ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уроки школы Белоконя.

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

Оберёг на домочадцев

Следующий оберег, который мы рассмотрим, делается обычно для домашних. Его можно рекомендовать для самостоятельного исполнения клиентам, обратившимся из-за проблем с родственниками, да и на своих домочадцах можно попрактиковать.
Понадобится купить куриное яйцо, но обязательно одно и не с птицефабрики, и набрать речной воды. Именно речной: не родниковой, не озерной. Берите примерно три литра. Еще надо сломать живую ветку березы, дуба или другого дерева - только не осины или тополя. Выдержав три дня бескровного поста, на рассвете можно приступать к ритуалу.
Стол должен быть покрыт белой скатертью, если есть возможность - делайте у окна, выходящего на восток. Банку с водой поставьте на стол, возьмите яйцо в правую руку и быстро шепотом читайте:
«Вода-водица, быстрая сестрица, охрани-огради от слова плохого, глаза дурного, человека лихого, колдовства любого (перечислите имена домочадцев). Тебе бежать, их оберегать. Курице не летать, яйцо не собрать, мне не помешать».
Со словами про курицу разбейте яйцо о банку и вылейте в воду. Размешайте его палкой и прочитайте текст во время размешивания еще восемь раз.
Скорлупу растолките в мелкий порошок вручную или размолите кофемолкой - не важно, и подсыпьте в еду. Воду добавьте при стирке. Должно хватить на вещи каждого.
Этот оберег не слишком сильный, но всё же, рекомендуем его сделать и использовать.

22

Оберег жилья

Оберег не слишком простой в смысле исполнения - потребует некоторой физкультуры. Нужно будет отправиться в лес. С палаткой. Можете прихватить с собой человека, который знает, как ставить палатку и разводить костер, но о цели путешествия ему не говорите. В разожженный костер (кстати, не используйте "неспортивную" растопку вроде бензина) положите березовое поленце. Где вы его возьмете - не важно, хоть в магазине купите, однако лучше всё же найти его в лесу. Строго говоря, оптимально в принципе в этом костре жечь только березу. Чем больше костер будет - тем лучше. Пока костер горит, читайте про себя следующее:

«Ты гори-гори, береза-матушка. Как сгоришь - так защитишь, как вновь не
прорастешь - так убережешь. За твои воротА, за мои слова не пройти - не пролететь, не навредить, а сгореть».
Как костер начнет гаснуть, то есть открытое пламя пропадет, достаньте уголек (только один, это важно), и, остудив, унесите с собой. На двери помещения нарисуйте этим угольком круг, и раздавите его о центр очерченного круга.

23

Оберег на кольцо

Высылаем вам ритуал, без которого, равно как и без посвящения, крайне рискованно выполнять прочие сильные обряды. Это ритуал создания оберега колдуна, необходимый для предотвращения возможных ответных действий оппонентов.
Для обряда понадобится купить золотое кольцо, самое простое, по типу обручального. Размер должен быть ваш, кольцо нужно проносить на безымянном пальце левой руки три дня. Так же будут нужны красные шерстяные нити, восковая свеча и льняной мешочек, который хорошо бы сшить самим. В пятницу, на растущую луну, около одиннадцати часов вечера, нужно будет наговорить в кольцо следующий заговор (если кольцо куплено, скажем, в понедельник, вы можете его снять по прошествии трех дней и убрать от людских глаз до ритуала):
«Месяц по ночи восходит да по утру заходит, круглой луной наливается тонким месяцем оборачивается, день ко дню, неделя к неделе, год к году, крУгом ходит, а на землю не сходит, так ходить врагам моим по кругу да ко мне не подойти, портить меня не испортить, мешать мне не помешать. Кладу пред собой оберег золотой!
Быть мне от супостатов невредимым под солнцем, под луной, от часа до часа, ото дня ко дню, от года до года. Как солнцу да луне в кольцо не пройти, так колдунам меня не одолеть, ко мне не подойти».
После проденьте красную нить в кольцо и завяжите накрепко простым узлом. После этого зажгите свечу и, капая воском на узел, читайте девять раз:
«Не узел завязал(а) - супостатов связал(а). Как воск тает и капает, так они потают-поплавятся, хворью падучей свалятся. Кольцо в узле - сила при мне».
Надевать на себя кольцо в мешочке льняном перед выполнением особо опасных ритуалов, (но я одеваю всегда, когда колдую).
Перед ритуалом, когда надела кольцо-оберег в льняном мешочке на шею, то говори:
"Кладу перед собой оберег золотой! Кто золото в пепел обратит, тот меня одолеет. Кольцо в узле, сила при мне!»

