов находящихся у него в подчинении, которых он предоставляет колдунам и ведьмам в личные помощники. Любимыми его и его сподручных местами в лесу являются коряги, вывернутые с корнем деревья, овраги, непролазные густые чащи, лесные перекрёстки, топи. Енарей со своей свитой падая с небес не упал за Сатаной прямиком в преисподнюю, а упал в густую лесную чащу и обосновался там посещая глубь Земли только лишь в необходимых случаях для совета, хотя есть и такое мнение что сам Енарей сидит в глубине Земли Аду а в кждом лесу действуют лиш его помошники а сам он выбирается лишь по мере необходимости. Енарей со своими ближайшими помощниками Бесом Халеем(отвечающим за полевые просторы) и Бесом Сенеоном, очень опасен для человека зашедшего в лес, стремиться всячески вредить ему и уничтожить его, как и любой другой Бес. Он сразу же начинает морочить и глумиться над человеком, стараясь его уничтожить, сбивает его с дороги, морочит, заводит в непролазные чащи и топи, заставляет блуждать, кружить в течение многих часов, насылает хищных зверей. Считается что Енарей со своими помощниками любит заманивать и утаскивать в лесную чащу молодых женщин с которыми они предаются плотским утехам а у женщин потом рождаются дети которые получают способность к оборотничесву(превращаться в лесых зверей). Считается что Енарей покровительствует волкам нсылая их на людские сеения что бы они резали домашню скотину доставляя неприятности людям и тем самым требуя с них подати(жертв и откупов). Считется что человеку даже не прослывшему колдуном или ведьмой довольно таки просто вступить в сговор с Хозяином Леса задобрив его податями и жертвами, чем активно и пользуются удачливые охотники, грибники, травники, пастухи. Считается что Лесной Хозяин благоволит к немым и горбатым людям показывая им грибные и ягодные места, за что таковых в народе всегда обвиняли в сговоре с Лешим.

