Сильный заговор для похудения.
Читать заговор следует в первый день убывающей луны на закате, при зажженной восковой свече белого цвета:
«В черно-синем море голод на запоре. Голода наружу не пускать, рабу(е)(своё имя) маеты не знать. Голодица - бессонница, уймись, на все стороны света растворись. Глаза мои, спите, душу не теребите. Как ночи бывать, так мне горя не знать. Как ночи бывать, таять, глазам спать, голодухе тела не ломать. Слово сказано, узлом перевязано.Да будет так!».
После этого смените нижнее бельё и хорошенько вымойтесь проточной водой. Делать это каждый день весь цикл убывающей Луны. Каких либо ограничений в еде или перехода на диету не требуется. Никому нельзя говорить о проделанных манипуляциях.
Удаление ненужных волос с тела.
Взять скорлупу двух грецких орехов и вываривать её на медленном огне в небольшом количестве воды в течении получаса. Этим отваром смазать участки кожи с волосами. Через 20 минут волосы как правило выпадают.
* * *
Выжать сок трёх лимонов и смешать с полкило сахара. Варить эту смесь помешивая на медленном огне до состояния массы тёмно-пивного цвета. Подержать ещё 12 минут на медленном огне. Снять с огня и добавить 1,5 чайной ложки глицерина(продаётся в антеке).В тёплом виде эту хорошо перемешанную массу нанести на участки кожи на которых нужно удалить ненужные волосы. Накладывать смесь надо полосками, когда полоски засохнут снять их быстрым движением руки.
* * *
20 грамм сульфида натрия, 10 грамм окиси цинка и 10 грамм крахмала смешать до однородной массы. Развести кипячённой водой, нанести на кожу, волосы начинают выпадать через 10 минут, после этого кожу необходимо тщательно вымыть.
* * *
5 грамм сульфида натрия, 10 грамм негашеной извести и 10 грамм картофеля смешать водой до состояния густой сметаны. Наносить эту массу на участки кожи с волосами, но не более чем на 20 минут.
Методы омоложения.
Надевают рубаху задом наперед, раскладывают на полу большой кусок ткани и чертят на ней круг мылом, мылом которым мыли покойника, ходят босиком против часовой стрелки задом наперед по этому кругу и наговаривают:
«Иди, солнце, не с востока на запад, а с запада на восток, под восточную сторону. Поверни каждую минуточку, каждую секундочку, каждый час и получас, против всякой воли, по моей колдовской доле. Против седин и против морщин, против естества, по воле колдовства. Выпускаю я 12 сил, подзываю я 12 сил. Ой, вы, силы земные и неземные, подойдите и заберите с меня всякую старость, всякю дряхлость, седину и желтизну, и вялую кожу, и тусклые очи, и боли в ногах, и боли в руках. Заберите старость и унесите, а мне принесите то, чем девка гордится, молодица кичится. Слово мое крепко, дело мое лепок. Ключ, замок, язык. Да будет так!».
* * *
Пить свежеприготовленный кумыс один стакан натощак, два днём и три перед сном. При этом больше ничего не есть. На такой диете посидеть три дня. Отдохнуть неделю и повторить, но пить уже по два стакана натощак, по три днём и по четыре на ночь.
* * *
Достать красной глины и делать из неё маску на лицо каждый вечер в течении десяти дней.
* * *
Взять три литра свежего мёда и смешать его с травой душицей, чередой, мятой, радиолой розовой и оставить всё это на полтора месяца в бане где часто парятся. Как настоится забрать банку и пойти на закате в лес на берег реки, прихвотив с собой курицу или петуха в зависимости от пола. Разжечь костёр, натереться с ног до головы с волосами этим составом и прочесть наговор:
«Встал(а) я раб(а)(имя) не помолясь, пошёл(а) не перекрестясь на сторону западную в лес не пролазный. Ох вы Бесы лесные да водяные кланяюсь я Вам в ноги, прошу подмоги. Прошу себе молодости и красы на двенадцатьгодин. Срок пройдёт начну стареть, а сейчас начну молодеть. Жертвую крови Вам Бесы свежей. Да будет так!».
Зарубите птицу и слейте кровь в костёр и туда же бросьте тушку птицы. После этого вымойтесь в реке, а выйдя вытретесь полотенцем и сожгите его, а нож выкиньте в реку. Уходите молча и без оглядки до самого дома.
