ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Демонология » список демонов


список демонов

Сообщений 161 страница 180 из 243

161

Забулон, Завулон - Один из демонов, участвовавших в одержимости монахинь в Лудуне (Франция) в 1630-34 гг. Он вместе с Асмодеем один из первых овладел сестрой Жанной де Анж. Демоны были насланы священником Урбеном Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену. В последствии Забулон переселился в сестру Клару Сазильи. Он происходит из чина Престолов. В Ветхом Завете Забулон (Завулон) - один из двенадцати сыновей Иакова, родоначальников "колен" (племен) Израилевых. В раннехристианской литературе "zabolus", "zabulus" - наименование дьявола, искаженный вариант греческого слова "diabolus".

162

Заган (Загам, Загум) - Великий король и губернатор ада. 61-й дух "Lemegeton". Является подобно быку с крыльями грифона, но затем принимает человеческую форму (короля, ужасного обликом, согласно трактату "Necronomicon"). Заган наделяет людей остроумием и делает глупцов мудрецами. Превращает вино или кровь в воду, а также кровь в вино (согласно И.Виеру - воду в вино, вино в воду; кровь в масло, а масло в кровь). Также способен превращать любые металлы в монеты того государства, откуда они взяты [за это он ценим алхимиками; его также называют демоном обмана и подделки]. Согласно "Necronomicon" Заган - второй из триннадцати могущественных духов, подчиненный Йог-Сотхотху, также обучает тайнам моря. Перед ним склоняются 33 легиона духов. Современные маги утверждают, что сложность его вызова + 3 (ибо он демон третьего порядка).
http://myfhology.info/monsters/demons/z/zagan.gif

163

Заквиэль (Завех, Бусасейяль, Буссайель) - Один из 20 лидеров ангелов-наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами. Заквиель перечисляется в списке 6-й главы Книги Еноха. Это имя обозначает "Бог сокрыл" или "Бог защитил". По-видимости, его можно отождествить с Бусасейялем из главы 69.
http://myfhology.info/monsters/demons/z/zakvial.gif

164

Зарах 'Ваал' Тараг - Брат Люцифера, архидьявол. Принц Вечной Ночи, Тьмы и ненависти. Лучший и самый могущественный советник Сатаны. Он столь исполнен ненависти, что выступает даже против Вельзевула и Люцифера, своего собственного брата (Колин де Планси "Le Dictionnaire Infernal", 1863).

165

Зепар (Зефар) (Zepar) - Великий герцог Ада, 16-й дух трактата "Lemegeton". Появляется в красном одеянии, вооруженный подобно солдату. Он воспламеняет женщин любовью к мужчинам, а также делает их бесплодными. И.Виер говорит, что Зепар может (если ему прикажут) изменить облик женщины, пока она наслаждается со своим возлюбленным. По другой версии, популярной в современной демонологии, он склоняет мужчин к педерастии. Он правит более чем 26 легионами адских духов.
http://myfhology.info/monsters/demons/z/zepar.gif

166

Зимимар (Зиминиар, Зиминар) - Адский король правящий на Севере, согласно "Lemegeton" и "Pseudomonarchia Daemo-num" И.Виера. Наряду с тремя другими королями сторон света (Амаймон, Корсон и Гоап) властвует над 72-мя властными духами, перечисленными в "Lemegeton". Связь с королями сторон света возможна "с третьего часа до полудня и с девятого часа до вечера", но делается это в крайне редких случаях

167

Демоны иудаизма - Согласно иудаистским поверьям, между мирами плотским и духовным существует некий средний мир, населенный ангелами и демонами. Число его обитателей далеко превосходит возможности арифметики.
В течение веков Египет, Вавилон и Персия внесли свою лепту в этот густонаселенный мир. Со временем, возможно под влиянием христианства (таково мнение Трахтенберга), демонология, или учение о демонах,
заняла второстепенное место сравнительно с учением об ангелах.
Тем не менее мы можем назвать Кетех Мерири, владыку полдня и знойного лета. Однажды его повстречали идущие в школу дети — все они, кроме двух, тут же скончались. В тринадцатом веке иудаистская демонология пополнилась пришельцами латинскими, французскими и германскими, которые в конце концов слились с упомянутыми в Талмуде аборигенами
http://myfhology.info/monsters/demons/i/demon-iudaizm.gif