7

Седьмое место в пантеоне Бесов русского Чернокнижия занимает великая Княгиня Чёрная Вдова являющаяся Хозяйкой Кладбищ.
В её подчинении находятся все души покойных ожидающие страшного Суда Божьего, а так же бесчисленные полчища кладбищенских Бесов(обитающих на кладбищенских перекрёстках и славящихся непомерной силой и жестокостью, Чернокнижники именуют их Седьмым Бесовским воинством) подчиняющихся как ей так и Сатане. В простонародье её именуют Смерть. Сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянного пополнения кладбищ душами умерших людей(душа считается обитательницей загробного мира, но и непосредственно могилы) и особенно за счёт душ грешных при жизни людей. К ней непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел(а работа на кладбищах колдунами и ведьмами ведётся постоянно). В самом начале становления Чернокнижия как чёткой колдовской системы главенствующей Силой над кладбищами и следовательно мертвяками и кладбищенскими Бесами принято было считать Хозяина Кладбищ(то есть Беса мужского рода, а не женского) Хозяин Кладбищ получается являлся одним из образов Смерти(это шло ещё от древнерусских язычиских былин и преданий, его в них именовали Кощеем Бессмертым от слова древнерусского "кощь"/"кошть" - окостенение/смерть,так как смерть не может иметь жизненого конца), но в дальнейшем в процессе формирования и более чёткого развития теории и практики Чернокнижия как колдовской системы было сформированно более верное определение Силы главенствующей на кладбищах над миром мёртвых и кладбищенскими Бесами именуемой Хозяйкой кладбищ/Чёрной Вдовой или попросту Смертью, однако и по настоящее время в некоторых отдалённых губерниях и среди некоторых особенно так называемых родовых колдунов и ведьм Силу главенствующую на кладбищах принято величать Хозяином кладбища хотя это мнение толком и не обоснованн и не является верным определением, возможо таковые непонятки и расхождения возники и из за отголосков древних релиий в которых существовали как и две равные Силы главенствующие над миром мёртвых так и одна единая Сила но соединяющая в себе признаки как мужского так и женского начала. По некоторым данным на небесах она являлась дочерью Бога и супругой одного из очень влиятельных Ангелов в Божьем совете, но за какие то ошибки Бог приказал казнить его и она осталась вдовой вечно тоскующей по своему супругу, после этого она затаила лютую злобу на Бога и во всём старалась вредить ему, а Бог за её козни уморил голодом, страдая от голода она вся иссохлась до такой степени что превратилась в скелет и так наголодалась что теперь никак не может насытиться живыми людьми. Когда на небесах поднялся бунт она не раздумывая встала на сторону бунтарей и была сброшена Богом на Землю как и другие бунтовщики. Сатана обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга и голод, назначил её Хозяйкой Кладбищ которой что бы она насытилась живыми людьми, ей стали подвластны все людские Души ожидающие Страшного суда Божьего, а так же предоставил ей в распоряжение кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают что она представала перед ними в образе якобы очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии полностью закрывающем её тело и лицо но когда полы одеяния или капюшона порою распахиваются прсматривается что она состоит из одного скелета а на месте лица голый череп, так же многие утверждаю что на голове её имеются небольшие рога а за спиной крылья из пустых глазниц её падают крупные слёзы, на спине плаща нарисован перевёрнутый крест, а в руках острая приострая коса которой она косит людские жизни подрезая умирающим настигаяих сначала ноги потом руки потом голову после того как даёт умирающему выпить огненый напиток заставяющий душу покинуть тело умирающего и этим освобождая душу и тела(в теле душа как бы таится в плену) - якобы умирающие люди испытывают такие ощущения невидимые для других и кому Смерть является красавицей а кому ужасной старухой, является она бесшумно и часто неожиданно перед её приходом человека обычно посещает один из её ближайших Бесов попощников Бес Горей(Горе в простонародие) или Бесовица Бедодия(Беда в простонародие), от Смерти можно на время откупится, если почувствовать или вычислить что она скоро придёт. Так же она может являться в виде плотного густого тумана тёмного цвета. Хотя Смерть и без раздумий встала на сторону бунтарей, но она считала что воставшим никогда не победить Бога, поэтому якобы она была не так строго наказана Богом и получила такое почитаемое место не только благодаря распоряжению Сатаы но и милости Бога став хранительницей людских душ ожидающих Страшного суда Божия, считается что она занимает место как бы посередине между Раем(Небесами) и Адом(преисподней) и по сиё время ходит и к Богу на небеса за указаниями равно как и в Ад к Сатане с докладами хотя и является Бесом, сохраняя как бы некоторый нейтралитет в отношении обоих сторон. Изначально попав на Землю Сатана стремясь мгновенно заполучить все души умирающих людей обманным путём заключил с Адамом хитрый договор когда одна из первых дочерей Адама и Евы умерла и родители страдали и не понимали что происходит с их ребёнком Сатана обернувшись старцем посетил их и пообещал что если Адам напишит на черепе умершей дочери договор что все души умерших людей будут во власти Сатаны то ихдочь оживёт и души всех умерших людей стали собственностью Сатаны, но Бог послал на Землю Иисуса Христа кторый сумел азрушить договор оставив за каждым человеком право выбора - вольготно жить на Земле в телесной оболочке короткий срок отдав душу Сатане и попав в Ад после Страшного суда Божьего или вести жизнь праведную храня свою душу, не совершая значительных грехов и постоянно замаливая мелкие прегрешения(а мелкие на каждом шагу согласно верованиям, одно само рождение человека уже грех так как зачат он был во грехе, то есть родившись человек уже грешен и должен уже искупать и замаливать этот даже не им совершённый поступок) и после Страшного суда Божьего попасть на небеса в Рай, священники ограничивающие себя абсолютно во всём посвящая свою жизнь служению Богу якобы до Страшного суда Божьего возносятся на небеса в Рай.