24

Оберег от врагов и притеснителей

Не стоит забывать про обычных врагов, которые могут оказывать на вас или ваших близких негативное влияние. К ним относятся чиновники во всех инстанциях, учителя в школе, старшие чины в армии, воры, и другие лихие люди. От них мы и будем защищаться этим несложным и удивительным обрядом.
На рассвете в прибывающую луну поставьте на стол семь свечей полукругом.
Перед свечами положите любую ношенную вещь человека, которого хотите заговорить; рядом с ней положите мешок, или же ткань с куском веревки.
Зажгите свечи от одной спички. Если не получится от одной, то отложите обряд до следующего дня. Если получилось, то читайте в полный голос 7 раз:
"Встану я, ведун (имярек), утром рано, да пойду в чисто поле, выйду к
окиян-морю. В окиян-море том лежит окоян-камень алатырь, всем бесам царь.
А круг камня того железен тын, забороло стальное, шлем булатный. Как выходят всякую ночь из моря-окияна семь чертей, сем братей-рыцарей могучих.
Как проходят семь чертей - рыцарей вокруг тына железного, да рубят всякого, кто попадется, загуляется. Всякого пустоглазого, кривого да лихого, да как сходят опять в пучину глубокую, бездну адскую, к престолу сатанинскому.
Встану я, ведун (имярек) на колени, склоню главу свою до земли-матушки, и реку к ним так: "Ой, вы рыцари темные, черти могучие! Не рубите вы меня, ведуна (имярек), а дайте слово вещее молвить! Не ходите вы около каменя латыря, а ходите вокруг раба (имярек), да рубите его хулителей, притеснителей, ругателей да воителей. Кто к рабу (имярек) с лихом подойдет, песьей смертью помрет. Слово мое крепче крепкого, крепче камня алатыря и булатной иглы. Ключ. Замок. Язык. Аминь".

25

Оберёг мёртвый на колдуна

Магия это серьёзное ремесло и опасное. Чтоб не умереть от своей же работы или ещё беды какой мы научим вас следующему оберёгу. На вид он простой, но за этой простотой скрывается эффективность и сила. Делать его надо только в сочетании с оберёгом из первого урока и только в нечётный день! Выполняйте все условия неукоснительно, иначе умрёте.
До заката подложите в гроб покойнику, пол которого совпадает с вашим, свою фотографию, на которой у вас обязательно должны быть скрещены руки. Начитайте на фотографию 13 раз:
"Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Посреди поля черного стоит яма темная, а в ту яму мертвяк идёт. Как он туда сойдёт да назад не придёт, тако б сгинули все мои хвори да напасти, беды да наузы лихие. Всем бы им от меня отступить да за мертвяком сойти. Ключ. Замок. Язык. Аминь".
Когда гроб будут опускать, смотрите на него и читайте всё время:
"Как мертвяк жил да не живёт, так и всякая беда ответная да помрёт. Не идти порчам да заломам в мой дом, а идти в гроб ложиться да под пудовый камень хорониться. Слово мое крепко как дух каменный. Аминь".
Могилу запомните. Перед любой опасной работой идите на могилу, ставьте
помин. Мертвяк вам поможет.

26

Оберег через гробовую доску

В предыдущих уроках мы рассматривали способы получение силы колдуна посредством костей с кладбища и водки с могил. Следующий урок позволит вам еще больше увеличить колдовскую силу и дарует защиту от всевозможных врагов. Для этого вам понадобится крышка от гроба. Как и где вы ее достанете – дело ваше, можете заказать в магазине ритуальных услуг или украсть где-нибудь. В старые времена колдуны выкапывали такие доски с гробов на кладбищах, но в наше время есть Уголовный Кодекс, потому такие варианты рассматривать не будем. Достав такую доску, поставьте (именно поставьте, а не положите!) её на пол, придерживая левой рукой как щит, и читайте 9 раз:
«Встану я, раб бесов (имярек) заполночь не помолясь, пойду не крестясь на сторону северную, в земли чудские. В земле той живут мертвяки вольные да лихие, никакого хозяина да атамана над собой не знающие, только службу верную служат идолу чудскому да бесу Салчаку. Подойду же я, раб бесовский да чертов прислужник к мертвякам чудским, да попрошу помощи и заслона. Как служу я бесам да идолам, так и вы дайте мне подмогу в деле верном да заслон от лиха всякого. Да будет враг мой, знаем мне да неведомый, проклят и в понедельник и во вторник, во среду и четверг, в пятницу да субботу, и в воскресенье. Ключ. Замок. Язык. Слово!»
После чего громко произнести:
«Как мертвяка гробовой доской закрывают, так и мне мертвецкий заслон да сила
гробовая. Нима. Нима. Нима!»
Крышка должна лежать у вас под кроватью. Оберег подделывается раз в год, или при войне с очень сильным и коварным врагом.