* * *
Приготовить берёзовый веник если вы женщина или дубовый если вы мужчина. И осиновый и ивовый веник. Ещё приготовить оливковое масло и мёд, а так же травяной настой из корней лопуха, стеблей череды, липового цвета(травы замачиваются в кипятке в пропорции 3:2:1. На растущей Луне жарко натопите баню, предварительно замочив веники в разных шайках. Возьмите берёзовый или дубовый веник в зависимости от пола и парясь им приговаривайте:
«Царица берёза, девичья коса, неувядающая краса. Как ты стройна и бела, так и я раба(имя) всему люду честному мила и красна. Да будет так!»(или «Царь дуб, железный луб, стальной зуб. Как ты силён и могуч, так и я раб(имя) крепок и статен и люб дорог всем людям. Да будет так!»).
Попарившись вылейте на себя воду в которой замачивали веник. Потом возьмите в правую руку ивовый веник, а в левую осиновый и парьтесь ими одновременно приговаривая:
«Как ветла росла зелена да стройна, так бы и я раб(а)(имя) был(а) бы всему свету крас(а). Кто бы смотрел любовался, статью моей восхищался. Да будет так!». Попарившись вылейте на себя воду в которой замачивали веники. Потом натритесь травяным настоем, маслом, а затем мёдом, завернитесь в простыню и ложитесь спать, а утром смойте с себя всё холодной водой приговаривая:
«Как стоит бел-горюч камень Алатырь посреди поля широкого не двигается, не рассыпается, так бы и моя молодость не сдвигалась, не рассыпалась, не увядала, меня не покидала. Да будет так!».
* *
«Держится, сохнет, прочь не отходит. Как малый младенец от матери прочь не отходит, держится, сохнет по всякой час и на всякое время, как косяк косяка держится, прочь не отходит, так бы держалась раба(имя) крепко и плотно, за меня раба(имя) и не отходила, держалась бы и сохла крепко на крепко, как двери ободверенны не отходят и держатся крепко, как печная доска от печи прочь не отходит, так бы не отходила раба(имя) от меня, раба(имя), сохла, горела, прочь не отходила по всякой час, по всякое время. Да будет так!».
* * *
«Втану я, раб(имя) не благословясь и пойду не перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду на улицу, пойду в чистое поле. В чистом поле красное Солнце греет и огревает сыру землю матушку, от красного Солнца сохнет и обсыхает роса медвяная, так бы сохло и обсыхало ретивое сердце у рабы(имя) по мне рабе(имя). Как красное Солнце огревает сыру землю, как хмель вьется и тянется по сырой матери земле, так бы вилось и тянулось ретивое сердце раба(имя) по мне, рабе(имя), на всякой час, на всякое время. Да будет так!».
* * *
«Пойду я раб(имя)за синее море, есть в море том щука, без воды не может она ни жить, ни быть, ни дня, ни ночи, ни часу, по воде затоскует. Поди та тоска в семьдесят жил и в семьдесят суставов, во становые две жилы и в единую в попядную и спиновую жилу раба(имя) тоскою по мне рабе(имя). Тем моим словам ключ и замок. Брошу замок в морскую пучину, никому ключа не достать и того замка не отпирать. Да будет так!».
* * *
«Встану я раб(имя) и пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье, к синему морю-океану. У того у синего моря-океана лежит Огненный змей. Сражается и снаряжается он зажигать горы и долы и быстрыя реки, болотные воды со ржавчиною, орлицу с орлятами, скопу со скопятами, травы подкошеныя, леса подсеченые. Подойду я поближе, поклонюсь пониже и скажу ему:«Огненный змей! Не зажигай ты горы и долы, ни быстрыя реки, ни болотные воды со ржавчиною, ни орлицу с орлятами, ни скопу со скопятами, а зажги ты красну девицу рабу(имя), в семьдесят-семь соутавов, в семьдесят-семь жил и в единую жилу становую, во всю её хочь, что бы ей милилось и хотелось, брало бы ее днем при Солнце и ночью при месяце, что бы она тосковала и горевала по мне рабу(имя), сном бы она не засыпала, едою не заедала, гульбою не загуливала. Как белая щука-рыба не может быть без проточной воды и без пробежи, так бы и красная девица раба(имя) не могла бы без меня раба(имя) ни жить, ни быть. Будьте, мои слова, крепки и лепки, крепче камня и булата, острого ножа и борзометкого копья. А ключ моим словам и утверждение, и крепость крепкая, и сила сильная в небесной высоте, а замок в морской глубине. Да будет так!».