8

Восьмым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Индик.
После того как он был сброшен с небес с другими падшими Ангелами и превратился в Беса, он поселился в глубинах Земли. Бес Индик крайне редко выбирается на поверхность представая в облике гигантского ужасного зверя с рогами на голове, передвигающегося на четырёх мощных лапах, волоча за собой длинный, толстый хвост. Индик напускает землетрясения влекущие за собой стихийные бедствия и ужасные разрушения, для того что бы навлечь смерть, страдания и несчастия на людей и всё живое. К нему в старину взывали колдуны и ведьмы желающие навлечь землетрясения, стихийные бедствия и разрушения на какие либо местности. Он как и все вышеперечисленные Бесы окружён огромными полчищами ближайшими помощников в виде менее значимых Бесов и своими ближайшими сподручными Бесом Салца и Бесом Лиходеем(Бес Лиходей большую часть времеи проводит на поверхности Земли аводя на людей беды и страдания). Сам Индик обитает в недрах Земли и не любит выбираться на её поверхность пока его не побеспокоят люди, не попросят об одолжении колдуны и ведьмы, либо он получит указания от Сатаны навлечь разрушения и емлетрячсение на ту или иную часть Земли. .

9

Почётное девятое место в пантеоне Нечисти русского Чернокнижия занимает великий Князь чёрный Мафава.
До падения на Землю будучи ещё Ангелом на Небесах он так же входил в Ангельский совет как и другие падшие Ангелы. После падения на Землю и став Бесом Мафава поселился в недрах Земли. Сатана назначил его хранителем всех сокровищ Земли за его ненасытный нрав. Мафава Бес алчности, жадности и наживы. Он предпочитает находиться в глубинах Земли среди золота и других богатств охраняя их а на людей которые посягают на них без разрешения он может навлечь землетрясения и разрушения, периодически выбирается на поверхность Земли для того что бы вселять в людей алчность и страсть к наживе, а так же соблазнять людей перейти на сторону Сатаны, предлагая им различные блага и богатство. Так же он охраняет клады, порой люди закапывая сокровища обращаются к нему с просьбой охранять эти сокровища что бы их не возможно было найти и достать либо только определённым людям, либо выполнившим определённые условия. К нему обращаются люди с просьбами сделать их богатыми и успешными и он щедро одаряет их если они выполнят все его условия. Как и другие Бесы он может выглядеть по разному и являться в любом облике, перевоплощаясь из своего настоящего облика гигантского змея с толстым туловищем и огромным брюхом, имеющего на туловище четыре толстых ноги,рогатую змеиную голову с огромной и ужасной огнедышащей пастью. Как и другие вышеперечисленные Бесы он руководит ближайшими сподручными Бесом Суфавой и Бесом Дагрудом, а так же полчищами менее значимых Бесов подчиняющихся и помогающих ему.