27

Оберег "Березовый" или "березовые путы"

Отличительная особенность этого оберега - универсальность, возможность использования втайне от оберегаемого. Делается он достаточно просто, но должен переделываться не реже раза в год.
Нужно будет найти березу, желательно одинокостоящую, но обязательно крепкую. Купить веревку из натурального материала и после заката обмотать выбранную березу ею как можно выше от земли. Завяжите концы веревки на обычный двойной узел и уходите.
На рассвете следующего дня вернитесь к дереву и, срезав узел ритуальным ножом, поклонитесь до земли и скажите:
«Как Тебя, береза-матушка, путами не удержать,
К земле не прижать, от солнышка не отвернуть,
Так кто путы с тебя возьмет, тот себя сбережет
От люда лихого, глаза дурного, слова злого,
От хворей-болезней, от смерти нечаянной.
Тебе расти-выситься, а путам твоим людям помогать».
Отрезанный узелок оберегаемый должен носить с собой. Можно зашить его в одежду.

28

Снятие защиты

Этот обряд предназначен для снятия защит белых и языческих мастеров, снятие работы черных магов мы рассмотрим на следующем уроке.
Накануне обряда 7 дней держать строгий пост - употреблять только хлеб и воду, исключить алкоголь, курение. Кроме того, дни проведения ритуала не должны совпасть с месячными, нельзя заниматься сексом. В этот же день отнесите кусок обычного мела на могилу с именем того, кого будем лишать защиты, и спрячьте там. Обязательное условие - на могиле должен быть крест!!!
Через семь дней, вечером, перед проведением обряда, застелите стол черной тканью, на которой мелом нарисуйте пятиугольную звезду ("пентраграмму") одним углом к себе, как у сатанистов. В самом - то деле сатанисты взяли этот знак с настоящих источников, Лавей только переврал суть ее. В центр звезды положите фото человека, с которого вы будете снимать защиту. Затем скажите громким голосом:
"Отрекаюсь от света белого и неба синего, бога отца, господа Иисуса Христа, сына Божьего, и от Духа Святого. Отрекаюсь от ангелов и архангелов, мучеников и апостолов, святых праведников и исповедников. Призываю и предаюсь в рабство вечное Сатане Диаволу, помощи прошу и подмоги верной. Слово мое крепко, лепко, нерушимо и неотмолимо, во веки веков. Нима".
После этого зажгите свечи, и читайте шестьдесят шесть раз, глядя на фото человека, с которого снимаете защиту:
"Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Духа Святого, а во имя беса лихого. Стану я раб (имярек) в поле темном, в степи западной, поклонюсь на закатную сторону. На закатной стороне стоит лес черный, в нем яма глубокая, пресподняя, а сидят там три беса лихие Арахниил, Елам, и Ароам.
Наклоню я, раб (имярек) голову свою пониже, и попрошу бесов помощи в деле
лютом: "Ой, вы бесы - диаволы! Могущие все от востока до запада и от заката до полуночи! Пойдите вы к синему морю, станьте птицей гагарой, да достаньте изо дна морского ключи и засовы. Пойдите вы к камню алатырю, да разбейте его восвояси, достаньте с-под него ключи с замками. Пойдите вы к рабу (имя человека, с которого снимаем защиту), да разбейте щиты кованы, источите мечи вострые, сломайте копья колкие, отбейте стрелы летучие. Достаньте ключи, отворите замки да засовы, откройте броню раба (имя человека, с которого снимаем защиту), разнесите её по ветру, как ветер листы сухие.
Вцепитесь ему когтями в сердце ретивое, в мозг и печень, да будет он повержен мною, яко Христос перед Сатаною. Силою нечистою, престолом сатанинским и самим главою легиона адского Диаволом заклинаю!"
После чего разорвите фото на пять частей, подложите куски фотографии под каждую из свечей, дождитесь, пока свечи догорят. Ткань, вместе с содержимым (огарки и т.д.) заройте до рассвета на могиле, где держали мел. Говорить при этом ничего не нужно, только плюньте трижды на могильный крест. Домой идите, не оглядываясь, иначе получите обратный удар, и все что вы желали человеку, падёт на вас.