168

Ибис (Иблис) - в мусульманской мифологии - дьявол. Согласно коранической легенде - мятежный дух, отказавшийся помочь Адаму, сотворенному из глины, в то время как он сам, Ибис сотворен из огня, т.е. из высшей субстанции. Противник Аллаха.
Иблис постоянно называется «врагом аллаха» или просто «врагом». Мусульманская формула - «Прибегаю к аллаху от шайтана, побиваемого камнями» - восходит к легенде о том, как Ибрахим камнями прогнал дьявола в долине Мина около Мекки.
Согласно Корану, Иблис первоначально был ангелом, но отказался выполнить приказ аллаха и поклониться созданному аллахом Адаму, заявив: «Я - лучше его: ты создал меня из огня, а его создал из глины» (7:11). За это Иблис был изгнан с небес и поклялся повсюду совращать людей: «Я засяду против них на твоём прямом пути» (7:15), «я украшу им то, что на земле, и собью их всех» (15:39). Пробравшись в рай (джанна), он совратил Адама и Хавву (2:32-34; 7:10-27; 15:30-43;17:61-66;18:48; 20:115- 119; 38:73-85; в кораническом эпизоде поклонения ангелов дьявол назван Иблис, а в эпизоде грехопадения - аш-шайтан). Наказание Иблиса отложено до дня Страшного суда, когда Иблис вместе с грешниками будет низвергнут в ад (джаханнам) (17:65-66; 26:94-95). Наряду с Иблис существуют также второстепенные злые духи.
Согласно преданию, Иблис живёт на земле в нечистых местах - в руинах, на кладбищах. Его еда - то, что приносят в жертву, питьё - вино, развлечения - музыка, танцы. Иблис способен размножаться, порождая джиннов, ифритов. Традиция связывает Иблиса с Даджжалом.

169

Инкубы — (incubus, от лат. incubare, «ложиться на»), в средневековой европейской мифологии мужские демоны, домогающиеся женской любви. По толкованиям некоторых христианских теологов, Инкубы - падшие ангелы. От браков с Инкубами рождались уроды или полузвери. Обычно напарницами Инкубов были ведьмы или жертвы их колдовства.
По Парацельcу, инкубы - нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале — Рухим). По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.
Слово инкубус происходит от латинского «инкубаре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам. Ныне она .провозглашена покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось нечто совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина.
Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов. автор энциклопеди Александрова Анастасия
В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скепсиса -- сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.
Автор «Открытия колдовства» видит в этом эпизоде лишь «превосходный образец колдовства или же мошенничества бедняги епископа».
На инкубусов священные буллы почему-то действовали слабо. Поэтому приходилось больше полагаться на подручные средства и собственную находчивость, сплавленную с глубокими познаниями в области использования секретного оружия против исчадий ада. А знание — это сила, способная состязаться с самим нечистым. Во всяком случае, знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного домового».
Рецепт данного бальзама не слишком мудрен.
Надо взять полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель или сладкий чеснок. Не забудьте овечий хмель и «язык гадюки». Добавьте «заячье» и «епископское» снадобья. Поместите все это в сосуд. Проставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс. Вскипятите содержимое сосуда в масле и овечьем жиру. Добавьте освященной соли. Процедите все это. И поместив бальзам на туалетный столик, можете спать спокойно. Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни, то вы встретите врага во всеоружии. Окунайте пальцы в бальзам и мажьте, мажьте им лоб, глаза искусителя, и обязательно — самые чувствительные места его тела. После всего этого останется только окурить инкубуса ладаном и многократно его перекрестить.
http://myfhology.info/monsters/image/incubus2.gif

170

Иеропаель (лат. Ieropael) – семнадцатый из мироправителей тьмы. Сидит на человеческих животах и вызывает судороги в ванной и в дороге; и везде, где его обнаруживают или там, где он натыкается на человека, Иеропаель опрокидывает его. Но если кто-нибудь скажет в правое ухо упавшему три раза эти имена - Иудариз, Сабун, Деное, демон убежит.

171

Игратиэль – дух пустыни. Игратиэль подобрал демоницу Махаллат и её мать в пустыне, где их оставил Измаил. Поскольку он сам был искусным магом, ему удалось обучить Махаллат и её мать магии. Вскоре Махаллат влюбилась в Игратиэля и у них родилась дочь Играт (Аграт), названная так в честь отца.

172

Ихтион (лат. Ichthion ) – тридцать второй из мироправителей тьмы. Парализует мышцы и повреждает их. Если услышет " Адонает, помоги!", убежит

Инфернус (лат. «адский») – демон, согласно апокрифическому Евангелию от Никодима, являющийся помошником Вельзевула.