10

Возникновение церковного Беса
Как было дело, Сатана послал молодого Бесёночка на задание а он с ним не справился и побоялся вернуться к Сатане и пошёл в церковь и попросил помощи и защиты у Бога и тот пожалел Бесёночка и он навсегда поселился в церкви и стал помогать тем кто к нему обращается совершенно бесплатно и без продажи души Добрых дел он по сути своей естественно творить не мог, но и выгнать Бог его уже не сумел так как он обосновался и расплодился во множестве в церквях днём ведя себя скромно и незаметно рудуя в основном с началом темноты. Бывают ещё святочные Бесы, которые активизируются на на праздник Святок,являясь на второй день после рождества и исчезающие в крещение они любят пугать гадающих в Святки и порою до умопомешательства, а так же запросто в этот период могут вселится в человека собенно грешащего(поэтому и широко практиковались в народе так называемые "выходы в Иордань" проще сказать крещенские купания в проруби(якобы окунание в ледяную воду изгоняло возможно вселившуюся в человека Нечисть за время святок. Есть Бесы-шилыханы которые живут в заброшенных селениях и строениях, они тоже на Святки активизируются(с 7 по 19 января), .
Воинства Бесовские вообще многочисленны и многообразны очень и точное их колличество вряд ли взможно счесть и изучить.
К примеру существуют Бесы-хлоптуны это не кито иные как сущности умерших колдунов и ведьм, считается что они по ночам сосут через уши кровь людей а порой и давят их до смерти во сне. Бывают Домовые Бесы в их ведении жилые и хозяйствееные помещения жилища человека, говорят он неуклюж и маленького роста с толстыми ногами и руками, покрыт густой чёрной или рыже-белой шерстью, с человеческой головой на которой имеются небольшие рога, сзади небольшой хвост, считаются что Домовые Бесы это предки рода проклятые Богом и обречённые служить в качестве охранников(предвещает бедствия, пожары, смерть) жилища нескольких поколений но при плохом к нему обращение озорничает и наказывает, любит подношения в виде водки и табака, за подношения помогает колдунам и ведьмам в работе в частности подсказками и советами, бывают Домовые Бесы-Злыдни они очень злыи жестоки несут беды обитателям жилища, Домовых Бесов женского пола именуют Кикиморами они кроме жилых и хозяйственных построек селятся и в питейных заведениях(кабаках)(в некоторых местностях Кикиморами именую Бесов женского пола живущую в болотистых местностях). Есть Хлевные Бесы которые обитают в хозяйственных постройках. Есть Бесовицы-удельницы которые похищают похищающие счастливую долю человека, а взамен дающие болезни, неудачи и мучения, считается они часто оборачиваются сороками. Есть Бесы-овинники(риганчики) обитающие в овинах. Есть полевые Бесы обитающие в посевах полевых в простонародье их ещё именуют Межевиками, в полях так же обитают Бесвицы-полуденницы появляющиеся в полдень. Есть Огненые Бесы-летуны (инкубы и суккубы) которые приходят по ночам в полусне к одиноким женщинам и мужчинам предаваясь с ними похоти(порой истощая их этим постепенно до смерти), таковыми летунами могут обращаться и умершие колдуны и ведьмы, к ним иногда обращаются во время колдовских обрядов для того что бы "присушить" человека, вроде бы некоторые колдуны умеют по ночам оборачиваться Летуном и приходить к одиноким женщинам и сожительствуют с ними. Существуют Бесы-банники, обитающие в банях, им делают подношения что бы они в бане не запарили человека до смерти, Бесы-банники не показываются вообще даже в каком то не было бы обличии а в банях они орудуют развлекаясь в основном по ночам поэтому в деревнях по ночам в банях не моются и даже не заходят. Есть Бесы-оммёныши(омены), они появляются от сношения Бесов(Нечистой Силы) с женщинами, либо детёныши Бесов подменённые на людских младенцев, то есть эдакие Антихристосики, из таких часто вырастают колдуны и ведьмы, а порой просто уроды.
Так же многообразно и обилие Бесов женского рода, но конечно не столь многочисленно как мужского. Те же водяные Бесовицы(Русалки в простонародье или Мавки, считается что Водяные Бесы топят женщин и из их неупокоённых душ получаются таковые Бесовицы), те же вышеописанные Кикиморы и Полуденницы, само собой сама Смерть со своей помощницей, Бесовицы-лесовицы(Лешачихи, в старину в деревнях считалось что Лешачихи появляются из проклятых родными женщин, которых Хозяин Леса со своим воинством забирают себе в жёны), так же известны многочисленные дочери Беса Ирода Трясовица, Гнетия, Язвия, Знобея, Желтия, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея, Удавея, Гнобия которые насылают различные беды, болезни и несчастия на людей, существуют ещё Бесовки-святочницы активизирующиеся в праздник Святки(в старину считали что они немы и очень уродливы до безобразия и на Святки замучивают людей имеющих не освящённые избы до смерти), разрывая потом на куски, так же очень известна Бесовица Чумея(Чума) которую создал сам Бог из души умершей блудницы и послал её на истребление в страшных мучениях людского рода за то что людской род погряз в грехах, беззаконии и разврате, а умирая от чумы в страшных мучениях люди переживая ужасные страдания мысленно перед смертью обращались к Богу и преисполнялись раскаивания и Бог отпускал им грехи перед смертью.