29

Отнять красоту и здоровье

Взять карманное зеркальце, чёрный платок, 13 свечей самостоятельно изготовить из натурального воска. Купив зеркало, держа его отражающей стороной от себя, сразу же обернуть его платком и не смотреться в него до проведения ритуала. На столе, покрытом чёрной скатертью, установить кругом свечи. В центр постелить платок, и положить на него зеркало, отражающей поверхностью вверх, зажечь свечи против часовой стрелки, начиная от себя. Зажигая свечи, читать вслух над каждой свечой:
"Чёртово колесо да Адово пламя! Бесы да Черти, висельники да утопленники, ко мне придите, в лихом деле подсобите!"
Когда все свечи будут зажжены, взять зеркало в левую руку и, глядя прямо в глаза отражению, читать:
"Заклинаю Адовым огнём, закрываю Чёртовым колесом Бесов да Чертей, висельников да утопленников. Сей же час явитесь, в зеркале поселитесь, хвори да болезни, печали да горести с меня заберите, в зазеркалье схороните, до поры храните. Кто в зеркало посмотрит, тому подарите, здоровье, красу его мне принесите! Адовым огнём да чёртовым колесом замыкаю-закрываю, вас заклинаю, сей же час исполнить мой наказ".
Зеркало тут же завернуть обратно в платок и более его не доставать, свечи оставить догорать, оставив зеркало в платке в центре стола, огарки зарыть следующей ночью на могиле самоубийцы, а если нет таковой, то на безымянной, зеркало подкинуть жертве, чтобы посмотрелась в него.

30

Порча на сухую иву

Для этой порчи нужно найти в лесу сухую иву, и сломать у нее одну ветку. В полнолуние ночью наговорить на ветку следующий текст и подбросить жертве так, чтобы она обязательно через эту ветку переступила:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Святаго Духа. Выйду я во поле чистое, выйду порчельником - грабельщиком, ночным татем. Дойду я, раб (имярек), до древа сухого, посередь поля стоящего, поклонюсь до сырой земли да слово молвлю. Ой, ты, сухая ракита! Нет тебе ни воды, ни соков земных, одно пустое. Как ты суха стоишь, так бы и сох враг мой, раб (имярек). Собирайтесь волки да вороны рвать в клочки плоть человеческую. Все уйдет в тлен, в прах гробовой. Как из земли создан человече, так и в ней сгинет. Словам моим всем бес свидетель. Коршуном на ветке сидел да все запомнил. Аминь. Аминь. Аминь».
Многие считают, что слово аминь не может встречаться в черной магии, но это просто смешно, так как аминь значит всего лишь «да будет».

31

Болотная порча

На предварительно найденное болото следует прийти на закате, и как только сядет солнце, разложить прямо перед водой новое белое полотенце, купленное специально для этого случая. На полотенце в центр нужно положить рыбу - сырую, но не замороженную, купленную в день выполнения ритуала. За рыбой, дальше от себя, положить каравай хлеба. Не кирпичик, но именно круглый хлеб, желательно белый. На хлеб насыпать горку соли. Слева от себя в дальний угол поставить мисочку с медом, в правый - стакан водки. Встать на колени перед расставленным, и взять в руки ритуальный нож - рукояткой в правую руку, лезвием к себе - как саблю берут, когда дарят. Затем трижды, стоя на коленях, поклониться лбом до земли, вытягивая при этом руки с ножом вперед, и вернувшись в исходное положение читать громко, обращаясь к воде:
"Ой, ты болото темноеда, вода стоячая, мертвечинная. Кланяюсь тебе я, (имя), да прошу подмоги в деле темном, полуночном. Ты возьми, дух болотный, жертву преданную, помоги мне в деле моем окаянном!"
После этого набирают воду, но не просто, а левой рукой справа налево. При наборе читают: «Беру воду черную, полуночную, духом водным подаренную, на (тут говорят на что именно, в каждом обряде свои слова, в порчах говорят "на дело лютое, порчу крепкую", в других обрядах слова иные)».
Если это порча на болезнь, то начитывают на воду 33 раза слова:
"Ой, ты, водица болотная, мутная и гнилая, как ты стоишь не течешь, как ты смердишь и гниешь, так бы сгнило, пропало, смрадом отдало раба (имярек) нутро, кишки, жилы, и сердце ретивое. Заклинаю духом водяным и делом полуночным".
Воду подлить врагу.
На разорение, смерть и рассорку слова в порче другие.
Слова в болотных порчах такие - сначала делаете все, как в том обряде, до
этих слов «При наборе читают "Беру воду черную, полуночную, духом водным
подаренную, на (тут говорят на что именно, в каждом обряде свои слова, в
порчах говорят "на дело лютое, порчу крепкую", в других обрядах слова
иные)», тут меняют на:
1. Разорение делают так. Читают там «на беду лихую, голь перекатную, нищету черную». На воду начитывают 33 раза слова:
"Ой, ты, вода темная, нищенская, смрадная да бедная. Нет у тебя ни злата, ни серебра, ни камней самоцветных, ни ковров расцветных, нет у тебя и чистоты, а есть лишь грязь да смрад. Тако бы и у раба (имярек) не было ни жита, ни быта, ни серебра ни злата, а лишь лиха палата, дом пустой, да смрад лихой. Как проговорил, так и быть, рабу (имярек) нищим во веки ходить. А кто будет снимать, будет в воде смрадной утопать".
Воду подлить врагу.
2. На нелюбовь окружающих, закрыть дорогу человеку - чтоб никто с ним не уживался, ни с кем не находил согласия, чтоб окружающие его терпеть не могли. Сначала при заборе воды говорят "на злую судьбу, дорогу одинокую, печаль глубокую". Потом 33 раза читают:
"Ой, ты, вода черная, болотная, грязная да нечистая. Никому ты надобна, никто тебя не милует, не пьет, домой не берет, лицо не умывает, тело не обмывает. Все в тебя плюют да нечистоты льют. Так бы и раб (имярек) был для людей смраден да нечист, хладом отдавал, говном вонял, никому не сладился, не слюбился, ни с кем не ужился. А кто с ним живет, так от него уйдет. Слову моему дух водяной подмога, а рабу (имярек) закрыта в жизни дорога. Да будет так". С водой поступить так же.