173

Ипос (лат. Ipos) – 22-ой дух «Lemegeton». Он Граф и Могущественный Принц, появляется в образе ангела с головой льва, ногами гуся и хвостом зайца. Он знает все вещи, относящиеся к прошлому, настоящему и будущему. Он наделяет людей остроумием и смелостью. Он управляет 36 Легионами Духов.
http://myfhology.info/monsters/demons/i/ipos.gif

174

Ишет Зенуним (Эйшет Зенуним) – демоница еврейского происхождения. Одна из ангелов проституции, согласно Каббале. Она считалась одной из жён Сатаны. Ишет Зенуним - спутница Самаэля, жена блуда, - рассматривая в едином аспекте, их называют "Зверем", Хивой (Чивой).

175

Иудал (лат. Iudal) – пятый из мироправителей тьмы, упоминающихся в Завете Соломона. Он создаёт пробку в ушах и вызывает глухоту. Если он услыет: "Уруель, лиши свободы Иудала", то немедленно убирётся.

Изакарон (Исакаарон, лат. Isacaron) – демон похоти, подобный Асмодею. Учавствовал в луденском нашествии.
Отрывок из книги Олдоса Хаксли «Луденские бесы».

"...Черти сносили порку то жалуясь, то ругаясь – в зависимости от своего характера. Крепче всех был Левиафан, на втором месте Бегемот. Но Валаам и Исакаарон ужасно боялись боли. «Чудесное было зрелище, – рассказывает Сурен, – когда демон похоти выл под ударами".

176

Кафциель - князь гнева, заставляющий людей гневаться (от слова "кецеф" - гнев). Этого демона еще отождествляют с "антисефирой" Эрев ве-рик (называемой еще "жестокий ворон" - поскольку считалось, что ворон не имеет милосердия даже к своим птенцам). Так и человек в гневе теряет милосердие даже к своим близким.

177

Кафцифони и Маитбаэль (Кафцифани, Кафцефони, Мехитбаэль, Митбаэль) – демоны еврейского приоисхождения. Тесть и тёща Асмодея, родители Наамы (и возможно Лилит). Кафцифони назван так потому, что все время прыгает с места на место ("кофец" на иврите), с одного конца мира на другой. Иногда вместе с супругой – Маитбаэль - они помогают людям избавиться от преследования чертей. Иногда в человеческом обличье являются людям и открывают им будущее при этом могут и приврать. Еврейские каббалисты-практики, вызывая Кафцифони с Маитбаэль для того, чтобы узнать будущее, старались связать их клятвой, чтобы не пасть жертвой обмана со стороны коварных демонов.

178

Карниван – второй князь Властей, склоняет людей к непристойностям и бесстыдству. Его противник – евангелист Иоанн.

Карро – князь Властей, склоняет любей к жестокосердию. Противник – святой Винцент. Учавствовал в луденском нашествии.
Отрывок из книги Олдоса Хаксли «Луденские бесы».

"...У сестры Серафики пострадал живот, где в капле влаги прятался, то Барух, то, во время его отсутствия, Карро."

179

Картиель - демон, во власти которого наказывать тех грешников, на которых наложен "карет" - приговор небесного суда, заключающийся в том, что подвергнутый "карету" не живет более шестидесяти лет. Считается, что еврей подвергается "карету" за различные тайные, но серьезные прегрешения - например, поедание хамеца (квасного) в Песах. Картиель считается порождением Теумиеля - главы демонов, поскольку Теумиель носит также имя Кетриель (от слова "кетер" - корона), воображая себя "короной", царем всех "Клипот", сил нечистоты, и противопоставляясь высшей "сефире" Кетер - Корона Бога.

180

Катаникотаель (лат. Katanikotael) – одиннадцатый из мироправителей тьмы. Провоцирует ссоры и обиды в человеческих домах и делает людей вспыльчивыми. Если кто-то хочет, чтобы у него в доме был мир, пусть напишет на семи лавровых листах имя ангела, который имеет власть над этим демоном, вместе с этими именами - Иае, Иео, сыновья Сабаота (Sabaoth) во имя великого Бога, лиши свободы Катаникотаеля. Потом пусть промоет лавровые листья в воде и окропит этой водой свой дом и внутри, и снаружи. И демон уберётся.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ » Демонология » список демонов