11

Излюбленное место сборища Бесов на Земле это перекрёстки дорог и тропинок. Тут они творят свои мерзкие дела, тут же к ним приходят давая работу и прося помочь Чернокнижники. Особенно Нечисть любит лесные и просёлочные перекрёстки. Бесы-помощники Чернокнижников порой селятся прямо у них в домах помогая им в их нелёгком ремесле, либо прямо вселяются в колдуна/ведьму по их собственному желанию а порой и произвольно. Меж собой Бесы живут развратно и плодятся в изобилии, частенько соблазняя и людей(обычно вдов или одиноких женщин), нередко многие ведьмы и по своей воле приручают Беса для сожительства с ним и утолением своей страсти(колдуны редко приручают Бесовиц). В обмен на людскую душу Сатана может предоставить практически любую услугу пределах разумного, мелкие Бесы по заданию Сатаны узнают тайное желание человек и начинают обхаживать его и сблазнять предлагая за исполнение желания продать душу. Бесы девятого бесовского воинства во главе с Бесом Мафавой стерегут земные недра с богатствами и клады спрятанные людьми и за продажу души Сатане человеком способны щедро вознаградить его материально.

Пристанище Бесов это Ад находящийся в недрах Земли. Сатана падая с небес будучи скинутым от туда Богом пробил Землю возле города Иерусалим и там в окрестностях города до сих пор в разломе слышен страшный шум доносящийся из преисподней,очевидцы которые заглядывали и спускались не глубоко в этот разлом утверждают что видели отчётливое видение из высеченных на камне и пылающие огнём слов "Оставь надежду всяк сюда входящий". Провал в Ад выглядит в виде конуса остриём направленного к центру Земли, из этого конуса Сатана со своими воинствами наделали ходов и нищ обустроив недра Земли и сделали Ад своей обителью облюбовав себе огромные подземные пространства возведя себе там роскошные обиталища. Ад наполнен огнём и жаром, ядовитыми газами и несметными богатствами, огромными подземными озёрами огнедышащей жидкой лавы, в самом центре его находиться лишь море из огня и жидкой серы в которое после пришествия Бога на Землю для вешения Страшного суда будут сброшены и сожжены все грешники вместе с Бесами, если воинства Бесов во главе с Сатаной не успеют взять верх над Богом как они планируют. Ад имеет несколько кругов, а точнее девять, в каждом круге обитают Бесы они могут свободно перемещаться по всем кругам Ада, но у каждого Беса имеется свой круг, Сатана находится в первом круге находящемся возле самого центра Земли так как он самый великий грешник и упал с Небес первым далее идут все остальные восемь основных Бесов Мафава занимает девятый круг находящийся у самой поверхности Земли, но не все Бесы находятся постоянно в своём круге-обиталище многие из них постоянно выходят на поверхность Земли для нанесения вреда людям(а так же заполучения их душ) и всему живому. Круги Ада это лишь предверие Ада(а центр его, как уже говорилось выше, состоящий из огня и жидкой серы в котором будут вечно пылать и ужасно мучиться все Бесы и грешники после явления Бога на Землю для вершения им Страшного суда). Но некоторые из душ людей совершивших особо тяжкие грехи(как души святых возносятся на небеса в Рай до Страшного суда, так и души великих грешников опускаются под Землю в Ад) уже находятся в Аду и претерпивают там ужасные мучения, а вернее в его предверии(кругах) и в зависимости от тяжести совершённого греха они страдают в определённом кругу Ада. В первом круге прибывают души продавшиеся Сатане, Сатанапоклонники, детоубийцы и насильники, язычники, иноверцы, еретики, в первом круге Ада находятся и самые ужасный из грешников(после самого Сатаны и остальных Бесов) получеловек-полубес обречённый на бессмертие до самого Страшного суда Каин и первая жена Адама Лилит ставшая в последствии Бесовицей(Каин повелитель города Енох расплодил множество потомков от соития с земными женщинами, множество потомков расплодила от соитий с земными мужчинами и Лилит, считается что во всех людях имеется частица их крови и у кого наиболее сильно проявляется это родство тот и становится природным/ой колдуном или ведьмой от рождения). Во втором, третьем, седьмом кругах прибывают души убийц, гневных и злых людей, колдунов и ведьм. В четвёртом круге прибывают души утопленников-самоубийц и погибших в водной стихии. В пятом круге прибывают души похотливых, сластолюбцев, развратников, сводников, соблазнителей, пьяниц, любителей развлечений. В шестом прибывают души самоубийц, убиенных и погибших заблудившись в лесах или разорванных дикими зверями. В восьмом круге прибывают души убивших и погибших во время сражений и стихийных бедствий, тиранов, захватчиков. В девятом кругу находящемся уже у самой поверхности Земли прибывают души скупых, богатых, расточителей, ростовщиков, чревоугодников, мошенников, обманщиков.