32

Порча на фотографию

Эта порча начитывается на фотографию. Ночью, держа фото в левой руке, чертите по ней ритуальным ножом кресты из угла в угол (из правого верхнего - в левый нижний, из левого верхнего в правый нижний) и читайте 9 раз:
«Посередь леса темного стоит пень мшистый. Я к тому пню мшистому подойду, найду нору змеиную, выну клубок гадючий на свет белый. Ой, вы, гады ползучие, змеи жалящие! Не сидите вы в сумраке лесном, а идите до раба (имярек) в его плоть и жилу, мозг и живот. Пейте его соки жизненные, чтоб не мог он ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, а лишь сохнуть не по дням, а по часам от века до веку и ныне и присно. Слово.Ключ. Замок».
После этого громко скажите:
«Ир, Эрех, Азод, Авракалан, Сатана, Иммануил. Нима. Нима. Нима».
И воткните нож в фото. Наутро фотографию сожгите, а пепел развейте на могиле с именем жертвы.

33

Порча на хлеб с кладбища

Делается для того, чтоб попортить кого-то двоих: сестер, братьев, друзей, подруг и прочее. На влюбленных не действует. То есть мужа и жену ей не поссорить.
Нужно пойти на кладбище и собрать три засохших куска хлеба, которые часто оставляют на могилках родственники, колдунам на радость. Когда будете брать, обязательно скажите:
"Беру не себе, а на кутерьму рабам (такому-то) и (такому-то). Слово. Ключ. Засов".
После делаете зелье: смешиваете раскрошенные куски хлеба со святой водой, и читаете при этом:
"Была вода святая - стала гнилая, мертвая да покойницкая. Как покойников поминали, так и рабов (имена) помянули. Не бывать им вместе ни днем, ни заполночь, ни на заре вечорней, ни на утрешней. А лишь грызться, ругаться, по разным углам разбегаться. Всем словесам моим бес помощник, все слушал, а что я позабыл, то подсказывал. Слово. Ключ. Засов".
После отнесите получившуюся кашицу, и размажьте по двери одного товарища, а вторую половину по двери другого. Можно подкладывать им в еду. При этом читайте:
"Как покойник свой хлеб не возьмет, так и раб (имя) к рабу (имя) во веки не придет. Слово ведуна крепче булата, дороже серебра и злата".

34

Порча на медный крест

Не следует гнушаться обрядами, связанными с церковью: как-никак, а большинство населения у нас православные. Вот один из таких обрядов.
Вообще, эта порча не имеет названия, но мы решили озаглавить ее так для удобства и классификации. Для этого ритуала вас потребуется приобрести большой медный настенный крест, который в старину вешали в «красном углу».
Дело это не легкое, но вполне возможное.
Приобретайте крест за любые деньги, не торгуясь, у старьевщиков.
Для обряда нужно подгадать со временем – проводят ритуал накануне страстной пятницы. Для этого читают чуть слышно заклятие, стоя в церкви во время службы. Крест держите в правой руке перевернутым, а креститесь левой рукой. Читайте следующий заговор:
«Нет мне ни покоя, ни блаженства райского, а лишь царство мертвое! Как Христа распинают, так и рабу (имярек) крест нести всю жизнь свою и к кресту быть прибитому со всеми его горестями, ломотою да хворью. Ломало б его как лучину сухую. Гореть мне в аду, а рабу (имярек) висеть на кресте. Как Христос на кресте, так и раб (имярек) там же. Аминь. Аминь. Аминь». После покреститесь левой рукой трижды и, поклонившись, стойте до конца службы. Этот крест нужно подарить врагу как угодно. Пусть это будет передано ему руками других людей или как иначе, но крест должен висеть у него в доме. Это очень серьезная порча.