* * *
«Встану я, раб(имя) и пойду из дверей дверьми, из ворот воротами, под западную сторону к синему морю-океану. У того синего моря лежит бел Алатырь камень, под тем под белым Алатырь камнем лежат три доски. А под теми досками три тоски тоскучие. Три рыды рыдучие. Подойду я близехонько, поклонюсь низехонько: «Вставайте вы, матушки три тоски тоскучия, три рыды рыдучие и берите свое огненное пламя и разжигайте рабу(имя), разжигайте ее во дни, в ночи и в полуночи, при утренней заре и при вечерней. Садитесь вы, матушки три тоски, в ретивое её сердце, в печень, в легкия, в мысли и в думы, в белое лицо и в ясныя очи, дабы раб (имя) казался ей пуще света белаго, пуще Солнца красного, едой бы она не заедала, питьем бы она не запивала, гульбой бы не загуливала, при пире она или при беседе, в поле она или в доме, не сходил бы он с её ума и разума». Будьте вы, мои слова, крепки и лепки, крепче камня и булата. Замыкаю я вас тридевятью замками, запираю я вас тридевятью ключами. Нет моим словам переговора и не договора и не изменить их ни хитрецу, ни мудрецу. Да будет так!».
* * *
«На море на Океане, на острове на Буяне стоит бел горючь камень, на том камне лежат три камня, на тех камнях стоят три гроба, в тех гробах три доски, на каждой доске три тоски, первая тоска убивалася, с телом расставалася, вторая тоска убивалася, с телом сопрягалася, третья тоска убивалася, в сердце вошла. К тем гробам раба(имя) приходила, от тех трех досок три тоски износила, от тех гробов ветер подувает, тоску рабе(имя) навевает, за упокой ее поминает и был бы я ей удал добрый молодец, краше красного Солнца, по мне бы всегда тосковала она, сердцем со мной сопрягалася, сохла бы да не умирала, в еде бы тоски не заедала, в пойле не запивала, от тоски не положила бы руки, а век бы меня поминала, сохла бы по мне да тосковала. Да будет так!».
* * *
Что бы встревожить сердце девушки от парня, применяют следующее средство: парень старается незаметно положить в карман девушки глиняное кольцо и ударить ее осиновым прутом по плечу.
* * *
Взять две чёрные свечи. На каждой свече написать у самого верха свечи первые буквы имени женщины на которого делается зазыв. Затем буквы эти обтыкают иголками, зажигают свечи и (когда они будут гореть, а иголки падать) при каждом падении дуть в сторону, где предполагается место жительства женщины, мысленно посылая ему эти дуновения, читать наговор:
«Встал не благословясь, пошел не перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, вышел в чисто поле, стал, оборотился, свистнул, тридевять раз и хлыстнул, вызвал тридевять сил. Вы, слуги верные, сослужите мне службу правильно, запрягите коня вороного и съездите за тридевять верст. Там есть в одном тереме красна девица. Вы ей пересеките пути и дороги. Оли-якш и сам Черт-рыцарь, пройдите чрез ворота, чрез окно, чрез трубу, чрез огонь и пламя и взойдите в сердце рабы(имя), возьмите крови алой и волос цвета белого, посадите на коня вороного и привезите в чисто поле, чрез горы, чрез воды, чрез огонь и пламя, и по сырой земле, чтоб вас не задержали на пути и на дороге. Оли-якш и сам Черт-рыцарь, вы привезите девицу в чисто поле и покажите ей тридевять молодцов, тридевять Бесов, тридевять Дьяволов и приведите меня, раба(имя), и посадите меня, раба(имя), за столы дубовые и за виноградные и поставьте на столы разрыв траву, чтобы я раб(имя) показался ей милее света белого, жарче Солнца красного. Я взойду в сердце этой девицы и возьму у нее радость мирную. Я вложу ей сухоту сердечную и тоску незабвенную, что бы она меня не забывала ни днем, ни ночью. Я раб(имя) сяду на коня вороного и влечу в нее огнем пламенным и сухотой сердечной. Я землей засушу ее, я огнем зажгу сердце ей, я возьму крови алой и выпью кровь алую. Оли-якш и самому Черту-рыцарю, я возьму тебя, заберу тебя, со спины тебя, со хребта и с живота тебя, что бы не запить и не загасить тебя, и не забыть тебе ни днем, ни ночью раба(имя своё). Я войду в тебя огнем пламенным, я вложу тебе сухоту сердечную, чтобы ты не могла меня забыть ни на земле, ни в воде, ни в огне. Да будет так!».