Материал взят с разрешения создателя журнала РусЧер

12

Черный князь Велигор, второй бес пантеона Чернокнижья – его можно синкритизировать с западным Белиалом. Для чистоты восприятия все таки это делать не советую.

Велигор умеет очаровывать людей красивыми словами, бесподобными речами, подбивая людей на греховные и злые поступки и разврат. Этот бес массовости и управляет массами людей – везде где люди объединяются, появляется Велигор, дабы превратить добрые намерения обединившихся в разрушительную силу масс, безумствующую толпу, которые тянут одеяло на себя. Своих колдунов он наделяет огромной силой слова дающая способность играть на грешках людей. Велигор один из самых сильных и злых бесов в пантеоне русского чернокнижия он заставляет заниматься бесполезными делами, тратить силы, сеять зло, разврат и суету. Появляется как прекрасный молодой человек.

Это лживый и вероломный бес, который на корню может повергнуть в крах понадеявшихся на его красивые речи.
Колдуны, которые работают с ним и делают это достаточно преданно, он дает им огромные силы и возможности. У Велигора множество помощников, и более мелких он дает колдунам как бесов помощников.

Велигор пребывает в глубинах Земли среди Тьмы и Огня и появляется в виде огромной Черной Осы на черных волосатых лапах с ликом зверочеловека. А перед людьми он появляется в прекрасном облике говорящий приятные, мудрые и красивые слова.
У него есть сильные бесы помощники: Бес Аржун, Бес Коржак
Подношения Велигору: Возожженный Огонь и кровавые животные жертвы.

13

Бесы поотрядно. (Чтобы вы имели понятие, почему на кладбище говорят о "семиотрядниках"

Первый Отряд.

Сатана: Ирод, Пилатат.
Ирод: Марвс, Абара.
Пилатат:Амодей, Иродиана.

Второй Отряд.

Велигор: Бес Аржун и Бес Коржак.
Аржун: Каин, Раав.
Коржак: Арад, Агарес.

Третий Отряд.

Верзаул: Итас, Зеследер.
Итас: Елизар, Щирих(домовой).
Зеследер: Тял (гуменник), Матял (банник).

Четвертый Отряд.(Водяной)

Аспид: Василиск, Купалака.
Василиск: Скоропей, Ехандр.
Купалака: Спирипия, Мава (русалка).

Пятый Отряд.(Похотной)

Енаха: Ерохмид, Пореастон.
Ерохмид: Полуехт, Елизуда.
Пореастон: Ирхут, Рагуил.

Шестой Отряд.(Лесной)

Енарей: Халей (полевой Бес), Сенеон.
Халей: Мирах (луговой Бес), Масек (овинник).
Сенеон: Самсай, Мирулей.