35

Порча на гнездо (на разрыв отношений между мужем и женой)

Иногда в кустах или траве можно найти старое брошенное птичье гнездо.
Такую находку нельзя упускать, а нужно забрать к себе, чтобы в случае чего использовать против своих врагов. При помощи гнезда насылаются разные порчи, и одна из них приводит к разрыву отношений мужа и жены. Ее мы и рассмотрим.
Для обряда пригодятся следующие снадобья: девять восковых свечей, волосы, ногти или любые другие «кусочки» жертв, вода, взятая в полночь из родника, колодца или проруби, воронье перо и венчальная свеча.
Суть такова: лепите из воска, полученного путем размягчения свечей в нагретой родниковой воде, две фигурки и добавляете в одну из них волосы жены, а в другую волосы мужа. После зажгите венчальную свечу и, взяв в правую руку ее, а в левую куклу мужа, читайте заклятие:
«Шел по лесу раб (имя мужа). Заплутал, да всю дорогу позабыл. Направо пойдет - на болото выйдет, налево пойдет - на сук напорется, прямо пойдет — в яму провалится, назад пойдет - о корень споткнется. Так и ходить ему, омороченному, дорогу домой не находить, жену свою забывать. Аминь».
После этого положите куклу мужа в птичье гнездо. Затем повторите те же манипуляции, только теперь свеча должна быть в левой руке, а кукла жены в правой. Заклятие следует читать следующее:
«Шла по лесу раба (имя жертвы), искала мужа своего, раба (имярек). Все искала да не находила, а нашла лишь пень сухой да крушины куст. Так и стала горевать и слезы проливать да и сама заблудилась и дороги в дом не нашла. Все ходила да в болото упиралась. Аминь».
Куклу жены также положите в гнездо. После этого поставьте свечу и, взяв перо в правую руку, а гнездо с куклами в левую, читайте:
«Иду я, раб (имярек), по лесу темному. Все иду да ворожу. Не найти рабам божьим (имя жены) и (имя мужа) друг дружки, а все по болотам ходить да по лесу плутать. Венчевали их венцом, а развенчиваю вороньим пером. Идите друг от друга прочь и не сходитесь, а лишь разбегайтесь да теряйтесь. Аминь. Аминь. Аминь».
После перекрестите перевернутым крестом сначала куклу мужа, потом жены, после их обоих и, плюнув в гнездо, сожгите его, поджигая венчальной свечой.
После скажите:
«Был у людей лад да услад, а стал тлен да прах. Всем словам я хозяин, дока (свое имя). Все что сказал, то бес услышал да подтвердил. Аминь».
Получившийся пепел, огарок свечи и воронье перо положите в тряпочку, завяжите узлом и подбросьте в дом недругам, желательно в неприметное место, чтобы когда они вдруг найдут подклад, то было б уже поздно.
Вместо волос и ногтей можно использовать фотографии, только посвежее.

36

Порча на лютое мучение

Обычно жертва испытывает жжение в руках, на голове, в шее и на лице. Будто эти части тела в огне находятся. Порченый не сможет ничего взять в руки без мучительных болей, в том числе одеться и т.д., что несомненно причинит большую радость родственникам, которые обычно в скором времени отправляют больного в больницу, где он и издыхает. К слову, такой залом я сделал той свинье, что нагло вываливала мои обряды разным неугодным людям. Три дня до обряда нужен строгий пост, пить только воду, есть только хлеб. Про курение и алкоголь мы говорили уже много раз, думаю, нет нужды еще раз напоминать, что настоящие маги, в отличие от болтунов, не курят и не пьют. В течение поста вам надо взять по три свечи с двух церквей. Причем свечи надо не покупать, а украсть те, которые кто-то ставил перед иконами. Перед какими иконами – не важно, главное, что свечи не должны быть с кануна! В день обряда, в полночь поставьте фотографию (или другое мумиё врага) на стол, покрытый черной тканью. Возьмите шесть свечей в левую руку, скрутите их между собой, зажгите все вместе, и чертите огнём над фотографией перевёрнутые кресты, читая 6 раз:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Духа Святого. Не аминь. Нет мне прощения, нет избавления да покаяния от дела горького, ибо я чертов брат да бесов служитель. Как эти свечи в церкви стояли, стояли да пылали, так бы и раб (имярек) горел огнем неугасимым. Как люди в церквях святых молили да о бедах и несчастьях своих просили, так и рабу (имярек) лихо будет. Вся скорбь, вся беда, всё лихо да маета, корчи, заломы, порчи, заклятия, хвори да страсти, всё пусть войдёт в раба (имярек). Всем словам моим бес помогал, что я забыл, то досказал. Ставлю залом на тринадцать лет, я, дока (свое имя). Бесам кровь, а рабу (имярек) хворь. Ключ. Замок. Язык!».
После чего держите свечи дальше, чтоб весь воск скапывал на фотографию, и приговаривайте, пока свечи не догорят:
«Как свечам гореть, так и рабу (имярек) чахнуть да хиреть. Как свечи оплывают, так пусть раба (имярек) смертная мука терзает. Свечам гореть да угасать, рабу (имярек) здравия не знать, век в постели вековать, мучиться и страдать. Как воск со свечи течет, льётся, так и раб (имярек) слезами горькими зальётся. Заклинаю шестом. Аминь!»
Когда свечи догорят, огарки бросьте на ткань, все это сверните. После чего разрежьте себе палец, капните шесть капель крови. Это надо отнести в любую церковь и там где-нибудь спрятать. Читать ничего не надо.