Седьмой Отряд.(Погостный)

Смерть: Горей, Бедодия.
Бесовица Бедодия: Бес Крив и Бес Мотыг.
Бес Горей: Бесовица Сахия и Бес Прочах.

Восьмой Отряд.(Подземный и воздушный)

Индрик: Салца, Лиходей.
Лиходей: Огней, Морозей.
Салца: Котыг, Потык.

Девятый Отряд.(Алчный)

Мафава: Суфава, Дагруд.
Суфава: Проданя, Марус.
Дагруд: Ток, Маток.

Двенадцать Иродовых Дочерей:

Гнетия, Язвия, Желтия, Знобея, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея, Удавея, Гнобия.

14

Бесы старшие:
1 Анафрид - бес главный.
2 Бага - его жена бесовка горбатая
3 Анчибал -бес болот и разложения
4 Верлиок - бес разрушитель (одноглазый и одноногий) - пострадал когда белые и чёрные дрались
5 Сюзем - бес тёмный , живёт в самой глухой чаще леса, куда и солнце до земли лучами не достаёт
6 Колоараб - Бес - помощник ведьмаков (Арбуй)
7 Лембой - бес леса
8 Лихоман - бес болезней (резко садит в могилу)
9 Колоред - бес помощник ведьм (Аред)
10 Любак - Бес Любовник (По вдовам ходит)
11 Некошной - Бес пропащий ( У кого он поселяется, тот пропащий человек становится, скотина выводится, неурод, разор)
12 Немытик - бес грязи
13 Отятый - бес лени
14 Рогай - бес раздора, рогатый.
15 Мурин - бес кончины, стоит перед человеком при смерти и томит его страхами.
16 Чулик - бес рыбаков,
17 Мохря - бес перевёртыш, может превращаться из одного животного в другого
18 Хоромка - бесёнок, что живёт в заброшенных домах, но может перебраться и в жилой дом
19 Луконька - Бесёнок, что лукает человека по жизни, покоя не даёт и всё его куда - то тянет.
20 Подзыб - бес охотников
21 Дивуля - бесёнка - девочка, гордости и себялюбия
22 Пхоля - бес животины
23 Шамшур - бес уныния и бездействия (веру в себя у человека разрушает)
24 Бука - бесёнок темноты (дверками скрипит, шуршит, детей темнотой пугает)
25 Потанька - бесиха, еду бабам портила (квашню, соленья)
26 Скарбник - бес кладов
27 Срамник - бес спорщик ( постоянно спорить и ставить на кон заставляет)

Низшие бесы:
1. Рохля -бес болезней
2. Шут - бес передразнивания (шут его знает, ну его к шуту...)
3. Косой - одноглазый бес лжи
4. Игрец - бес кликушества
5. Антипка -бес беспятый, дороги отбирает
6. Блазник -бес блазнящий
7. Блудь - бес блуда
8. Лихач - бес, вселяющий отвращение к жизни
9. Окоятка - бесиха сварлиха
10. Скоромша - бес пьянства
11.Удельник - бес родильниц
12. Воруша - бес воровства
13. Чемор - бес жадности
14.Кузутик - бес скупости
15. Извод -водяной бес зависти (через воду)
16. Ангутка (Анчутка)бесёнок - детей подталкивает на непослушание.
17. Ляд - бес склокв и раздоров, сплетен.
18. Ман - бес соблазна
19. Недобр - бес подталкивающий на убийство
20. Кулеш - бесёнок злобы
21. Дикунка - бесёнок, который толкает детей забиваться в тёмные углы - прятаться.
22. Лыско - лысый бес ворчливости
23. Хухлик-бес хулы
24. Бадян - бес, подбивающий других на грехи (сам хозяин беса ничего не делает, но других подбивает)
25. Нестень - бес ротозейства -потерь
26. Стрешник - бес несчастий
27. Бабай (Бомка)-бес кривоногий, страшных снов.
источник - Лютик Аконит


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Демонология » Бесы в Русском Чернокнижии