37

Порча на икону

Как известно всем с учебника по истории, народы мордвы, как и другие славянские, имели свою языческую веру. Мордвины верили в Солнце, Ветер, Воду и другие природные силы. Свободолюбивый и гордый народ, мордвины долго сопротивлялись христианизации, а когда уже подпали под церковный гнет - начали использовать ненавистную веру в своих магических делах. Внешне выглядя христианами, в душе они оставались закоренелыми язычниками. От них и пошли многие порчи на иконы и другие церковные принадлежности. Так как икона является объектом поклонения христианского населения, она сама по себе является "сильным" предметом, как то мертвая земля, "святая" вода. Эти её свойства можно хорошо использовать в магии, как в черной, так и белой. Поскольку мы учимся чернокнижию, то не будем рассматривать бесполезные молитвы. Сегодня мы изучим порчу на сумасшествие. Для её наведения нужно купить икону богородицы. Приобретать можете любую, только не "Прибавление ума"! Икону брать лучше новую, причем приличного размера, чтоб врагу захотелось повесить ее в доме, а не бумажку за 10 рублей, которая иконой то и не является. Сам обряд делается три дня. В первый день (луна должна быть убывающая), закажите врагу сорокоуст за упокой в трех церквях, в каждой церкви поставьте по 3 свечи перед любой иконой богородицы, свечу ставьте
перевёрнутой, при этом читайте так:
«Как свечу переворачиваю, так и ум-разум раба (имярек) укорачиваю. Слово мое крепко да лепко. Не аминь!»
Выходя из церкви, подайте трем нищим по рублю, сказав:
«Возьми деньгу звонкую на помин ума-разума раба (имярек)!»
Если будут что-то говорить или возмущаться - уйти молча, не оборачиваясь. На следующий день, на рассвете поставьте перевёрнутую икону на стол и читайте 9 раз: «Солнышко ясное, светлое да красное! Как ты сегодня взойдешь, да по небу пойдешь, весь мир осветишь да обогреешь. Как ты высоко сидишь да все на свете видишь, увидь-усмотри ты и раба (имя вашего врага). Как ты на запад пойдешь да в ночь темную уйдешь,
так и забери от раба (имярек) ум да разум да память крепкую! Да будет он как слепой во тьме, глухой в толпе, видит да не слышит, слышит да не видит, всему внимает да ничего пусть не понимает. Как Солнце по небу пойдет да на запад уйдет, так и слова мои исполнятся. Как Солнца с небес не снять, так и моего слова не поломать, не отделать и не снять. Ключ. Замок. Язык!»
После чего поставьте икону на балкон или подоконник, или в другое освещенное место. Свечи потушите, и оставьте на столе. На третий день снова поставьте перевёрнутую икону на стол, зажгите три свечи и читайте последнее заклинание:
«Не отмолить мои грехи ни монаху, ни попу, ни отроку невинному! Как страдала богородица по Христу, так пусть и о рабе (имярек) родные страдают. Как предки наши ум потеряли, веру греков принимали, так бы и раб (имярек) разума лишился, через икону сию умом повредился, что видал - тому не внимал, а что слыхал, то бы забывал, дураком век вековал. Слову моему красное Солнце отец. Не аминь!»
Икону подарите врагу под любым предлогом, в крайнем случае, отправьте её почтой. Важно чтоб она попала к человеку в дом.

38

Порча на вольт

Сделать вольт на рассвете в Воскресение (привязки - кровь, пот, волосы,
фото, ногти что есть). Окрестить, причастить, завернуть в белую материю и убрать до времени ритуала.
В час ночи, со вторника на среду, на столе расставить свечи треугольником вершиной на север. Свечи - чёрные, окроплённые мертвой водой предварительно. В центр положить вольт со словами:
"Крещёный раб (имя) проклят буде" - плюнуть на вольт трижды.
Затем, Спичкой зажечь все три свечи - против часовой стрелки, начиная с правой нижней.
"О, сила тёмная, бесовская, службу сослужи посильную. Я тебя из всех бездн призываю, беса главного выкликаю! Очнись, проснись, появись! Мне покажись! Не ликом, не страхом, а силой чёрной, мне колдуну сподручной! Заклинаю тебя не своей душой, а кровью да слюной».
Плюнуть на листок и туда же каплю крови из пальца - сжечь на северной свече. Этим пеплом начертать перевернутый крест на своей левой ладони.
«Быть договору в силе, а рабу (имя жертвы) в могиле! Да свершиться сему!"
Взять первую иглу, прокалить её над пламенем северной свечи и сказать:
"Смерть в огне не горит, смерть огнём палит. Стань игла смерти клинком. Абара!"
Затем, воткнуть иглу в голову вольта:
"Режу, колю, заклинаю! Ум твой убиваю, проклинаю, забираю!"
Прокалить вторую иглу с теми же словами, воткнуть в сердце вольта со словами:
"Режу колю, заклинаю! Сердце твоё от жизни закрываю. Не биться ему, не жить, а в могиле гнить!"
Третья игла над свечёй, слова те же. Затем воткнуть иглу в область живота (солнечное сплетение):
"Режу, колю, заклинаю! Воли тебя лишаю. Нет сил противиться, нет мочи жить, страдать тебе, да собакой выть!"
Левую руку - левой ладонью, возложить на грудь (свою), а правую (ладонью вниз) над вольтом и читать:
"О, бесовское племя чёрное, восстань для дела колдовского. Пей из него кровь, пей из него жизнь, вороном над ним кружись! Ворожи, запутай, изведи, в могилу приведи! Опутай его вурдалаком, нетопырём косолапым! Ослепи его Кулаба! Очерни его чёрная мгла! Восстань, исполни, умертви, в могилу сведи! Кровь - за смерть! Слюна - печать. Мне жить, а вражине (имя) - умирать! Гнить, подыхать! Свершиться!"
Три раза плюнуть на вольт. Свечи догорают. Вольт закапывается в именную могилу в чёрной тряпке, до рассвета. Откуп как положено. Утром в Храме свеча на канун за упокой души жертвы. Заупокойный сорокоуст покойнику. Не перепутать - жертве свеча. Покойнику - сорокоуст.

39

На нищету

Берут фото врага. Идут в церковь. Возле иконы Николая Чудотворца читают заговор:
«Иже творими чудесины добры, тако ж по словесам божиим им зло творено, яко тому быть вознамерено, тако Николаюшка спроводи в усыпальны палатушки раба (имя), да не на смерть его житие, а прислужником померенным, мытарствующим воздаянником. Милостинником рабу (имя) быть. Аминь».
Фото разрывается на 4 части, и не заметно засовывается в урну, где пожертвования собираются.

40

Закрыть человеку вход в дом

Требуется: три черных восковых свечи, фото человека, три новых нешитых иглы, новая тарелка, которая должна быть куплена перед ритуалом, земля с могилы с именем человека, на которого направлена работа.
Набирая землю (ее требуется немного, не больше спичечного коробка), оставить на могиле стакан водки, покрытый хлебом.
Ритуал:
В полночь поставить на стол, покрытый черной материей, три свечи треугольником так, чтобы по ближней стороне стола стояло 2 свечи, перед оператором на некотором расстоянии. В центр треугольника поставьте тарелку, а на нее положите фото.
Текст:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Святаго Духа, а во имя троицы Диавольской!
На пустом поле, бесплодной земле, не при солнышке ясном, а при черном месяце ходят-бродят духи да полудухи, души беспокойные. Ходят-собираются, соберутся-речат: пойдем мы, души неприкаянные, к порогу (имя хозяина дома), сядем под порогом ждать-караулить раба (имя). Как на порог шагнет - дунем ветром с поля черного, будет ему холоднее, чем в могиле, сырой землице, черной горнице (с этими словами посыпать фото землей), адовым пламенем отогреем (с этими словами капнуть с каждой из свечей по капле воска на фото), стрелами калеными потчевать будем (с этими словами воткнуть по одной три иглы в фото). Чтоб ни сел, ни встал, ни говорил, ни молчал, ни ел, ни пил, а только охал да вздыхал, то мерз, то парился, болел и маялся (имя недруга) в доме (имя хозяина). Как сказал, так и быть, (имя недруга) в дом (имя хозяина) не ходить».
Свечи потушить и убрать в дальний угол дома вместе с тарелкой и всем ее содержимым.
Человек, на которого так сделано, в квартире обычно и 10 минут не может усидеть. Его начнет лихорадить, действительно кидает то в жар, то в холод, начинаются различные боли. Как человек перестанет появляться, весь комплект можно зарыть на кладбище меж могил, после чего сразу же громко произнести:
«Духи-полудухи, души неприкаянные! Вам по черному полю, а мне (имя) по земле ходить. Здесь ваше место. Идите туда, откуда явились, господину своему Диаволу поклонитесь».
И тут же быстро и не оглядываясь покиньте кладбище.